Драко сидел в кабинете, немного съежившись под пристальным взглядом Дамблдора. Когдя Гермиона зашла в кабинет, он немного облегченно выдохнул и повернулся к ней. Гриффиндорка, наоборот, даже не обратила на него внимания, и спросила:
-Зачем вы вызвали меня и мистера Малфоя, профессор Дамблдор?
-Добрый день, мисс Грейнджер. Рад вас видеть. Лимонную дольку?
-Нет, спасибо.
-Как вы знаете, перед Рождественскими каникулами проводится Рождественский бал. Он проведется 19 декабря - через неделю. По обычаю, главные старосты должны открывать бал. Но так как вы в ссоре, как известно всем обитателям Хогвартса, я могу предложить вам по две кандидатуры. Вам, мисс Грейнджер, я могу предложить либо мистера Поттера, либо мистера Уизли.
-Гарри идет с Джинни.
-Ну тогда либо мистер Малфой, либо мистер Уизли. А вам мистер Малфой, либо мисс Асторию Гринграсс, либо мисс Паркинсон. Как вам известно, ваш дед пожелал, чтобы его внук женился на одной из Гринграсс, а Дафна Гринграсс уже помолвлена с мистером Ноттом. А мисс Паркинсон ваша лучшая подруга. Хотя...насколько я знаю, у мисс Дафны Гринграсс и мисс Астории Гринграсс, есть кузина.
-Я согласна пойти с...-Гермиона сделала вид, что задумалась.-С мистером Малфоем.
-Отлично. А вы, мистер Малфой?
-С мисс Грейнджер.
Вдруг в кабинет впорхнула сову и села прямо на колени Гермионы.
Девушка удивилась и отвязала письмо. Она открыла его.
,,Дорогая Миона,
Срочно приезжай домой. Нам с Крисом надо кое что тебе рассказать. Это очень важно. Приезжай как можно скорее.
С любовью,
Твоя мама, Эванна."
-Профессор Дамблдор, разрешите воспользоватся камином, прямо сейчас, это очень важно!-тут же воскликнула девушка.
-Это связано с вашим письмом? От кого оно?-спросил Дамблдор.
-От мамы.
-Прошу,-профессор встал и достал горшочек с летучим порохом.
Девушка бросила щепотку в огонь и шагнула в камин, произнося:
-Уолл стрит, 71.
Вихрь пламени закружил гриффиндорку. Все вокруг вращалось с бешеной скоростью. К горлу подкатило знакомое ощущение тошноты. Глаза застелила пелена слез, и вдруг, -о счастье!,-Гермиона выпрыгнула из камина. Первым делом девушка налила из графина в стакан вожы, которая всегда стояла на столе в гостиной. Одним глотком Гермиона осушила содержимое стакана и плюхнулась на диван. В гостиную зашла мать Гермионы -Эванна Грейнджер. Что удивляло всех соседей - то, что Гермиона бфла совершенно не похожей на своих родителей. Миссис Грейнджер была светловолосой с пепельным оттенком женщиной с серыми глазами. Мистер Уизли был темноволосым мужчиной с ярко-голубыми -даже Дамблдор позавидует,-глазами.
А Гермиона была девушкой с каштановыми вьющимися волосами и шоколадными глазами. Мать Гермионы была француженкой, а отец англичанином. Они были очень известными во всей Великобритании стоматологами.
-Гермиона...ты ведь никогда не интересовалась, почему ты так не похожа на нас?
-Ну какая разница, похожа, или нет?-гриффиндорка скучающе глянуло на женщину, выглядевшую очень отчаянной.
В комнату вошел Кристофер Грейнджер.
-Гермиона, прошу, прости и пойми нас,-мистер Грейнджер виновато и грустно посмотрел на дочь.-Мы не твои родные родители.
-Что?!
Гермионе стало плохо. Как, как же так? Люди, бывшие родными для нее, те которых она без тени сомнения называла мамой и папой, не ее родные родители?
-Твоих настоящих родителей - Феликса Гринграсса и Рэйвен Гринграсс, убил Волан-де-Морт в первой магической войне.
Даже если Гермиона была подавлена, она не сдержалась и удивленно посмотрела на мать.
-Дорогая Гермиона, мое имя в девичестве - Эванна Малфой. Я из младшей ветви Малфоев, проживающая во Франции. А твой...ладно, отец сменил имя. Раньше твоего отца звали Регулус Блэк.
-Блэк?!-прошептала Гермиона.-Регулус Блэк?! Получается, Сириус твой брат?
-Да.-Регулус кивнул и нахмурился.-Ты его знаешь?
-Как я могу не знать крестного своего друга?-закатила глаза гриффиндорка.
-Что с ним? Откуда ты его знаешь? -Нуу...он же сидел в Азкабане? На третьем курсе нащей учебы он оттуда сбежал. Мы узнали, что виноват не он, а Питер Петтигрю. Я и Гарри спасли его от поцелуя дементора с помощью Маховика времени. А в конце прошлого года...Беллатриса заклинанием столкнула его в Арку смерти. Обыкновенным оглушающим. Правда она хотела не его, а Пожирателя какого то...но...
-Стоп. Кузина Белла? Она же должна быть в Азкабане!-нервно спросил отец, потирая левое предплечье.
-Она сбежала оттуда вместе с десятком других Пожирателей. А Волан-де-Морт возродился в конце прошлого года.
-Возродился?!-в истерике прокричао Блэк. Эванна побледнела.
-Гермиона...кажется, ты говорила, что Гарри владеет серпентарго - языком змей?
-Ну да.
-Он сможет удалить нам метку.-уверенно сказала женщина, возвращая коже естественный цвет.
-Миона, поговори с мистером Поттером, пусть попробует это сделать,-сказал Регулус протягивая пергамент с ритуалом дочери.
-Постараюсь. Если что - применю Империус.
-Хорошо. А мы вернем тебе прежнюю фамилию Гринграсс.
-Гермиона...а ты не знаешь, дом на площади Гриммо...
-Это штаб Ордена Феникса. Но Сириус жил там.
-Ладно. До встречи, милая!
-Пока, девочка моя!-Эванна поцеловала приемную дочь в щечку.
-До встречи. Я...даже если вы не мои родные родители, для меня вы всегда будете ими. Пока!-девушка бросила щепотку Летучего пороха в камин и произнесла, шагнув в него:
-Малфой-мэнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanfictionГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...