Простите что с опозданием. Сегодня выложу еще одну главу.
Гермиона Грейнджер.
------------------------------------------------------
От лица автора.
Наступил Хеллоуин. Для подготовки к нему, отменили целую неделю учебы, чем Гермиона была возмущена. Жа весь месяц, Гермиона, помирившаяся только с Гарри, крепко сдружилась со слизеринцами. Пэнси, Дафна, Астория и Миллисента "учили" ее моде и красоте. Блэйз, Тео и Дерек поддерживали ее.
И вот сегодня в Хеллоуин, к ней в гостиную должны были прийти Пэнси, Милли, Дафна и Тори. Они договорились, что помогут друг другу подготовиться.***
Когда пришли ожидаемые девушки, они начали готовиться. Первой наряжали Гермиону. На нее надели ее синее платье, маску, туфли.
-Какую же прическу тебе сделать?-вопрошала Дафна. На своем факультете она лучше всех разбиралась в прическах.
-Думаю, раз она в синих оттенках, надо какую нибудь сдержанную и ....-задумалась Пэнси.
-Элегантную.-подсказала Тори.
-Да.-согласилась Дафна.-Синий цвет-это цвет ума, сдержанности, холодности, и в то же время роскоши и величия.
Она принялась расчесывать мне волосы, думая на ходу. Когда она закончила, на моей голове была прическа, очень напоминающая прическу принцессы Бель(мультфильм ,,Красавица и чудовище”). То есть это были распущенные кудри, на затылке был небольшой пучок, а две крайние пряди были скреплены сзади.
Пэнси надела черное блестящее платье без бретелек. Также черную остроконечную шляпу и маску. Она была ведьмой.
Астория надела кроваво-красное платье, а волосы оставила распущенными. Губы покрасила красной помадой. Она была вампиршей.
Дафна надела черное платье, отливающее красным и фиолетовым. На голову надела ободок с шипами. Также она надела туфли с шипами. Она была Злой королевой из сказки про Белоснежку. Неужели слизеринцы, тем более чистокровные читают маггловские сказки?
Девушки вчетвером вышли из гостиной в коридор, где их ожидали их спутники.
Драко Малфой был одет белый костюм с черными блестящими ботинками.
Теодор Нотт, сопровождающий Дафну был одет в черный костюм.
Дерек Мальсибьер сопровождал Пэнси. Он был одет в черный костюм.
Блейз Забини сопровождал Асторию. И мысли у них оказались одинаковыми. Он был одет в синий костюм, волосы взъерошил, а клыки отрастил с помощью заклинания. Он тоже был вампиром. Так, парни взяли девушек под руки и повели в Большой зал.
В Большом зале все было праздничным и веселым. На небольшом танцполе весело двигались скелеты, танцующие что то. В воздухе парили тыквы и свечи, а рядом с ними перешептывались призраки. Они пошептались и улетели в подземелья. На столах были кучи еды. Однако сегодня они не стояли отдельно, как обычно, а были сдвинуты к стенам. От этого появлялось много свободного места для танцев. Когда наши пары отошли к столу и начали закусывать торжественный голос Дамблдора заявил:
-Здравствуйте, мои дорогие ученики! Я рад видеть вас на столь замечательном празднике, как Хеллоуин. А теперь танцуйте!-откуда то заиграла музыка.- Кто будет первой парой и откроет своим танцем наш бал?
Драко поднял руку. Он взял за руку Гермиону, и потянул ее на середину зала. Они начали танцевать вальс. И все с замиранием сердца наблюдали за этим. Какая же они превосходная пара!***
Драко на тот момент когда готовился к балу жутко нервничал. Сегодня он собирался признаться ей. В любви. Интересно, как она отреагирует?
-Хватит, Драко. Ты трясешься как осиновый лист.-сделал замечание Забини.
-Тебе то хорошо! И Астория тебя любит и ты ее, и встречаетесь вы! А я не знаю, как отреагирует на это Гермиона!
-Успокойся. Просто... Идея! Откройте бал! Я уверен что она хорошо танцует. А потом, когда все подключатся, и вы будете делать последние движения, ты скажешь ей это. Вот увидишь, получится.-улыбнулся Блейз.
Драко стало тепло на душе и улыбнувшись в ответ, он обнял друга.***
Драко и Гермиона кружились в танце в окружении других пар. Вдруг музыка стала замедляться. Драко хорошо знавший танцы, понял что это концовка и посмотрел на Гермиону. Она в этот момент смотрела на него, и столкнувшись с его взглядом, покраснела и опустила голову вниз. Драко поднял ее голову пальцами. Они смотрели друг на друга, в глаза. И тут Драко не выдержал и наклонившись к ней поцеловал ее. В животе у Гермионы запорхали бабочки. Но тут, Драко отстранился от нехватки воздуха.
-Гермиона...я хочу сказать тебе....я ....люблю тебя....-сказал Драко часто дыша.
-Драко....я тоже....-ответила Гермиона и поцеловала его.-Мне кажется,или они целуются?-опешил Рон.
-Кто?-скучающим голосом спросил Гарри.
-Гермиона и Малфой!
-Что?!-в миг очнулся Гарри и тут же обомлел: это была чистая правда. Джинни стоявшая рядом и смотревшая на происходящее побледнела.
Лаванда и Парвати, которые сначала не поняли в чем дело осмотрелись по сторонам, и наткнувшись на эту «горячо обсуждаемую» пару взглядом опешили. После пяти лет ненависти? Вместе? Да когда угодно! Ведь от ненависти до любви всего лишь один шаг...
------------------------------------------------------
Приветики! Прошу прощения за задержку! Через час, полтора максимум новая глава! Ставим звезды и пишем комментарии :-)!
Ваша, Гермиона Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
ФанфикГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...