Из темноты выступила фигура. Кудрявые волосы в бешеном беспорядке, сумасшедшие глаза, безумный оскал...Да ведь это же Беллатриса Лестрейндж! Гермиона ахнула.
-Оставьте нас!-рявкнула она на слизеринцев. Те в страхе выбежали за дверь. Гермиона сжалась в угол.
-Ну здравствуй, Гермиона Грейнджер. Давно не виделись.
-И я бы не желала видеться!-зло выплюнула Гермиона.
-Тише. Я понимаю твою ненависть. Сожалею за смерть Сириуса. Простите. Я хотела попасть в Эйвери, который стоял за ним.
Гермиона была шокирована. Она извиняется? Она что? Это ложь. Наглая ложь!
-Вы лжете! Если бы это была правда, множество людей было бы живо!
-Тогда я не думала! Я просто... Ладно, расскажу сначала. Послушай спокойно, а потом говори.
-Ну!-надменно произнесла Гермиона.
-Когда я была маленькой девочкой как ты, я была влюблена в своего сокурсника из Слизерина- Тома Реддла. Он решил захватить власть, и начал собирать армию. Все слизеринцы поклонялись ему. А я - влюбленная шестикурсница из Когтеврана* побежала за ним. Ну, мне и поставили метку. Мне пришлось притворятся безумной, и пытая людей смеяться. Мне с трудом пришлось убивать людей. Это было ужасно. А все из-за чего? Я всего лишь хотела чтобы Лорд обратил на меня внимание. Но...он настойчиво игнорировал меня. Теперь ты поняла?-обратилась она к Гермионе.
-Да.-ошеломленно кивнула она.
-А теперь... Нам с тобой надо к Дамблдору.
-Зачем?
-Я хочу предложить свою кандидатуру на роль преподавателя.
За все прошедшее время Беллатриса привела себя в порядок: она каким-то образом причесалась, и теперь ее темные кудри аккуратно спадали по плечам. Ее взгляд был осмысленным и трезвым. Улыбка больше не походила на оскал, а была чистой, искренней улыбкой.
Теперь это была милая девушка, с обаятельной улыбкой.
-Вот портал.-она вытащила кулончик.-Прикоснись к подвеске, и окажешься в кабинете профессора Дамблдора.
-А что если вы обманываете?-вдруг резко заявила Гермиона.
-С чего ты взяла что я обманываю?
-Вы -Пожирательница смерти. Вдруг этот портал перенесет меня к Волан-де-Морту?
-Да прекрати ты уже. Я перехожу на вашу сторону, сторону Дамблдора. А ты идешь первой, потому что иначе, Дамблдор не посмотрит на то что он на светлой стороне, и сразу запустит в меня Аваду.
-Это точно.-согласилась Гермиона и прикоснулась к подвеске. Тут же все вокруг завертелось, и она оказалась в кабинете директора. Дамблдор же, ничуть не удивился ее приходу, слишком уж часто эта Золотая троица попадала в неприятности. В ту же секунду на пол шлепнулась еще одна темноволосая фигура. «Наверно Гарри. Сейчас и Рон придет» - с усмешкой подумал директор. Но когда фигура встала, Дамблдор вскочил с места, и направил на Беллатрису Лестрейндж палочку.
-Что вы делаете в Хогвартсе?-воскликнул он.-Остальные Пожиратели Смерти тоже здесь?
-Ну разумеется не чай с лимонными дольками пить.-саркастически заявила Беллатриса.
-Вы не ответили на второй вопрос.
-Конечно же..нет.-засмеялась она.-А если бы были, я бы не стояла тут и не разговаривала с вами. Ведь Пожиратели бы, при первой попытке убили бы вас. Что они впрочем, и собираются сделать в будущем.
-Я знаю. У меня уже два надежных разведчика среди вас.
-Один Северус Снейп, а другой...
-Драко Малфой.
Беллатриса ахнула. И это преданный Пожиратель?
-Поэтому настоятельно прошу, если у вас появились благие намерения не лезть в этот шкаф, если не хотите оказаться в Азкабане.
Беллатриса сдержанно кивнула.
-Так что привело вас сюда?-спросил Дамблдор.
-Я хочу предложить вам свою кандидатуру на роль профессора по Древним рунам.
-Ну мы это сейчас и обсудим. Мисс Грейнджер...сообщите это своим друзьям и объясните им ситуацию. Не хочу, чтобы в первый же день мистер Поттер и мистер Уизли набросились на профессора Блэк.
Гермиона, шокированная тем, что профессор Снейп и Малфой сторонники Дамблдора, кивнула и сказав:
-До свидания, профессор Дамблдор и профессор Блэк!-вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
FanfictionГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...