***
Прозвенел звонок и дети зашли в класс в сопровождении Беллатрисы Блэк.
Гермиона села на первую парту, чтобы ее было видно. А еще чтобы избежать разговоров с соседом по парте.
К ней тут же подсел Драко. Он положив учебники, перо, пергамент и палочку, передал Гермионе записку.
,,Сегодня встречаемся после обеда в Выручай-комнате. ”Профессор Блэк наконец то дождалась тишины, улыбнулась, и сказала:
-Здравствуйте! Я ваш новый учитель по Древним рунам, профессор Блэк. Для начала я хочу проверить ваши знания. Итааак...мистер Поттер?
Гарри неторопливо поднялся со своего места, и попытался пригладить волосы:
-Да, профессор?
Беллатриса увидев его жест ухмыльнулась и сказала:
-Вечная проблема Поттеров. Ну чтож,...покажите ка нам, как выглядит руна дружбы?
Гарри немного задумался, и ответил.
-Не знаю, профессор.
-Не беда!-улыбнулась она в ответ и сказала:
-Сегодня мы будем проходить руны дружбы, любви и ненависти.***
-Это был потрясающий урок, признай!-восклицал Гарри.
-Да.-кратко ответила Гермиона.
-Ну все.-громко прикрикнул парень.- Что с тобой происходит, Гермиона? Объяснись!-сказав это парень схватил девушку за капюшон мантии, и потащил в сторону. Джинни и Рон последовали за ними.
-Ну!-потребовал Поттер.
-Что ну, Гарри? Ты хочешь чтобы я объяснилась, почему я так себя виду? Ну хорошо. Я хочу восстановить свою репутацию, после того поцелуя. Я вообще считаю что это была ошибка. Все, а теперь отстаньте!
Гермиона собиралась было уйти, но ей не дали этого сделать.
-Скажи честно, Гермиона, ты его любишь?-спросила Джинни.
-Да.
-Так в чем проблема?
-Он чистокровный, а я маглорожденная! Как ты это не понимаешь?
-А ты подумай о моих родителях.-отозвался Гарри.-Мама маглорожденная, папа чистокровный. Но несмотря на это они поженились. Кстати, история у них такая же. Нууу почти. Папа любил маму, а мама ненавидела его. Но потом они полюбили друг друга, поженились и у них родился я.
Гермиона задумалась. А ведь и вправду так! Гермиона посмотрела на друзей, а потом звонко рассмеялась. Остальные переглянулись, и тоже засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
ФанфикГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...