Главная староста школы.

11K 322 36
                                    

На следующее утро я проснулась в превосходном настроении. Было семь утра, и я решила чтобы не опознать на завтрак начинать готовиться. Я надела белую блузку, чёрные юбку, колготки и туфли, темно-красную кофту, галстук в цветах факультета и мантию. Я посмотрела на время. 07:05. Как я так быстро оделась. Я причесала волосы и завила их заклинанием. С обеих сторон я заколола их заколкой(гениально, не правда ли?). Время тянулось долго. Я решила почитать книгу. Я достала учебник по зельеварению и принялась читать.

Когда я посмотрела на время, то увидела что опоздала. 08:05. Ну ладно, это ничего страшного, завтрак.
Я помчалась в Большой зал.        
В Большом зале было многолюдно. Глазами я отыскала Гарри и Рона с поникшей головой. Я села к ним и сказала обращаясь к Рону:
-Рон?
-Слушаю.
-Рон, я хотела попросить прощения у тебя. Мне кажется, мне не стоило вмешиваться в ваши с Лавандой личные дела. И я не осуждаю тебя за то что ты любишь её. Можешь сколько хочешь любить её, я навсегда останусь твоей лучшей подругой, советчи...
-Я не люблю Лаванду.-перебил меня Рон. - В конце прошлого года я поспорил с Парвати что я сдам прорицание. Если не сдам, то должен был встречаться с Лавандой до первого сентября. А если сдам, она должна была встречаться с Перси, моим братом.
Я была в шоке. А зачем же эти целовашки, Лави, Бон-Бон? И почему же Рон такой грустный?
-Ему кажется, что он и вправду влюбился в Лаванду.-будто прочитав мысли сказал Гарри.-А Парвати бегает за Перси, будто ей амортенцию подмешали.
-Стоп. Когда это было? Число? Рон слышишь?-спросила я.
-20 мая. Ещё было суперлуние...-мечтательно сказал Рон.
-Вот идиоты! 20 мая - день желаний. Любое слово, любое обещание сбывается. А ещё и суперлуние... Ясно. Противоядие начнём варить завтра. Встречаемся в 5, туалет Плаксы Миртл.-с этими словами, я встала из-за стола и пошла в сторону кабинета Заклинаний.

                        *  *  *
Шёл урок Истории Магии. Хоть это и какая-то неразбериха, это понадобится на сдаче ЖАБА. Заколдованное письмо записывало каждое слово Бинса. Тут, дверь распахнулась и в класс зашла МакГоннагал. В классе воцарилось молчание.
-Профессор Бинс, разрешите забрать мисс Грейнджер?-спросила она.
-Да,да конечно.- монотонно пробубнил он и продолжил:-В 1492 году, когда магл по имени Христофор Колумб приплыл на остров Сан-Сальвадор, у местных волшебников начался переполох. Они убили многих в команде Колумба, а самому Христофору изменили память...
Дальше я не слышала. Но мне это не надо, открытие Америки я знаю с начальной школы когда училась у маглов. Мы пришли к кабинету МакГоннагал. Дверь открылась. В кресле сидел Малфой.
-Что тут делает гряз...маглорожденная?-исправился он под взглядом МакГоннагал.
-Мне кажется, сейчас кем она рожденная неважно.-строго сказала она смерив его проницательным взглядом.-Итак, мистер Малфой и мисс Грейнджер, я хочу назначить вас главными старостами школы. Возражения не принимаются. Ваша гостиная на 3 этаже вперёд и налево от лестницы, через тайный проход за гобеленом 🔝(рисунок к главе).
Сегодня вы освобождены от занятий, так как вам нужно собрать вещи. Пароль к комнате: Ромео и Джульетта.-и увидев как мы с Малфоем еле сдерживаем смех, слегка улыбнулась и сказала: - Пароль не я выбираю, а гобелен!
Идите. Вы свободны.
-До встречи, профессор!-хором сказали мы с Малфоем.

                        *  *  * 

Я собрав вещи стояла напротив нужного гобелена. Было страшно. Ведь теперь я буду жить с Малфоем. Нас разделяет только стена! Возмутительно. Мне кажется, для старост, и гостиную, и спальни надо делать на разных концах школы. Я глубоко вдохнула и сказав пароль зашла в тайный проход. Он был довольно просторным, и светлым, не то что под Гремучей ивой. Я добралась до дубовой двери, толкнула ее. Теперь начинаю новую жизнь. Страшно, не так ли?



Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.Место, где живут истории. Откройте их для себя