После уроков Гермиона вместе с друзьями поспешила на обед. Сев за стол, девушка почувствовала на себе взгляд. Подняв голову, Гермиона поняла что не ошиблась. На нее смотрел со слизеринского стола Драко Малфой. Она посмотрела на него, и когда он кивнув в сторону лестницы, вопросительно приподнял бровь, девушка одними губами сказала ,,Подожди". Парень кивнул, и как бы невзначай начал говорить с друзьями. Гриффиндорка спокойно продолжила трапезу. Съев свою порцию, сэндвич и чай, Гермиона поторопилась к выходу.
-Эй, ты куда?-схватила ее Джинни.
-Я занята. Увидимся завтра.-ответила Гермиона и вырвала руку.
-Пока.-сказав это, Гермиона, развернулась и ушла в сторону Зала лестниц, откуда поднялась наверх, в Выручай-комнату.***
Драко ждал ее около двери. Увидев девушку, он улыбнулся и сказал:
-Предоставляю выбор комнаты тебе.
Гермиона задумалась, и представила комнату в светло-зеленых тонах. Когда они вошли в нее, их взору предстала большая комната, со светло-зелеными обоями, на паркетном полу лежал белый ковер. Поодаль были два окна. Шторы были белыми, с зелеными узорами. Посередине стоял белый диван, и такие же кресла по краям. Рядом с ними стоял прозрачный стеклянный столик, на котором стояла ваза с белыми розами и две чашки с горячим шоколадом.
Около стен были книжные шкафы.
-Что ты хотел?-спросила Гермиона.
-Грейнджер... Ты моя...подруга..и....В общем, что с тобой происходит сегодня?-замялся Драко.
-А что со мной происходит?-весело поинтересовалась девушка, плюхаясь на диван и попивая горячий шоколад.
-Да так ничего.-саркастически заметил Малфой, подсев к ней и беря в руки чашку с горячим шоколадом.-Всего лишь с утра ты веселая, днем выглядишь так холодно, да и взгляд твой такой холодный, словно ты глыбу льда проглотила. А сейчас ты снова веселишься как ни в чем ни бывало. Объяснись!
Гермиона поежилась. Сегодня она уже слышала эту фразу. ,,Черт, черт, черт,-думала она.-Что мне сказать? Я не могу ему сказать того, что сказала Гарри, Рону и Джинни. О, придумала!".
-Прости меня, Драко. Мне кажется, тот поцелуй совершился абсолютно случайно. Просто я...перепила огневиски. А мы с тобой друзья, не больше. Надеюсь, ты тоже так считаешь?-вот тут она не выдержала, потому что на последних словах она поежилась и вздрогнула.
-Я....да, ты права.-согласился Малфой, хотя все еще с сомнением косился на девушку.-Ты права.-повторил он.-Мы с тобой только друзья. А насчет поцелуя...я не знаю что на меня нашло.
При этом, слизеринец говорил уверенным, твердым голосом, не вызывающем сомнений.
Гермиона закусила губу чтобы не заплакать, и звенящим, высоким голосом произнесла:
-Прости, мне надо идти делать домашнюю работу. Можешь меня не искать, я обещала друзьям переселится на недельку в гостиную Гриффиндора. Я с ними и так очень редко вижусь. Пока.-с этими словами Гермиона вылетела из комнаты. А Драко остался, задумавшись и погрустнев. Он представил бутылку огневиски, которая появилась прямо перед ним, и принялся пить прямо из горлышка.***
А Гермиона тем временем неслась в гостиную Главных старост со скоростью света. Ее слезы летели во все стороны. Тут она в кого то врезалась.
-Эй, малышка Герми, что то случилось?-обеспокоенно спросил человек в которого я врезалась. Знакомый голос. Это был Блэйз Забини.
-Я уже просила не называть меня так.-всхлипнула Гермиона, и зарыдала с новой силой.
-А ну ка, пошли в библиотеку, поговорим!-скомандовал он.
Гермиона не стала возражать - она уже устала. Когда они зашли в библиотеку, Гермиона уже развалилась на столе.
-Так, а теперь рассказывай по порядку.-приказал Блэйз.
-Начну с того, что в этом году я влюбилась в Малфоя. Мы подружились. Он пригласил меня на бал. Там он сказал мне, что любит меня. Я сказала что тоже. Мы поцеловались. А сегодня я поняла, что мы не можем быть вместе изза банальной чистоты крови! Поэтому мы только что поговорили. И...он так уверенно сказал что сам не знает, как это произошло, и хочет, чтобы мы были друзьями.-всхлипывая рассказала Гермиона, разрыдавшись под конец.
-Не плачь, малышка Герми!-утешал Гермиону Блэйз. Однажды он увидел Грохха, сводного брата Хагрида. И услышав от него ,,Герми" он начал называть Гермиону подобным образом. А малышкой, потому что гриффиндорка была младше его.
-Я...постараюсь узнать, как именно о к тебе относится. Я поговорю с ним. А ты иди, отоспись.
-Мне надо собрать вещи, я на время переезжаю в гриффиндорскую гостиную. Скажи Малфою, что у меня простуда. Я не приду на занятия на этой неделе. Скажи мадам Помфри. Ну чтобы не было удивленных лиц.-прохрипела Гермиона.-профессору Блэк я скажу сама. Пока. Спасибо тебе, Блэйзи.
Гермиона встала и вышла из библиотеки. А Блэйз начал думать, где бы сейчас мог находиться Драко? Может, Выручай-комната? Вполне возможно. Попрощавшись с мадам Пинс, Блэйз вышел из библиотеки и пошел к Выручай-комнате.***
Гермиона собрала вещи и вышла из комнаты. Она не будет здесь появляться, или пока не разлюбит Драко, или пока не начнет встречаться с ним, или же пока вместо него не будет кто нибудь другой. Девушка вздохнула и вышла из комнаты направляясь в гостиную Гриффиндора.
-Пароль?-сурово спросила Полная дама. А потом улыбнулась: -Почему ты тут, деточка?
-Мне надо на время пожить здесь. Королевство львов и львиц.
Портрет отъехал в сторону и взору Гермионы открылась гриффиндорская гостиная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и Принц-Слизерина.
ФанфикГермиона Грейнджер поссорилась с близкими ей друзьями. Она всегда доверяла им, считала, что они лучшие. Но когда она стала старостой школы, вместе с ее напарником, они разозлилились, подумав, что Гермиона проводит с ним больше времени. А ведь все бы...