Загадка из прошлого.

1.6K 96 4
                                    


ROV Маринетт

Так, надо успокоиться. Прошлого не вернуть, надо жить настоящим. Но как теперь жить с такой правдой о моём прошлом? Лучше бы я и дальше думала, что Сабин и Том мои родные родители и не было бы никаких других, не было бы никакого ложного прошлого, не было бы всего этого. Не было бы слёз, обид, лжи, предательства....не было бы ничего!
На моём лице непроизвольно выступили солёные капли. Я смахнула из рукой, стараясь успокоиться, чтобы "мама" ничего не увидела, но не успела.

-Маринетт? Что-то случилось? - Таким нежным и спокойным голосом спросила та. Да-а-а-а, безразличия у неё не занимать... 

-Нет, всё хорошо... мам... - Я сказала это скрепя сердце. Мне было тяжела выговорить слово "мама" ей. - А с кем вы с папой разговаривали на улице? Я их раньше у нас не видела! - Решила я задать ей вопрос. Интересно, что она ещё придумает! За 16 лет врать она научилась! Мне даже интересно.
-А, эм, ну, это, это, это... - Женщина лихорадочно пыталась придумать отговорку, и она сама слетела с её губ - Это были наши заказчики, они заказывали торт, эм, да-да торт, эм, на свадьбу, эм, дочери, да-да, точно, на свадьбу. "Уф, выкрутилась" (мысли Сабин)
-А, ну хорошо, мам, я пойду, эм, уроки поделаю, а то завтра контрольная, надо готовиться. - Да уж, я думала, что она скажет что-то более правдоподобное. Ну да ладно, какая мне разница теперь? Врёт, не врёт, это уже её заботы...

-Ну не буду тебя отвлекать. Если что - зови! - Крикнула Сабин уже спускаясь.
-Да, мам, конечно! - Сказала я и закрыла дверь. После этого, я сразу же стянула с себя фальшивую улыбку и села за стол. Нужно решить, что мне делать дальше...

-Так, для начала мне надо познакомиться с мамой поближе. Хм, но как? Загримироваться? Точно! Попрошу Джулику, она хороший визажист. 

Ну, это я отложу на завтра, а сегодня Аля. Из-за чего она на меня обиделась? Что я ей сделала? Ничего не понимаю! Стоп, сейчас 16:43, она в парке гуляет с Нино. Надо успеть, чтобы они ещё не ушли! Что могло на неё найти? Почему она даже не выслушала меня? Надеюсь, она меня прости, только вот, что простит? Я же ничего не сделала... Агрх, сколько вопросов, а ответов нет!!!
Я стала одеваться. Роясь в шкафу, чтобы найти подходящую по погоде одежду, я нашла странный кулон.
-Надеюсь, он не принесёт мне не каких сюрпризов из прошлого. *Вздыхает*
- Маринетт! Не бери этот кулон! - Услышала я предостережение Тикки.

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя