Девушка вышла из машины и остолбенела. То что она видела сложно назвать домом. Это был дворец! Большой "дом", с множеством комнат и этажей. Выполнен, как в средневековые времена, когда ещё существовали рыцари и принцессы. Так романтично: рыцарь, спасает принцессу от Злого Дракона, и та становится его женой на веки. Эх, если бы Мари знала, что её ждёт похожая участь, ей бы не казалось это такой уж хорошей мечтой.
-Проходи! Это твой дом, на первое время, потом мы переедем в Италию, где ты уже станешь настоящей наследницей и вступишь на мой престол. - "Само спокойствие". Женщина показала рукой на "дворец" и мило улыбнулась. Она всё ещё не могла поверить, что её маленькая кровинка вернулась домой после стольких долгих лет её поисков.
-В смысле "престол"? - Глаза девушки полезли на лоб. Её руки вспотели, а ноги подкосились. Что же ещё придумает для неё злодейка-судьба? Мало того, что она приёмная дочь, её похители, когда ей исполнилось едва ли только годик, так теперь ещё оказывается, что она единственная наследница какого-то великого семейства и должна вступить на престол. Всё это простоне укладываалось в и без того нагруженной голове девушки.
-В прямом. Ты наследница правителя Италии, а я твоя мама. - Спокойно ответила та. Да-а, хотелось бы иметь такие нервы, подумала Леди. Как про такое можно говорить так, будто просто называешь своё имя новому знакомому?
-Но... - Маринетт не успела договорить, т.к. её перебила девушка, выбежавшая из "дворца".- Signora, Signora! Alber già qui! - Кричала леди. (Синьора, Синьора! Альбер уже здесь)
-Me ne occupo io, e ti accompagna Eleonora sulla parte superiore e mostrale la stanza. (Я с этим разберусь, а ты проводи Элеонору на верх и покажи ей комнату)
- Sì signora. ( Да, Мадам)
Из этого диалога Маринет не поняла ровным счётом ничего. Девушка стояла, не зная, что ей делать. Она была в замешательстве.
-Мисс Элеонора, прошу за мной! - Сказала служанка.
-А, эм, да-да, иду. - Растерялась Мари.
-Меня зовут Роузи, я помощница Вашей матери.
-Очень приятно, Роузи. Эм, расскажите мне про маму, я даже не знаю, как её зовут. - Всё же решилась задать вопрос, который давно мучает её. Ну, как давно, денёк...
- О, Ваша мама просто святая, не то что отец. Вашу маму зовут Зарина, она сейчас правит Италией. - Закатив глаза к небу, и сложив руки на груди, прощебетала женщина.
-А кто мой отец? - Этот вопрос просто слетел с её губ. Про мать она теперь знает хоть что-то, а вот про отца - ничего. Кто же он?
-Прошу прощения, я не могу Вам этого сказать. Про это пока никто не должен знать. - Воновато опустив глаза к земле, сказала та немного злым голос, значи, "отец" Леди не такой "прекрасный", как Зарина...
-А, ну хорошо. - Да-а, вот и ещё загадка... А что, жизнь становится ещё интереснее и интереснее...
-О, вот мы и пришли. - Улыбнулась Роузи.
Мари не вымолвила не слова.
-Это ваша комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
ФанфикИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!