Герои ехали в автобусе чуть больше суток. И соответственно, когда они вышли, им нужно было размяться после долгого пути. Но для начала они хотели посмотреть место, где они будут жить. Это оказалась достаточно обширная гостиница, принадлежащая семье Моретти.
- Дети, вы будете жить на 3 этаже. Номер рассчитан на 2-х человек, жить будете так, как ехали в автобусе. Все могут быть свободны до обеда. - Протараторила Мадам Бюстье и ушла.
- Ну что, пошли заселяться? - Усмехнувшись, спросил Адриан свою новую соседку.
- Пошли. - После того, как Мари услышала, что она будет жить в одной комнате с самим Агрестом, её щёки предательски загорелись алым цветом.
- Та-а-к, судя по всему, мы живём в 231 номере. Это где-то в середине крыла.- Отлично, идём. - Схватив парня за руку, побежала Мари.
Комната была большая, два голубых дивана с четырьмя подушками на каждом. Перед ними находятся журнальные столики с 2-мя креслами, а в центре комнаты стоит один большой круглый стол. Но самое красивое в этом номере, это вид из окна. Через него, можно увидеть бездонное, бескрайнее море, которое так манит к себе своим лазурным цветом и загадочностью...
- Да-а, вот это номер... - Присвистнула девушка, войдя в комнату.- Да, не хило, - согласился с ней Агрест.
- Так, я в душ! - Быстро схватив полотенце и сменную одежду сказала "Чен".
- М-м, а мне что делать? - Лукавым голосом произнёс Адриан, поедая аппетитные формы девушки глазами. В мыслях, он уже представлял, как раздевает её, но... к десерту сразу нельзя переходить, поэтому приходится терпеть...
- Издеваешься? Ну-у, ты ещё желание не выполнил, иди к Хлое, что ли... - Придумала Леди и убежала в ванную комнату, закрыв дверь на ключ.
- Ну ладно... - Только и сказал парень и ушёл в соседнюю комнату к Алье и Нино, чтобы те сходили с ним к этой стерве.
Тем самым, Маринетт принимала душ, расслабляясь под тёплыми струями воды. Так продолжалось на протяжении двадцати минут, после чего, девушка, замотавшись в большое белое полотенце, вышла из душа. Благо, он находился прямо в номере, и ненужно было щеголять на виду у всех.- Нат? - От удивления, девушка даже забыла, что находится в одном полотенце, которое даже не доходит до колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!