Прозвенел звонок на урок. Учительница вошла в класс, а прямо за ней последовал незнакомый парень, лет 14-16. Это был сероглазый брюнет, в красной обегающей тело футболке и чёрных брюках. Благодаря тому, что его майка была прижата к телу, было видно его чудесное рельефное тело и мускулы. Как оказалось позже - это был новенький.
-Дети, внимание! Прошу тишины. Итак, с сегодняшнего дня, в вашем классе будет учиться Марк Грассо. Он приехал из Италии, как я понимаю, из-за родителей или по собственному желанию? - Быстро протараторила Мадм Бюстье - классная руководительница ребят.
-По желанию. - Мило ответил новичок. Он пробежал глазами по новым одноклассникам, и остановился на девушке, с иссиня-чёрными волосами и обворожительной улыбкой.
-Ну что ж, расскажи о себе ребятам, Марк. - Вывев парня из мыслей, продолжила учительница.-Ну, мои родители очень влиятельные люди в Италии, Испании и России. Моя мать - Актриса Всемирного театра "Pace consenso". А отец - владелец этого театра и главный "советчик" Альбера - правителя Италии.
Когда Марк это говорил, все сидели так тихо, что можно было услышать дыхание каждого человека в этом помещении, а всё это, потому что голос у новенького был как бархат, чарующий своим звучание, он будто проникал в каждую клетку человеческого тела и оставлял там свою частичку...
-Ну что же, всё это очень хорошо, ну а чем ты увлекаешься? Кем видишь себя в будущем? - Задавала вопросы учительница.
-Ну, я пока не думал, а вообще, я увлекаюсь пением, рисую и помогаю родителям в театре, играю различные роли. - Замялся Грассо.-Ну что ж, присаживайся на любое место. - С неким разочарованием проговорила Мадам Бюстье, оглядывая класс глазами.
Марк внимательно осмотрел каждого присутствующего в кабинете и его взгляд снова остановился на Маринетт. Эти обворожительные голубые глаза смотрели прямо на него, лучезарная улыбка - просто манили парня к себе, он так и хотел проникнуть в неё поглубже (без пошлостей), узнать её изнутри.
-Так что? Ты выбрал место? - Голос учительницы вывел Марка из размышлений, в которых они с Маринетт уже были мужем и женой.
-А, эм, да, я сяду вон туда. - Сказал парень и показал на место за Маринетт и Алей.-Хорошо, а теперь начнём урок, с ребятами ты сможешь познакомиться на перемене.
-Да, хорошо. - Пожал плечами тот.Для Марка урок пролетел незаметно, он всё время думал о ней. Он сразу понял, что добиться взаимной симпатии будет не так просто, ведь он заметил, как Мари смотрит на Адриана. И к тому же, когда он осматривал класс, то увидел, что парень с красными волосами смотрит влюблённым взглядом на "Его девушку". Это ему совершенно не понравилось, и он решил во что бы это не стало доказать ему, что Мари его.
После урока на Марка накинулся весь класс. Его буквально засыпали вопросами, но отвечать он на них, конечно же не собирался. Он всё думал о Мари, которая даже не посмотрела в его сторону и вышла из класса, даже не оглянувшись. Конечно, что может привлечь девушку в парне, которого она видит в первый раз, и который не отличается красивой внешностью? Правильно, ничем! Хотя, выглядит он нормально так, посоревноваться с ним может, разве что сам Адриан Агрест.
Марко не стал обращать внимания на толпу ребят вокруг него, и спокойно ответил, что ему надо выйти "сделать дело". Грустный стон пронёсся по классу, но в дверь всё-таки пройти дали. Ребята надеялись побольше узнать о красавчике-однокласснике, но, видимо не судьба...
Конечно, не по каким "делам" он не пошёл, а побежал за девушкой. Она стояла в холле и разговаривала с Алей. Марк пытался подслушать о чём говорили девушки, но его остановил Натаниэль.
-Эй, Марк! - Крикнул недовольный голос сзади.
-Что? - С выражением а-ля достали, повернулся парень.
-Давай отойдём, надо поговорить, на счёт Маринетт. - Сказал Нат. Его руку были сжаты в кулаки, а это не предвещало ничего хорошего.
-Кого? - Не понял Марк. Он прищурил глаза и нахмурился.
-Маринетт, девушки, на которую ты "положил глаз". - Разъяснил Натаниэль.
-Ну раз так, то пошли. - Ответил парень, уже в предвкушении победы. Он был достаточно хорош и в моральном планеи в физическом.Парни отошли в дальний угол, где они не могли бояться быть замеченными и начали свой "душевный" разговор.
-Значит так, Грассо. Мари - моя, она моя ДЕВУШКА. - Без церемоний начал Нат, практически отправив своего соперника в нокаут.
-Что? - Открыл рот от неожиданности Марк. -Да она даже не смотрит в твою сторону,а только на парня перед ней! -Вытаращив глаза от неожиданности, прокричал брюнет.
Только Нат собирался высказать своё мнение о Марке, как прозвенел звонок на урок. Ребята пошли в класс, злобно поглядывая друг на друга...
-Разберёмся позже, - сквозь зубы прошептал Нат, идя к своей парте, всё ещё с презрением поглядывая на нового заклятого врага. Он понял, что теперь ему будет тяжелее завоевать любимую, когда появился ещё один красавчик, которого Мари точно не оставит без внимания, как и Агреста. Хотя, его можно вычеркнуть, Адриан не обращает на девушку ровно никакого внимания, это даёт надежду - осталось избавиться от Марка - и всё! Мари его!* * *
Ну, вот и новая главка! Не забывайте писать комментарии и ставить звёздочки, мне очень приятно.
Обязательно пишите своё мнение о фф и свои идеи для будущего развития, учту всё!
Ну и ещё, что хотела вам сказать.
Добавляйтесь ко мне в друзья, все ссылки на меня вы найдёте в профиле, приму всех, только обязательно пишите что вы с Wattpad.
Буду рада каждому новому другу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!