Воспоминания бесценны...

1.7K 116 7
                                    

 5 минут...10...15 молчание было вечным, никто не сказал ни слова, они молчали, но чувствовали далеко разные ощущения. Кот боялся, что Его Леди обижена на него, или она сильно ранена. Из его головы не выходило то повреждение, он не мог думать ни о чём кроме этого...

Сама же девушка думала, как ей избавиться от этого Кошака. Ей просто хотелось побыть одной, подумать, расставить все точки над i.

ROV Маринетт
Я не могла тут оставаться, просто не могла. Мне нужно побыть одной, и он это прекрасно знает, но не выполняет. Ему не понять, какого это, когда все твои родные оказываются такими подонками, да и вообще неизвестно кем. Не могу, не могу... Это слишком тяжело. Хочется выть, метать, рвать... Сбежать от этой боли, от любви, от чувств, которые мешают жить непринуждённо, свободно, независимо...
Хочется зареветь, уткнуться в большую плюшевую игрушка, как маленькая девочка, которой не дали сладостей. Хочется просто запереться от этого мира и уйти в другой, в котором нет всех этих переживаний, бед, лжи и... любви. Чтобы не было лишних слёз и душевной боли, которая так легко образуется в этом мире... и которую очень тяжело перебороть.
Мне страшно, страшно уходить...
ROV Адриан
Что с ней? Я её обидел? Почему она себя так ведёт? Что произошло? Она нервная, злая... обиженная? Но кем? Это же не может быть та рана? Я ничего не понимаю... Я вижу, ей больно душевно, она переживает... Примерно так же я выглядел, когда умерла мама. Это самые страшные мучения, которые только можно себе вообразить. Я бы даже врагу не пожелал такого, а тут, моя девочка так мучается... Я ненавижу себя за это, я не могу ничем ей помочь, ничем! Это страшнее всего...
Её боль лёгкой стрункой передаётся мне. Я так не могу, нужно что-то делать, но что? Как помочь при душевной боли, как излечить рану, которая не видна во внешнем мире? Как?
Я вижу, как у моей Принцессы дрожат губы, руки стираются закрыть лицо, по которому предательски текут слёзы... Она вся съёжилась, прикрывая лицо. Гордая, как всегда... Не хочет показаться слабой... Конечно, слёзы — признак слабости... Что за глупое изречение? Так, всё, нужно действовать!
-Леди? — Робко спросил я, надеясь выяснить всю правду.
-Прости...- Только сказала она и снова отвернулась от меня. Это очень больно кольнуло в сердце. За что это всё!
-Леди, прошу, расскажи мне правду, что у тебя произошло? Доверься мне? — Я заглянул в его кристальные глаза, надеясь хоть что-то увидеть. Наивный... В них не было ничего, кроме пустоты...
Её очи уже не излучали ту радость и оптимизм, с которым она шла по жизни. Теперь, это больше похоже на безразличие и скованность, переплетенную с болью...
-Прости, Нуар, тебе не нужно это знать. Можешь даже не пытаться... Пока...
Тихо произнесла Моя Леди и исчезла из виду...
Конец ROV
Кот опустил голову и поплёлся домой. Уже почти подойдя к дому, он увидел Лилу. Она шла по дороге и разговаривала по телефону. Кот находился далеко и даже кошачий слух не помог услышать её разговор, но по выражению её лица Кот понял, что «Его Леди» чем-то недовольна.
-Хм, значит это связано с жизнью в реальности... — Задумчиво произнёс герой и запрыгнул в окно дома.
ROV Маринетт
Хм...странно, «родителей» нет, где они? Хотя, мне без разницы — они мне никто, и их дела меня не должны интересовать.
Пока их нет, пойду, поищу что-нибудь связанное с моими родителями и со мной.
Начну с гостиной. Там много разных фотографий и антиквариата.
-Так-с, начнём с полок. Тут мне всего годик, тут — 3. Тут я пошла в первый класс, а это уже мне 10 лет. — Я всё больше погружалась в воспоминания, смотря альбом. Тут, на глаза мне попалось одно странное фото, на нём изображена я, «мама и папа», а на заднем фоне точная копия... меня... — Кто это? Как я попала на фото с моей внешностью в фото, которому 10 с лишним лет? А может это вообще не я? Должно же быть хоть какое-то отличие? Я стала лихорадочно смотреть это фото получше, но та девушка была точь-в-точь, как и я! Как? Как такое возможно? — Вдруг, из-под фото выпала какая-то бумажка. — Хм, что это?
«Дюпен-Чен.
Имейте в виду, мы следим за вами, отслеживаем каждый ваш шаг и „приглядываем" за Элеонорой. Один её неосторожный шаг или неправильное напутствие с вашей стороны, будет страшно караться!»

Как это? Как такое возможно? Так это... моя родная мама? Но, зачем всё это надо? Зачем нужен был тот обман? Зачем?
Конец ROV Маринетт
*Звонит телефон*
-Да?
-Ну привет, подруга! — Злым голосом проговорила Аля.
-Что случилось, Аля?
-Да как ты смеешь вообще со мной после такого разговаривать? Я тебя ненавижу! Забудь меня и всё, что со мной связано! — Ответила та, и сбросила трубку.
-Что это было? — Сама себя спросила девушка и у неё опять потекли слёзы. Она потеряла и подругу.
-Мари, доченька, мы дома! Раздался весёлый голос Сабин из прихожей.
-Да, мам! Я у себя. — Как можно сдержанней ответила Маринетт.
Девушка не хотела с ними видеться и поэтому решила не выходить. Вот, в окно она увидела чёрную машину, которая показалась ей очень знакомой. Ну конечно! Она видела её, только когда пришла из школы, из неё вышел накаченный мужчина и начал...
Мысли девушка прервало зрелище, которое предстало перед её глазами, из машины вышли мужчина и женщина, которые показались ей до боли знакомыми, но она никак не могла вспомнить, где именно она видела их.
Когда женщина повернула голову в сторону окна Маринетт, девушка увидела её лицо, которое привело её в ужас. Оно была таким ужасным? Спросите вы, нет, оно было таким же как и у самой Маринетт.
-Мама? — прошептала Леди. — Мама. Из её глаз полились слёзы, это была она, она — та самая, про которую она никогда не знала, но всегда любила.

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя