Bad vs happy?

1.6K 78 70
                                    


- Молодой человек! Что вам тут нужно? Выйдите! Немедленно! - Кричала мать несостоявшейся невесты. Гости стали шептаться и показывать пальцем то на разъярённого парня, то на невесту и жениха.

- Я не уйду без Маринетт! - Твёрдо талдычил своё Адриан, сжимая кулаки. Он стоял, стиснув зубы и сжав руки в кулаки до такой степени, что аж костяшки побелели.

- Так, парень, иди-ка ты отсюда, пока не получил, - стал засучивать рукава Марк, приближаясь к Агресту.
- Я уйду только с Маринетт! Не знаю, чего вы ей там наговорили, но она будет со мной! И точка! - Продолжал зеленоглазый. Но неожиданно сзади его кто-то схватил. Судя по всему, эти люди не уступали Горилле - водителю Адриана. Они легко подхватили его и понесли в сторону выхода.
- Так-то лучше! Продолжаем церемонию! - Крикнула довольная Зарина, как только за нарушителем закрылась дверь. В это время, Эля молча (конечно молча, она немой стала!) дёрнула своего "прЫнца" за рукав и взглядом спросила "Кто это был?".
- Ох, дорогая, не переживай, всё хорошо. Это был тот самый парень - Адриан Агрест, что пытался заполучить тебя насилием, - спокойно продолжал врать Грассо. Вот что за судьба у девушки, а? Все ей лгут! ( Хотя, дело не совсем в судьбе, но, если автора можно назвать так, то в ней всё дело)
Девушка сделала вид, что поверила, но на самом деле это было не совсем так. Имя Адриана Агреста не было связано с такими уж плохими ассоциациями, а даже наоборот. Когда она слышала это имя, или же видела самого обладателя, то её сердце сжималось, а пустота в животе тянула вниз. Это было явно неспроста. Она понимала, что от неё что-то скрывают. Но что? Узнать это практически нереально, но так даже интереснее. Кто не ищет приключений на свою задницу?
Благо, или же нет, церемония закончилась благополучно. Теперь из зала выходила замужняя пара - Марк Грассо и Элеонора Грассо. Официальные "короли" Италии. В принципе, на этом, нашу историю можно закончить, но есть одно НО - прошлое, уже Грассо, осталось неизвестным для самой обладательницы. Поэтому, наша история только начинается...
* * *
Прошло ещё 4 месяца. Девушка уже могла немного говорить, а вот память к ней так и не возвращалась. Вся её голова была забита мыслями, где можно спрятаться от мужа, который почти каждый вечер стал поднимать руку на "любимую" жёнушку. Девушка, как и раньше никому не говорила о том, какой её муж садист - на публике они изображали любящую семейную пару, которая должна была пополниться через пару месяцев одной маленькой крохой. А вот за пределами обзора любопытных граждан, которые фактически контролируют каждый шаг выше поставленной семейки, в их отношениях царил хаос. Ежедневные ссоры и ругань, битьё посуды и драки. Но всё это оставалась закрытым в большом доме, до одного дня...
Был обычный будний день, все куда-то спешат, копошатся, кто-то на работу, кто-то просто гуляет, а кто-то начинает слежку. Но, обо всём по порядку.
Клара Браун - один из самых опытный журналистов Италии. Она почти ничем не отличается от других девушек, разве что на носу вечно надеты тёмные очки, а на шее - голубой шарфик. Её статьи занимаю места на первых страницах, а её маршрутный лист мирового масштаба исписан вдоль и поперёк. Ей давно было интересно, что же скрывает семья Грассо. И, в одну ночь (ну, а когда ещё приходят гениальные идеи?), в голове девушки созрел план. И она приступила к нему именно сегодня.
Для начала, нужно пробраться в "дворец" семьи Грассо, бывшей - Моретти. Это было не так сложно - Клара просто сказала, что ей нужно снять репортаж о новоиспечённой семье, поэтому, её легко пропустили.
- Здравствуйте, я - Клара Браун, можно задать вам несколько вопросов? - Бежав по коридору, кричала журналистка Марку.
- Нет! Я занят, извините, в другой раз, - стараясь быть более дружелюбным, отказался тот.
- Ну, хорошо, а скажите, до меня дошли слухи, что у вас с женой частые ссоры и скандалы, это так? - Не унималась брюнетка.

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя