Я проснулась, когда на часах было 6:17. Хм, что-то я стала рано просыпаться, на меня это не похоже. Ладно, пойду пока приготовлю нам с Алькой завтрак, а то ещё к ней бежать за вещами.
С такими мыслями я спустилась на кухню. Я достала всё необходимое для яблочного пирога и латте. Видимо, все мои манипуляции с пирогом разбудили Сезер, так как через 15 минут она, потирая глаза и зевая во весь рот, спускалась по лестнице.
-Доброе утро, Аль, как спалось?-*Зевает* Доброе утро, отлично. - Улыбаясь, произнесла подруга.
-Садись, завтрак почти готов.
-Ты встала раньше меня? Обычно тебя не добудешься? - Удивилась Алья, садясь за стол.
-Ну, бывает. - Я почесала макушку рукой и закатила глаза.
- Ничего себе бывает, ты меня удивляешь.-Надеюсь, в хорошем смысле? - Я ухмыльнулась.
-Конечно. - Сделала невинный взгляд та.
-Ну-ну. - Я улыбнулась, - Ладно, давай есть.
* * *
ROV АвторКогда девушки позавтракали, было 7:03. Они разошлись по комнатам и переоделись. Маринетт надела лёгкую кофточку голубого цвета и белую юбку. Под такое сочетание она выбрала чёрную сумку и светлые туфли на небольшом каблуке. Аля надела Майку с надписью "LOWE" и брюки тёмного цвета, под них она подобрала чёрные балетки и белую сумочку.
Подруги вышли из дома, когда было 7:30. До уроков ещё час, можно не спеша зайти к Але и взять все школьные принадлежности.
Уже через 35 минут девушки подходили к школе. Они так увлеклись разговором, что даже не заметили, что около школы собралась толпа.
-Дети, все на месте? - Спросила Мадам Бюстье. Услышав в ответ одобрительный гул, она продолжила. - Итак, сегодня занятия отменяются! - На это класс издал радостный визг, смешанный с криками "УРА" и "Долой школу". - Мы с вами, всем классом летим в Италию! Вылет завтра в 7:40, прошу не опаздывать. Все могут быть свободны, кроме Маринетт. Зайди ко мне в класс.
-А-а-а, хорошо, мэм. - Девушка не понимала, зачем она понадобилась мадам Бюстье, но в класс всё же зашла.
-Маринетт, передай своей маме огромное спасибо от всего нашего класса. Всё-таки отправить весь класс в другую страну, да ещё и бесплатно, это очень ... м-м-м, благородно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!