Разум отключается, память стирается...

1K 73 36
                                    

Время идёт, дни проходят,
Но любовь остаётся жить...
И самое страшное в этих моментах,
Что её невозможно забыть..
Невозможно забыть ту страшную боль,
Что причиняли нам из раза в раз,
И что, что боль слезами омыта?
Осколки сердца-то ей не собрать!
И страшно представить, что будет потом,
Когда забудется наша любовь,
Когда наше сердце будет на месте,
И когда мы вновь с тобою будем вместе?..

                                                       Просто небольшое отступление...
                                                      Написано от лица Маринетт/Элеоноры
* * *

За окном 19 июня, а это значит, что дня рождения Эли ещё ровно 7 дней. За это время, девушка уже стала немного понимать по-итальянски, выучила "правила", которые принято знать "правителю" вышеуказанной страны. Соответственно, в эти правила входили все законы и Конституция Италии, хорошие манеры и многое другое. Она хорошо узнала культуру и моду страны. В её альбоме для эскизов, уже множество страниц было занято костюмами в Итальянском стиле. Также, девушка очень часто посещала фотосессии, которые нужны для раскрутки фирмы её родителей.
К ранней беременности дочери, Зарина отнеслась весьма спокойно, она решила, что это только укрепит брак её и Грассо. То, что ребёнок не от него, она тоже прекрасно знала, но это её вполне устаивало, она сказала Марку, будто бы это его ребёнок, придумав ужасно правдивую ложь. Лгать она тоже умела. Как можно вести лидирующую фирму, без лжи? Конечно, никак! Так что, Марк ей сразу же поверил и принял ещё не родившегося ребёнка.
Вроде бы, всё хорошо, так кажется на первый взгляд, но, если копнуть поглубже, то можно увидеть, что тут не всё гладко. А дело в самой Маринетт. Да-да, не в Элеоноре Морретти, а в Маринетт Дюпен-Чен. Почему? А потому что, она вовсе не любила Марка, хотя, она даже не хотела стать Элеонорой Моретти, не то что Грассо. Её сердце до сих пор принадлежало Агресту, этому болвану, который бросил её ради этой... Хлои.

Марк стал замечать, что у его любимой что-то не так. Она стала более нервной и рассеянной, не обращала внимание на жениха. Сначала, он списывал это на её беременность, но потом, ему показалось это слишком странным. Начались ссоры. В порыве гнева, Грассо часто поднимал на свою избранницу руку, что не осталось незаметным для посторонних глаз. Все синяки и ссадины, полученные во время ссор с женихом, Мари скрывала под горами тональника, т.к. в свет тоже нужно выходить, а ещё ведь фотосессии и доп. занятия...
* * *
Пока Эля мучилась от гнева Грассо, Адриан благополучно женился на, уже Мисс Агрест, которой стала Хлоя. Он свято верил в то, что он отец её будущего ребёнка, а про Маринетт старался не вспоминать. Да, он её сильно любил и даже в каком-то смысле боготворил, но ребёнок... Эх, если бы он знал, что вокруг него столько лжи...

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя