Пока Аля отходила от шока, полученного историей подруги про родителей, у Марниетт снова закружилась голова.
«Да что ж такое? Опять?» — Подумала девушка, прежде чем упала в обморок.
-Маринетт! Маринетт! Нееееет!!! — Это было последнее что она слышала.***
* « — Сними медальон! Сними медальон!»
Послышался голос из темноты. Такой устрашающий мужской бас.
« — Сними или умри! Сними или умри!»
Эти слова звучали как приговор. С каждым разом, становится всё страшнее и страшнее...
— Кто здесь? — Закричала Маринетт.
В ответ тишина.
Девушка повторила свой вопрос. Но на него по-прежнему не последовало ответа. Тишина. Темнота. Ужас. Боль.
Девушку окутал страх. Где она? Что это за голос? Куда она попала? Как она вернётся домой?
Так много вопросов и так мало ответов...
«Где правда, а где ложь? Как понять? Как мне разобраться?» — Задавала сама себе вопросы девушка.
Из её глаз полились слёзы, на душе боль, снаружи — страх. Когда же уже закончатся эти тайны, когда она наконец сможет снова жить нормально? Ведь раньше, у неё было всё, о чём мечтает любой человек: любимые «родители», пусть и не родные, но родители, друзья, слава, когда она в облике Леди Баг, поклонники из «личного фронта»... Что ещё нужно? Зачем она полезла ворошить прошлое из-за какого-то глупого письма? Может, это вообще розыгрыш? Глупый и не смешной прикол, пранк... Но, как быть с той женщиной на фото? И угрозами в сторону Дюпен-Ченов старших? Это очень сложно понять...
« — Медальон! Сними его и отдай мне!»
Снова послышалось справа от девушки.
-Нет! Он мой, я его не отдам! — Истошно закричала Маринетт. Да, ей было больно, да ей было тяжело, но она терпела, она терпела до конца... Но, до какого конца? Что ей ещё предстоит пережить ради какой-то мелкой безделушки?
-Отдай мне его, он принесёт тебе лишь горе и боль. Отдай и вернёшься домой.
-Нет! — Уже тише сказала девушка, силы покидали её, но она твердила одно. «Нет, нет, он мой, я его не отдам!» Она сама не понимала, для чего ей терпеть эти муки, ведь можно просто отдать кулон и дело с концом, но нет, нельзя, медальон теперь её, навсегда...
Слабость всё больше овладевала Маринетт, но она не сдавалась. Она шла до конца...
-Ха-ха-ха, сдавайся, Маринетт, ты не сможешь побороть меня, просто отдай мне медальон и твои мучения закончатся. Ну же! — Голос становился более настойчивым, но уже, будто-бы предвещал скорую победу...
-Кто ты? Зачем он тебе? Это же просто безделушка. — Из последних сил сказала девушка.
-Ха-ха-ха, не прикидывайся! Ты всё прекрасно знаешь! Кто я, и зачем мне медальон тебе тоже известно, Зарина тебе наверняка рассказала! — От «души» рассмеялся человек, или не человек...
-Кто это? Зарина... — Почти прошептала Маринетт., толи спрашивая себя, толи вспоминая что-то... Голос её почти пропал, тело ослабло, конечности ныли, голова начинала тяжелеть...
-Я с тобой не шучу, Зарина — твоя мать! Или уже забыла? — Если бы девушка видела «хозяина» этого мужского баса, то наверняка бы заметила на лице недовольную ухмылку.
-Я не знала этого! — Совсем тихо возразила Маринетт, падая на пол. В глазах её темнело, мрак ещё больше окутывал девушку, поглощая её в мир беспробудного сна...
-Ну вот и всё! Я победил, теперь медальон мой! — Победным голос сказал мужчина, вышедший из тьмы.
Он направился прямиком к телу девушки, для того, чтобы снять «безделушку», но как только он подошёл к ней, то его просто откинуло в дальний конец комнаты. Ток, медленными струйками просочился в тело злодея, заставляя того ослабнуть.
-Что за чертовщина? — Пробубнил про себя незнакомец, но снова пошёл к жертве. Всё повторилось. -Опять эти шуточки Зарины, ну ничего, ничего, надо навестить её и вставить её мозги на место.
Закрыв комнату, в которой находилась девушка, он направился в неизвестном никому направлении. *
Девушка очнулась, последнее, что она помнила это как соперник сказал что-то про Зарину.
ROV Маринетт
Кто такая Зарина? Так, хотя, ладно, это пока опустим, где я? Как я сюда попала?
Так, я помню, была с Алей, потом у меня закружилась голова, и я оказалась здесь? Что? Как это? Может это сон? Так, это сон, и сейчас я проснусь, у меня будут родители, друзья, и не будет никаких проблем...
Конец ROV
Жизнь порой, бывает с нами очень жестока, и как нам кажется несправедлива. Но разве это так? Это всего лишь временный порыв, который быстро пройдёт. На самом деле жизнь прекрасна, а мелкие неудачи, это временная чёрная полоса, которая очень скоро кончается и начинается белая.
Раньше, Маринетт и жила по принципу, описанному выше, но за эти несколько дней, её мир полностью перевернулся, и взгляд на него, соответственно тоже.
Т.к. на данный момент, девушка находится в непонятном и незнакомом для себя месте, ей надо выбираться, ведь скоро может вернуться «злодей» и никто не знает, что он может с ней сделать.
Маринетт находилась в большом здании, которое уже давно было заброшено и никто туда не ходил. Девушка долго ходила по зданию, но никак не могла найти выход. Окон в помещении не было, но свет откуда-то поступал. Вдруг, она увидела, что на одной из стен, один кирпич, немного съехал (не знаю как объяснить), и немного выпирает. Девушка решила нажать на него и рядом стоящие кирпичи. И вот, нажав на 3-й камень, стена как-будто растворилась, будто её и не было. Пред взором девушки предстала огромная комната, она была выполнена в фиолетово-белых тонах, и выглядела как студия. В комнате было огромное окно, посмотрев в него, девушка увидела бескрайний лес, а прямо под окном прелестный садик. Он был ухожен, значит, за ним следят, но это точно не тот «злодей».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!