Последствия ревности.

1K 84 15
                                    

   Я открыла глаза. Но солнечный свет, пролившийся из окна на мою постель, заставил снова закрыть их. Я услышала робкое сопение рядом. Повернув голову, я увидела, как на соседней кровати лежит Агрест. Он мирно спал, весь перебинтованный и побитый. У меня сжалось сердце. Я не могла смотреть на него, мне казалось, что в его травмах есть и моя вина... 

-Элеонора Моретти? Вы очнулись? Отлично, значит, сейчас я вас осмотрю, а потом вы сможете поговорить с матерью. - Услышала я голос врача. 
Я хотела ответить на монолог доктора, но мне, будто что-то помешало, я не смогла сказать ни слова, лишь слабо кивнула. Я не могла здраво мыслить и говорить, когда на соседней койке, в полу-ста метрах от меня лежит побитый парень, которого я добивалась целый год, и любила до беспамятства. Его невинные черты лица в садинах и гемотомах, так больно смотреть на это! Радует хотя бы то, что он улыбается во сне. Хоть что-то хорошее! Эх, что же произошло там, из-за чего началась из драка? А если бы я пришла раньше, то могла бы предотвратить это? Скорей всего да... Ну вот, теперь я чувствую себя виноватой в травмах Адриана, да-а, ненавижу себя за это...   
Из моих раздумий меня вывело то, что я перестала слышать сопение слева. Неужели он... нет-нет-нет! Этого не могло произойти, он не мог покинуть ..меня. Я с трудом повернула голову, и, будто гора рухнула с моих плеч. Он всего лишь проснулся и поэтому перестал сопеть. У-у-х, слава Богу всё хорошо, как он меня напугал. Та-а-к, теперь главное, чтобы он меня не увидел, а то я тоже не в лучшем состоянии. Он даже в таком вие красивее меня в нормальном состоянии. 
Тут, Адриан, видимо услышал скрип моей кровати, повернул ко мне голову. Я посмотрела в его, в надежде на то, что снова увижу в них ту радость и лучики света и тепла, которые каждый день, на протяжении всего года видела в его облике. Но, к сожалению, сейчас, я не видела этого лучезарного переливания, а только боль и пустоту. Видимо, та драка высосала из него всю жизненную инергию, которой хватало даже для меня, когда я смотреа на него. От одного его взгляда, по мне пробегался электрический разряд, заставвляющий всё тело онеметь, а разум отключиться.  
-...М...мари?
Я услышала хриплый и до боли знакомый голос Адриана. Бедняжка, даже говорить нармально не может.  Я не знала что отвечать на такой вопрос.
-...Н..не...нет... - Я произнесла это слово как можно громче, в надежде, что он услышит. И вдруг, мне на "помощь" пришла медсестра, которая должна была перевезти меня в процедурную, чтобы сделать мне кардиограмму.
Меня быстренько перетащили с кровати на каталку и "покатили" в соседнюю палату.
там мне сделали все необходимые процедуры, и наконец спросили про моё самочувствие. Я тихо прошептала что всё в порядке, но медсестра, будто прочитав мои мысли дала мне стакан чистой воды, чтобы я промочила горло. После этой манипуляции мне действительно стало легче. Я смогла более-менее громко поблагодарить её.
-Меня зовут Глория, можно просто Лори. - Мило улыбнулась медсестра.
-Очень приятно. - Я тоже старалась изобразить улыбку на лице. К сожалению, это получалось с трудом, и больше напоминало лицо Джокера. Надеюсь, она не "испугается" меня в таком состоянии. Хотя, наверняка за всё время своей работы здесь, она и не такого насмотрелась. Так что, думаю всё нормально. 
-Через 20 минут придут твои анализы, и если всё будет в порядке, то ты уже через пару дней сможешь отправиться домой. Сказала Лори, помогая мне встать.
-Спасибо, думаю, я дойду сама. Поблагодарила я девушку и направилась к двери.
* * *
-Мама! Я кинулась к Зарине.
-С тобой всё в порядке? Как ты? Осматривала меня женщина, со слезами на глазах.
-Всё хорошо, мам. Я обняла маму.

-Доктор сказал, что после завтра тебя уже выпишут.
-А, как Адриан?
-О, он не скоро выйдет. У него есть пара травм, и ему стоит как следует отлежаться в больнице.
Я не могла это больше слушать, мне было невыносимо больно от этого.
-А, эм, я, ээ, пойду, голова что-то кружится. Сказала я в торопях и зашла в палату. Адриан спал. Ему только что сделали укол, обезболивающее, чтобы он заснул. Я села к себе на кровать и смотрела на него. Я слышала, что Зарина ушла, а доктор пошёл на обход, поэтому я, не боясь, что меня могут услышать заговорила с Адрианом.
Было немного страшно, даже, наверно обидно, за то, что Адриан всё-таки никогда больше не услышит её признание, но, может это и к лучшему. 

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя