Маринетт долго смотрела в окно, разглядывая сад. Он казался ей очень знакомым, но она не могла понять, когда же она была там. Маринетт разглядывала дворик, но ей пришлось оторваться от своего действия, т.к. она услышала шаги. Девушка сразу поняла, что это не злодей, потому что у него шаги были глухие, томные и тяжёлые мужские шаги, а эти будто парили в воздухе слегка дотрагиваясь до пола. Каблучки легко отбивали своеобразный ритм, и казалось, что идущий танцует. На столько были легки и нежны эти шаги. Но даже не смотря на такую нежность в шагах, девушка испугалась их, она уже разучилась доверять людям, а тем более не знакомым. Да, вот что делает с людьми ложь, особенно близких людей. Как можно жить в таком мире? Где все лгут и разбивают сердца; где обижают и морально и физически; где забывают про чувства других и думают только о себе!...
Тем самым, Маринетт быстро убежала в самый конец комнаты, в тёмный угол. Она притихла, старалась еле дышать, чтобы не выдать своего пребывания здесь. Её сердце предательски стало биться чаще, кровь застывала в жилах, а в голове была неразбериха. Когда кто-то вошёл в комнату, Маринетт увидела, что "кто-то" это женщина, лицо она не могла разглядеть, т.к. незнакомка была далеко, но она заметила, что очертания её лика(написано верно) были очень похожи на саму Маринетт. Это немного озадачило Юную Леди, но не сломило. Она будет бороться до конца! И не важно, какой он будет... Одета была женщина в дорогое ярко-красное платье и накидку такого же цвета.Маринетт пригляделась, и заметила, что одежда на женщине была известной итальянкой марки Dinastia Elia. Но эта компания издавала одежду только для известных людей или королевских семей, т.к. одежда от Dinastia Elia была дорогой и позвоить её могли себе только обеспеченные люди. От такой догадки девушка опешила. Что здесь забыла какая-то Великая особа? Она заодно с тем злодеем?
В конце концов, девушка узнала в этой незнакомке женщину с фото в парке, но была не до конца уверена в этом, т.к. в помещении было темно и разглядеть её лицо было сложно.
Маринетт потихоньку велезла из своего "укрытия" и направилась в сторону женщины. Та услышала приближающиеся шаги и повернулась. Незнакомка застыла, также как и сама Маринетт. Обе леди были похожи как 2 капли воды. Оличить было невозможно, разве что по одежде и голосу. В воздухе затаилась устрашающая тишина. С каждой секундой, было ещё страшней, молчание было пугающим, неловким.-Э..Элеонора? - Совсем тихо спросила Леди в красном наряде, будто сказала это сама себе, а не спрашивая это у девушки.Её губы дрожали, а глаза становились влажными от только что подступивших к ним слёз...
Маринетт промолчала. Она не знала что говорить. Маринетт сама не знала кто она - Маринетт или Элеонора. Всю жизнь она была Маринетт Дюпен-Чен, а сейчас оказалось, что это не так. Её на сосмом деле не зовут Мари, она - Элеонора. Её родители не пекари, а обеспеченные бизнесмены в сфере дизайнеров. Она не простая ученица колледжа, а богатая наследница огромного состояния.И всего бы этого не было, если в тот день девушка не подслушала тот роковой разговор и не нашла письмо. Всё могло быть по-другому. Всё...
Что теперь будет? Как теперь жить дальше, понимая, что вся её жизнь основана на лжи? На лжи, как она считала, самых близких и родных людей.Маринетт понимала, что стоять в тишине - не выход. Надо что-то делать. И она также тихо сказала:
- Я...я...не знаю...
Её собеседница не ожидала этого, но не растерялась. Она лихо вытерла слёзы и продолжила.
-Да, это и не важно, ты сама должна это решить. Но сейчас надо выбираться, Алекс не остановится на этом, он убьёт тебя. Бежим отсюда. - Голос незнакомки был ласковым, звонким, но нежным. Казалось, что она поёт колыбельную своему чаду, которому не исполнилось и года.
Эти слова полностью добили Маринетт, она уже ничего не понимала. Какой Алекс? Кого убьют? Кто убьёт? Девушка уже не знала, не понимала, что ей делать и как, поэтому она просто кивнула, даже не зная, с чем соглашается.
Женщина схватила Маринетт и повела её по каким странным проходам и комнатам. Она блуждали примерно 20 минут, но девушка уже потеряла счёт времени. Ей была всё равно. Какая разница? Что с ней будет? Это ужене волновало девушку, а только придавало загодочности сею обстоятельству.
Вот наконец, после долгих блужданий по многочиленным серым залам леди выбрались наружу. Маринетт хотела перевести дыхание, но её спутница явно не собиралась останавливаться. Она снова повела её по различным проходам, но теперь уже это был сад.
Девушка опять не знала сколько времени прошло, пока они направлялись к выходу, но ей показалось это вечностью. И вот, спутницы повернули на узкую тропинку и через пару минут оказались возле большой деревянной двери. Это был выход из этой красивой тюрьмы.
Леди открыла дверь и они уже более спокойным шагом направились вперёд. Обе девушки молчали, им нечего было обсудить. Да и, зачем сейчас не нужные слова? Это бессмысленно, сейчас им главное выйти из "тюрьмы", попасть на свободу.
Как только они пересекли территорию того злочастного места, женщина набрала какой-то номер, что-то сказала на итальянском и через 3 минуты подъехала дорогая машина чёрного цвета.
-Это за нами. - Только и сказала женщина.
Из машины вышел водитель и галанто "усадил" Маринетт в машину.
Леди в красном же села без его "помощи".
-Signora, dove andiamo? - Спросил водитель, что по русски означало: "Мадам, куда едем?"
-A casa, Armando. - Ответила та. (Домой, Армандо).
Маринетт не слышала о чём они говорили, т.к. как только она села в машину, сон взял над ней верх и она ушла в царство Морфея.
Спустя час девушка проснулась. Выглянув в окно она увидела что находится за городом. Они ехали мимо богатых особняков и поместий и вот, около одного из таких "домов" машина остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!