Что я наделала? Зачем я сказала "да"? Что мне теперь делать? Я же не люблю его... наверно... нет, не люблю....или... я запуталась!
Я опустила голову, чтобы не видеть его, он - мерзавец. А может и нет... Он не виноват, это всё я со своими причудами... Я-то думала, что верна только Адриану, но, видимо пора менять свои приоритеты. Да-а, судьба - сложная штука, а любовь - ещё сложнее. Я даже не представляю, что мне делать дальше, теперь я девушка Ната, и про Агреста придётся забыть... А ведь я добивалась его любви целый год, а теперь по нелепой случайности мне придётся отказаться от него, ради Ната. Я свернула со своего пути никуда, в никуда... Видимо, Натаниэль заметил, что со мной что-то не так, он посмотрел мне в глаза и серьёзно спросил:
-Мари? Что не так, я не то сказал, или что-то не так сделал? - Его голос дрогнул, он переживает за меня... и мне... это нравится, боже, я схожу с ума... Ведь раньше так ко мне относились только Сабин и Том, я не такая девушка, к которой липнут все парни, ну кому понравится незаметная девушка, мечтающая выйти за самого Агреста, при этом строя невообразимые планы на счёт дизайнерства и детей от Адриана?
-Нет... нет, Нат, всё хорошо, - я подняла глаза,- всё нормально, мне... мне уже пора, прости, до завтра...
Я мельком взглянула на парня и быстро метнулась в сторону дома. По дороге я позвонила Але, и попросила её прийти ко мне.Она сказала, что будет через 40 минут, я вздохнула с облегчением, Аля точно что-нибудь придумает.
* * *
ROV Автор
Спустя 45 минут, девушки уже сидели у Эли дома и разговаривали. Моретти во всех подробностях рассказала подруге про встречу с Натаниэлем и слёзно попросила совета.-Да, Эля, ты конечно загнула. Я не понимаю, как ты вообще могла ответить ему взаимностью? Ты чем думала? - Она постучала себя по голове и строго посмотрела на подругу. Уж она-то как никто знала, как та сохнет по Агресту, а это значит, что ответить взаимностью другому - равно для неё самоубийству.
-Аля, ты не понимаешь, его глаза, они... они просто затянули меня и...
Эля не успела договорить, её со смехом перебила Алья.-Вот в чём дело, *смех*, ты просто *смех*, влюбилась в него...
И девушка снова залилась смехом, озадачив подругу.-Что? С чего ты взяла?
-Его глаза, они... они просто затянули меня...
Передразнила Моретти Сезер.
-Хватит, я...
-Влюбилась! - Настаивала на своём шатенка.
-Ладно, проехали, как мне от него избавиться?
Немного перевела тему Эля.
-Хм, не знаю даже, что тебе посоветовать в таком случае... Ну, если он тебя будет куда-либо приглашать, звонить, писать - просто игнорируй, может он поймёт, что ты не хочешь быть с ним вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неосторожность изменила всё!
FanfictionИстория завершена! Читайте! Я долго ждал, ты была непреклонна, Я ждал, когда придёт наш час, И тогда, я бы сказал дословно: "Чувств в моём сердце огромный запас!