Она ушла...

1K 82 31
                                    

  Эля увидев, что парни избивают друг друга кинулась их разнимать.

-Мальчики, остановитесь! Что здесь происходит?
Кричала девушка, стараясь привлечь внимание ребят. К счастью, у неё это получило, но слишком поздно.
-Роузи! Роузи!
-Синьора, что случило... Не успела договорить девушка, как заметила два окровавленных тела на полу.

-Роуз, не время, зови Зарину, Агреста и Грассо!
Роузи кивнула головой и побежала наверх, в кабинет своей хозяйки.

Не прошло и минуты, как над парнями столпились из родители. Адриану повезло больше, у него просто был разбит нос, как казалось сначала. А вот Марк сломал руку, переносицу и копчик.
Моретти позвонила в скорую и через 25 минут раздался звонок в дверь.

* * *
-Как мой сын? Спросил Агрест старший у врача.

-Ему ещё повезло, у него слабое сострясение и небольшой ушиб переносицы. А вот второму парню требуется операция на правую руку.
-Я завтра же отправлю его на госпитализацию в Италию, я уже нашёл лучших врачей.
Строго проговорил Грассо.
-О, нет, сер. Ему нельзя сейчас передвигаться в какую-либо страну, это может только навредить его организму.
-Хм, хорошо, когда я смогу перевести сына в Италию? Таким же голосом спросил отец "пострадавшего".
-Думаю, недели через 2. Не раньше. К тому же, сейчас приедет полиция, вы обязаны подписать протокол, о нанесении тяжкого вреда здоровью.
-Мы обойдёмся без этого! Влез в разгвор Агрест.
-Да, нам не нужны проблемы с уголовной ответственностью. К тому же, это просто драка, это же дети. Согласился со словами партнёра Грассо.
-Хорошо, тогда сейчас подъедет машина "Скорой помощи" и мы госпитализируем ваших детей. До свидания.

-Я вас провожу, мем. Сказала Зарина и вышла в коридор.
* * *
В больнице.

-Как они?
Спросила Эля у врача, только что вышедшего из палаты Адриана и Марка.
-Кем вы приходитесь пострадавшим? Я не имею права выносить диагнозы чужим.

-Я, я их хорошая подруга. Мы одноклассники и партнёры.

-Хм, ну что ж, ладно. У Агреста || степень сотрясения головного мозга, ушиб переносицы и вывих голеностопа. У Грассо всё сложнее. У него ||| стадия сотрясения, перелом правой руки и переносицы, вывих ноги.
-О, господи...
Эля взялась за голову и "схела" по стене на пол. В её голове это не укладывалось.

-С вами всё впорядке? Мем, мем. Доктор практически кричал и звал девушку, но она слышала какой-то приглушённый голос, а потом и вовсе ...тишину.


"Я услышала, как голос врача звал меня, как мужские руки теребили меня по щекам, как трасли за плечи. Но я не могла контролировать своё тело, оно не слушалось меня, я будто удалялась из этого мира в другой, противоположный. Меня ничто не могло остановить, я чувствовала, как на меня вылили воду, наверняка, чтобы привести в чувство, но..было поздно. Зх, наивные...Я ушла... Ушла туда, где нету всех этой суматохи, мирских дел, смертей, драк, дружы и... разбитых сердец. Я - свободна!
Я расставила руки в стороны и закрыла глаза. Мне было так хорошо, ведь, не было той боли, которою я ощущала во время жизни, я была счастлива!!!
Но, и здесь мне помешали, я почувствовала, как меня тянут назад, в жизнь.
Я вырываюсь, мне помогают 2 человека в чёрной одежде и такими же смолисто-тёмными крыльями за спиной. Но их сил не хватает, видимо, НАШ противник очень силён, и, наверное, он не один. Я решила обернуться. Назад меня тянуло существо, в кристально белой одежде и такими же крыльями за спиной, как у моих "союзников" только цвет был белый, с золотистым оттенком. Но разглядывать его одежду у меня не было времени, мне нужно выбраться. Я думаю, что его можно обхитрить, надо только выяснить его слабую сторону и... я взглянула на его лицо. Меня поразило то, что я увидела, это был...Агрест в воплощении ангела... Я потеряла дар речи, и даже не заметила, как мои "единомышленники" отпустили меня и я снова переступила ту грань между двумя мирами...  

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя