Я смогла!

1K 72 13
                                    

  Я присела на край кровати Адриана.
-Привет. Поздоровалась я.
-Я знаю, ты меня не слышишь, но, я всё равно хочу тебе сказать...
Из моих глаз полились слёзы, страшно и больно...
-Что, ...я люблю тебя, ....Адриан...
Я закрыла лицо руками. Я сделала это. Я знаю, что больше у меня не будет такой возможности, никогда.
-М....ма...мари?
Что-то во мне ёркнуло. Неужели он всё слышал?
-Адриан?
Я ничего не услышала в ответ. Подняв голову, я увидела, что у парня закрыты глаза, он спит и говорит во сне.
Я быстро вытерла слёзы и побежала за доктором.
-Доктор, что с ним?
-Ничего страшного, у него сотрясение, в его положении это нормально, не беспокойтесь, кстати, мы выписываем вас завтра.
-Уже?
Меня не обрадовала эта новость. Да, обычно людей это радует, но не меня. Я не смогу видеться с Адрианом. Я думала только про это...
-Да, с вашими анализами всё в норме. До свидания.
Доктор вышел. Я снова осталась наедине с Адрианом и своими мыслями.
Было только 2 часа дня, в больнице тихий час.
-Ну что ж, всё равно делать нечего, придётся спать.
Сказала я сама себе и легла на кровать.
Я пыталась заснуть около часа, но ничего не выходило. Всё время что-то мешалось и кололо в бок. Я села на краешек койки и тщательно просмотрела все карманы, но ничего не нашла. Тогла я встала, чтобы посмотреть под матрас, но вдруг услышала какой-то звук, будто-то что-то ударилось об пол.
Я тихонько наклонилась и заглянула под кровать. И вдруг, я заметила, что там лежал мой медальон!
-Так вот что упало на пол.
-Нет, Мари, нет...нет...ты жива....
Услышала я голос Адриана сзади. Что он такое говорит.

-Адриан, Адриан. Я легонько потрепала парня за плечо, пытаясь привести его в чувство, но у меня ничего не вышло.
Я решила не обращать на это внимание и залипла в телефон. Но уже через 20 минут, я улышала речь Агреста.

-Кто....зд..здесь? Я повернула голову, парень открыл глаза.
-Адриан. Я практически прокричала его имя! -Ты очнулся, наконец-то! Я бросилась обнимать его. Меня переполняла радость, и я даже не сразу поняла, что только что обняла парня своей мечты.
-Маринетт? Это ты была сдесь всё это время? Спросил Адриан охрипшим голосом.
-Ты....что-то слышал? Меня будто током шандарахнуло, Адриан мог слышать моё признание!
-Нет...нет. Были....просто неразборчивые слова...
Я не знаю почему, но показалось, что Адриан лгал, я будто бы чувствовала это.

-Ну, я...пойду позову врача...
Я распахнула дверь и побежала в соседник кабинет. Там я и застала доктора.
-Сер, Агрест очнулся. Запыхаясь сказала я.

-Хм, так быстро? Ну, что ж, тогда я сейчас приду к вам в палату.
Маринетт дождавшись ответа доктора, пошла в к себе в палату, но уже почти подойдя к двери, она решила, что не сможет смотреть ему в глаза и пошла прогуляться по больнице.
Конец ROV Маринетт
* * *

-Адриан Агрест, мы посмотрели ваши анализы, с ними всё в норме.
-Когда я смогу отправиться домой? Спросил охрипшим голосом Адриан.

-Не скоро, мы отпустим вас не раньше чем через 3 недели...
Доктор хотел ещё что-то сказать. но его перебил Габриэль, только что вошедший в комнату.

-Доктор, я смогу перевести своего сына через неделю в другую больницу?
-Через 10 дней, раньше я не смогу его отпустить, у него сотрясение!
-Хорошо, я могу поговорить с ним наедине?
-Да, конечно. До свидания, Габриэль Агрест.

-До свидания.

Когда дверь за врачом закрыла, Габриэль уже было начал разговор с сыном, но вдруг сзади дверь скрипнула снова. Вошла Маринетт.  

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя