Мечты сбываются!..

1K 84 10
                                    

Выйдя из больницы, я тут же набрала номер Альи и попросила её зайти ко мне. Она поколебалась, но в итоге согластлась забежать. Да дома я добралась, в буквальном смысле на крыльях любви. Сам Адриан Агрест позвал меня на свидание!! Ну, или, не на свидание... Но, это факт! Эх, когда же наконец, я смогу с ним поговорить и признаться в чувствах? Ведь, ещё немного, и мы с ним навсегда расстанемся, я останусь в Италии, а он должен будет вернуться в Париж... У меня будте вход на "престол" и будет совсем не до любви... 
С такими мыслями я вошла в дом. Там уже во всю хозяйничала Роуз. 
-О, Эля? Ты так рано пришла? Что-то случилось? - Она забескоилась. 
-Нет, всё хорошо. Нас просто отпустили. 
-А, ну ладно, я тебе сейчас что-нибудь приготовлю. 
-Спасибо, Роуз, я пока пойду наверх. 

* * *

Аля подошла к одиннацати часам. Она  с Элей быстро поднялась в комнату подруги и там начали свой разговор.

-Так, колись, Эль, что произошло? Это как-то связано с Адрианом? 

-Тише, не кричи только, да, это связано с Агрестом. - Загадочным голосом произнесла я, оставляя интригу. 

-Не может быть, ну, давай, рассказывай! Не тяни...  - Алья сделала щенячьи глазки, зная, что её подруга уж точно не устоит передь этим, и сражу же расколится.

-Так, только не делай такие глаза... Слушай, Адриан пригласил меня погулять, это почти что свидание!!! - На последнх словах, Алья заметила, что Элеонора уже витала в облаках, представляя то, как она на свадьбе с Агрестом, произносит заветное - "Да"... 

-Ау, Земля вызывает Элеонору! - Она похлопала перед её глазами, стараясь спустить незадачливую подругу с небес. 

-А? Что? Я тут, я тут. - Немного испуганным голосом произнесла та. Но именно в этот момент, её телефон завибрировал, уведомляя хозяйку, что ей звонят.

Когда девушка взглянула на дисплей, вся её радость быстро улетучилась. Сезер заметила подавленое состояние подруги и тоже посмотрела на телефон.

-А зачем Нату тебе звонить, Эля? Ты мне что-то не договариваешь? - Злобным голосом сказала кареглазая.

-Ну, в общем.... - Моретти замялась...

-Что? Ты так и не порвала с ним? 

-... нет. 

-Что? Почему? Тебя сам Агрест приглашает на свидание, а ты встречаешься с Натаниэлем и даже не можешь его бросить? Сегодня может сбыться твоя мечта, Агрест... - Алья не успела выплеснуть наружу то непонимание и злость, которая появилась, когда она улышала, что подруга встречается с другим, как её перебила Эля.

Неосторожность изменила всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя