На следующий день с дырой в сердце, я не хотела никого видеть, никого слушать и вообще идти в школу. Но как бы я не уговаривала свою маму, она наотрез отказалась оставлять меня дома. Поэтому мне пришлось подняться с уютной и теплой кровати и отправиться в серую и мрачную школу.
Больше сообщений от Егора не приходило, и я очень волновалась по этому поводу. Вдруг он все-таки не простит меня? Да и как можно простить измену с таким подлым и гнусным человеком, как Данил. Мне было стыдно за то, как я поступила со своим парнем, но не было чувства сожаления. Почему то я не жалела о нашем с ним поцелуе. В голове все так же ярко помнилась картина страсти, теплых прикосновений его губ, то, как он держит меня в своих объятиях. По коже пошли мурашке об одном воспоминании этого завораживающего дня. Похоже, я схожу сума, раз думаю о таком.
В школу я пришла как обычно рано. Быстро сняв с себя верхнюю одежду и натянув сменную обувь, я с молниеносной скоростью поднялась наверх и села на свободную скамейку. Погрузившись в свои мысли, я не заметила как мои одноклассники стали подходить. Зато почувствовала чей-то жгущий взгляд. Подняв глаза, я увидела подруг, смотрящих на меня с отвращением. Я не понимала, как они могли так поступить со мной? Бросить в самый трудный миг моей жизни. Мне нужна была их поддержка и совет, а они отвернулись от меня, позабыв о нашей прежней дружбе и наших забавных приключениях, оставшихся в моем сердце, как самые радостные и запоминающиеся дни. Заметив мое обращенное на них внимание, они резко отвернулись, будто ничего и не было.
На душе снова стало пусто. Ни друзей, что протянут руку помощи, ни любимого, что успокоит и согреет душу одним взглядом глаз. Я осталась одна в этом темном, страшном и беспощадном мире, что не щадит никого. Я задумалась о своей жизни и том, с какой целью на этот свет появилась я. Стало тут же грустно, так как от меня не было никакого проку. Близких, что доверяли мне, я предала, а друзья покинули меня, увидев, как я тону в бездне боли и разочарований.
Почему люди, окружавшие меня столько лет, вдруг исчезли, как ни в чем не бывало? Куда пропала та радость детства и юности? Пока я не встретила Данила, моя жизнь была полна улыбок и смеха, всегда окружавших меня. Мои подруги были моими сестрами. Мы делились секретами, обсуждали парней и придумывали истории нашей будущей жизни. То, как одна из нас будет модельером и как то лежа, попивая коктейль на пляже, к ней подойдет молодой человек, который вскоре изменит всю ее жизнь. Разве мы не можем мечтать? Мечтать о веселом будущем, где не будет забот и разочарований, где вся наша жизнь будет состоять из путешествий и забавных знакомств. Разве жизнь не может быть хотя бы чуточку легче и добрее?
Задумываясь о тяготах жизни, слезы покатились у меня по щекам, но я быстро вытерла их и отправилась в класс, на занятия литературы.
Сев за свою парту, я взглянула в окно, погода была ненастной, ветер выл, словно от боли, от потери любимого человека. Солнце спряталось за тучи, будто боясь кого-то, оно не хотело выходить из своей крепости, боялось мира, которого она грела своими теплыми лучами, словно разочаровавшись в людях, оно больше не желало появляться и давать им тепло, еду и обитель. Мир казался серым, бесчувственным и злым. Люди, окружающие меня не проявляли никаких эмоций, на их лицах больше не отражалась искренняя улыбка при виде пушистого котенка, они больше не благодарили людей за помощь, их глаза не светились яркими огоньками при виде любимого человека. Лица их были не живыми, белыми, будто больными. В мире не было ни счастья, ни радости, ни любви.
Теперь моя жизнь не отличалась светлыми красками, добротой и нежностью. В ней не было ничего хорошего, красивого и чудесного. Меня окружали роботы, и я была частью этого мира. Это был словно ночной кошмар, от которого я не могла проснуться. Я все ждала, что в один прекрасный день открою глаза, и луч яркого солнца ослепит меня, мама подойдет ко мне и обнимет. Друзья подарят мне кусочек счастья своим чудесным настроением, забавными шутками и тем добрым и заботливым взглядом, что я еще надеялась увидеть. Моя надежда не угасала, но дни перетекали в недели, а недели в месяцы, жизнь не меняла обороты, а люди оставались все теми же бесчеловечными существами. Но я надеялась, пока моя надежда не угасла до конца...
___
А еще я выиграла в конкурсе у kkuwtkk 😊😊😊 спасибо всем, кто голосовал!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomansЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.