Я не хотела терять те чувства, что испытывала к нему.-Саша, эй, пожалуйста, не надо плакать, извини, я не хотела тебя обижать, - умоляла Марина.
Я попыталась успокоиться, но тревога нарастала все больше, мне было страшно потерять эмоции, что я испытывала, когда видела Егора, не хотела забывать его улыбку, те счастливые глаза, когда он обсуждает с друзьями разные вещи. Я хочу это чувствовать. Но я понимаю, что это, в конечном счете, причинит мне боль. Что если мне и вправду не получиться быть с ним? Я ведь даже не пробовала заговорить с ним, не пыталась подружиться.
-Саша, умоляю, успокойся, поговори со мной, я помогу тебе разобраться, – твердила Марина.
Прозвенел звонок, и я вернулась в реальность. Все начали быстро разбегаться по кабинетам, в которых проходили уроки. Я вытерла слезы и последовала их примеру, направившись в кабинет ОБЖ, Марина последовала за мной, не сказав больше ни слова.
Все уже сидели на своих местах, но учителя еще не было. Я направилась к своей парте и плюхнулась на стул.
-Что с ней?- увидев мои красные от слез глаза, спросила Лиза.
Лиза моя давняя подруга и одноклассница, она перешла к нам в школу в младших классах. До этого она училась в гимназии в другом городе. Мы с ней хорошо ладим и часто общаемся. Она приятный друг и отличный собеседник.
-Позже,- сказала Марина, и Лиза понимающе отошла от стола.
Через пару минут в класс вошел учитель и все поспешно встали. Со словами «присаживайтесь» он разрешил занять свои места.
Урок прошел как в тумане. Я думала о словах Марины и ее слова, раз за разом прокручивались у меня в голове. «У тебя ничего с ним не получится... ничего не получится...»
-Эй, с тобой все в порядке? Вокруг нас люди,- прошептала Марина.
Я и не заметила, как снова начала плакать. Я поспешно подняла руку и отпросилась выйти, учитель одобрительно кивнул головой, и я удалилась из класса, почувствовав беспокойный взгляд Марины на себе. Прибыв в уборную, я заперлась в кабинке и просидела там до конца урока.
Он делает меня уязвимой, я еще никогда так часто не плакала. Я чувствовала себя подавленной и беспомощной. Почему он заставляет меня чувствовать себя так? Я не хочу чувствовать себя слабой, я не могу позволить своим чувствам поглотить меня, не могу дать тьме обрушиться на меня. Я буду сильной и пройду через это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomanceЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.