Глава 16.

31 12 3
                                    

«Саша»

Придя под вечер домой, я открыла телефон, чтобы проверить не было ли сообщений или звонков от Данила. Но ни того, ни другого не наблюдалось. Я легла на диван и включила телевизор, что бы хоть как-то отвлечься, потому что все мысли вернулись обратно.

Вспомнился наш разговор с Данилом, то, как он повел себя после моих слов. Сразу же захотелось повернуть время вспять и не начать тот разговор. Я уже который раз проклинала ненавистную особу (то бишь меня) за длинный язык, как незаметно для себя уснула.

Проснулась, когда уже за окном было темно. Еще раз включила телефон, дисплей показывал 3 часа ночи, а пропущенных все так же не было. Я начала волноваться за парня, вдруг он попал в какую- то неприятность, нарвался на драку, с его-то характером, да и настроением, которое именно я и испортила, могло случиться все что угодно.

Мое терпение имеет конечно границы, но похоже, что эти границы были пробиты. Я быстро взяла телефон и набрала номер. Гудок, еще гудок и еще. « Да черт, возьми же ты трубку». В телефоне послышалось шуршание. «Хм, совпадение ли что после того, как я назвала его Черт, он все же соизволил поднять мобильник, думаю нет».

-Алло, - произнес он, его голос был еле слышен из-за ужасно громкой музыки.

-Ты где? Что-то случилось? – я была похожа на маму, которая потеряла свое дитя. Но именно это я сейчас и чувствовала.

-О, любимая, это ты? – его голос был нежен и успокаивающе действовал на меня.

-Что за любимая? – раздался вдруг из телефона незнакомый женский голос.

-Кто это? – в недоумении спросила я.

-Эй, ты, заткнись, не видишь, я разговариваю, - зарычал Данил. Не хотела бы я находиться на месте этой девушки.

-Где ты? Я сейчас приеду. – проговорила я. Мне было страшно за Данила. И та девушка, что заговорила про меня, кто она такая? И почему сразу, при первой же ее попытки заговорить, мне захотелось выдрать все ее волосенки?

Данил назвал тот злополучный клуб, где сейчас находился, а я вызвав такси, направилась к нему. Подъехав к зданию, я увидела огромную вывеску, изображающую название бара. «Голубая лагуна». Была темная ночь, поэтому яркие огни слепили мне глаза. Мужчина, стоявший возле входа в клуб, косо посмотрел меня, но пропустил.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя