Мы пробирались через толпу людей, находящихся в кафе. Руку жгло от яростной хватки Данила. Он тянул меня к выходу, словно куклу, но я и не сопротивлялась, нам и вправду стоило поговорить. Вдруг дверь передо мной открылась, и я втянула в свои легкие воздух, от чего горло ненароком защипало, так как на улице было довольно прохладно.
Мы стояли напротив друг друга и смотрели в глаза. Не знаю, что он видел в моих, но его так и полыхали гневом, на секунду мне показалось, что в радужке промелькнули искры, но как показалось, так и пропало. Его лицо обрело непроницаемый вид, будто всех тех эмоций в помине не было. Невольно по телу пробежали мурашки от его отрешенности, все эмоции были тщательно спрятаны под маской безразличия и холодного спокойствия. Хотелось встряхнуть его за плечи и привести в чувства, но меня остановил бархатный голос.
-Что это было? – его голос дрогнул, в который раз убеждая меня, что эта маска лишь прикрытие его истинных чувств.
-Что именно? – я изогнула бровь, показывая свое лже-недоумение.
-Ты и Денис. Вы заигрывали друг с другом, – его спокойствие начинало изрядно бесить.
-Ты сам сказал, что я «всего лишь знакомая». Так почему я не могу разговаривать с ним, – ухмылка осветила мое лицо, от чего руки Данила сжались в кулаки.
-Ты пытаешься ранить меня, сделать больно из-за моих слов. Я тебя понимаю. Но я сказал это лишь для того, чтобы обезопасить тебя, – по всей видимости, его маска дала трещину, потому что в глазах заиграло беспокойство и...страх? Я озадачено посмотрела на него, не понимая, что скрывается за его словами. Он же, поняв, что я жду разъяснений, продолжил.
-Денис - не обычный парень, с которым можно иметь дружеские отношения. Его отец контрабандист, а его сынок – не лучше папочки. Он опасный человек, для тебя особенно. Я стараюсь держаться от него по дальше, но так как мы давно знакомы, это мешает мне. Если же он узнает, что ты близкий мне человек, он сделает так, чтобы ты страдала, он вроде коршуна, который не подпускает других птиц к своему гнезду, где находятся его птенцы, в роли последних – я (имеется в виду птенец, кто не понял). Поэтому ты не должна приближаться к нему. В том числе и на вечеринке, на которую он тебя пригласил, – я поняла, что он нашел для себя выгоду в том, что я не могу туда пойти. Видно, что он боялся за меня, поэтому не желал отпускать туда, но в тоже время он не хотел, чтобы я познакомилась с другими его друзьями, от которых он меня прятал. Не хотел, показывать, что мы вместе. Причину этому я не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomanceЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.