Глава 15.

22 12 3
                                    

«Саша»

Наши отношения с Данилом в общем то ничем не отличались от тех, что были раньше, но мы начали чаще общаться. В людных местах мы не показывали, что вместе, хотя это решение было принято не совместно. Такое ощущение, что он стесняется меня, боится показать своим друзьям.

-Ответь честно, почему ты не хочешь познакомить меня со своими друзьями? – мой вопрос заставил его поднять на меня глаза.

Мы сидели в уютном кафе, он что-то писал в своем ноутбуке, а я разглядывала его черты, хотела запомнить его всего, эти серые глаза, что сверкают, когда он улыбается, как он морщится, когда видит что-то не излюбленное, его ухмылка, радость, переживание, гордость, все то, что я так любила в нем.

-Просто не хочу, для этого должна быть причина? – его взгляд был проникновенен и озадачен.

-Нет, есть другая причина. Ты стесняешься меня? Боишься, что они не одобрят твой выбор? Я понимаю, что я не такая, как вы, но я думала, что это ничего не значит для тебя, – хоть мой голос и был спокоен, но руки вовсю тряслись.

Видимо заметив это, он взял мои ладони в свои и нежно улыбнулся а-ля «все хорошо, ты можешь не волноваться». Но я не хотела сдаваться, мне было неприятно, что у него такое отношение ко мне. Я выдернула свою руку из его, а он посмотрел на меня со злобой.

«Думал прокатит? А нет, я не из тех девушек, что были у тебя раньше, я не позволю так к себе обращаться». Я всем видом показала вышесказанное, но конечно без слов, а то еще зашибет ненароком, кто его знает.

Он захлопнул свой ноутбук, а я подумала, что он разлетится в маленькие дребезги, потому что удар был уж очень силен, но к счастью он остался цел. Или не к счастью, так как его разъяренный взор устремился прямо на меня. Люди, сидящие рядом с нашим столиком, обернулись, как будто ждали дальнейшего представления, развернувшегося у них на глазах. И я чувствовала, что оно именно сейчас и случится.

Но слов от него больше не было. Он лишь захватил свою куртку, не забыв при этом ноутбук и перед тем, как выйти из кафе еще раз взглянул на меня, чтобы убедится, что вышеупомянутая особа не идет за ним. А я и не собиралась, не хотела показывать, что так просто сдамся, хотя все тело кричало, чтобы я остановила его.

Со всей силы хлопнув дверью, он удалился из помещения. Я услышала вздох людей, сидящих рядом со мной. В их глазах читалось разочарование, а-ля «ну вот, а мы надеялись, что он ее пришибет хотя бы». Я посмотрела на них с негодованием, и они мигом отвернулись.

Я тем временем зарылась в свои мысли. Почему он так среагировал на мои слова? Его поведение в последнее время смягчилось, а я опят все испортила. Но все же неприятный осадок оставался, поэтому, чтобы проветрить голову, я решила наконец-таки выйти из этого злополучного кафе. Закрыв за собой дверь, но не так, как мой разъяренный парень, я вышла на улицу, и мое лицо обдуло теплым ветерком, все ненужные мысли тут же испарились.

«Данил»

Я шел по улице, а чувство злости все не оставляло меня. «Почему с ней так сложно?» крутилось у меня в голове раз за разом. Ее постоянные попытки изменить меня, эти вопросы, на которые я и сам не имел ответов. Но в тоже время я любил ее, всем сердцем. Это чувство было ново для меня, но я знал, что сделаю все для нее.

Вдруг мой телефон зазвенел. «Совсем не во время» подумал я и посмотрел на экран. «Эмилия». Я нажал на кнопку сброса и положил телефон обратно. Только ее сейчас не хватало. Эта надоедливая лезла ко мне постоянно. Нет, ну когда мне было скучно, можно и поразвлечься с ней, но сейчас было не до этого. Этот надоедливый аппарат снова зажужжал, но на этот раз звонившим был Денис. Я взял трубку и услышал голос своего совсем не трезвого друга.

-Эй, дружище, ты где? – на фоне его голоса была слышна громкая музыка.

-Домой иду, - с нервозностью ответил я.

-Ну, друг, тише, я слышу у тебя плохое настроение, тогда мое предложение тебе точно понравится. Приезжай к нам, у нас тут охрененная вечеринка, выпивка за мой счет.

-Хорошо, где вы? – пару стаканов алкоголя мне не помешает.

-«Голубая лагуна» - выпалил мой друг и отключился. (Прим. от Автора,  вы не подумайте, что им дают выпивку просто так, они же типо несовершеннолетние, но нет, у них есть липовые удостоверения, подтверждающие, что им 21 год, да и они уже были похожи на взрослых)

Я словил такси и поехал по указанному адресу. Еще не зайдя в клуб, я услышал громкую музыку и крики людей. Пройдя внутрь, увидел большую толпу, некоторые танцевали, другие сидели за барной стойкой. Проведя глазами по всему залу, увидел своих друзей и отправился к ним. Там уже сидели Денис, Андрей, Кирилл и Эмилия. Да, та самая Эмилия, что я упоминал раньше.

-О, Данил, привет, я так соскучилась, - Эмилия быстро встала из-за стола и отправилась ко мне, по пути чуть не упав, но я вовремя ее подхватил. – Ты как всегда галантен, - промурлыкала она, а я пожалел, что поймал ее, она же теперь совсем не отстанет.

-Ну, и где моя выпивка? – спросил я.

-Узнаю своего друга, - отметил Денис и подозвал официантку, он шепнул ей что-то на ухо, и она отправила восвояси.

Через пару минут принесли долгожданный алкоголь и уже через час все веселились. Я забыл и о Саше, и о проблемах, что недавно кружили мне голову.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя