Я лежала и мирно посапывала в своей уютной кровати. Но нет, этот чёртов будильник дал о себе знать! Я открыла глаза, достала свой молоток (прим. От Автора: молоток... Молоток... Молоток!) и конечно же стукнула им об будильник. Это звонящяя срань тут же замолчала.
Как ни как придется вставать.
Я встала, подошла к календарю, взглянула на него и... 3,2,1. Ура!
Наконец то, наконец то, наконец!!
Сегодня последний день в школе и каникулы!Я побежала в ванную. Сделав все водные процедуры, я побежала одеваться. Так как сегодня последний день в школе, можно было одется как тебе захочется. Я одела полосатую чёрно белую футболку, розовые шорты, белые носки и голубые кроссовки. Клоунесса, что сказать! Плевать!
Я взяла свой красно-черный портфель и положила туда чистищиее средство, губку и мыло. В это время вошла мама.— Ты уже встала? А я только хотела тебя будить. Завтрак уже готов!
— Спасибо, мам!Я взяла свой портфель и направилась на кухню. Сев за стол, я заметила что папы нет за столом.
— Мам, а где папа?
— Он в командировку уехал.
— А на сколько?
— на все лето.У меня появилаСЯ, радостно-психическо-ненормальная лыба.
Папа уехал, значит делай чё хочешь! Хахаха! Я буду править шкафом! Почему ШКАФОМ? Потому что, когда я влезаю и прячюсь в шкафу, родители вытаскивают меня от туда и устраивают истерику. И я всегда злилась на этот шкаф! Ведь на меня орут, а шкаф стоит себе... Шкафу всегда всё сходит с рук. Но сегодня, Шкаф ПАДЁТ!!!!!
Стоп. Но в это время, когда я буду воевать со шкафом, мама будет дома! Хмммм... Чё делать?— Мам, а ты остаешься дома, или тоже куда то уезжаешь?
— Я тоже еду. К подружке на два дня.*Моя взяла! Юхууууу! Шкафу капец!*
Вдруг мама сказала.
— Но я уеду через три дня. Я должна убедиться, то что ты можешь самостоятельно следить за домом.
— Но я уже не маленькая девочка...
— Всё равно!Когда я поела, я поставила тарелку в раковину и взяв портфель, телефон и наушники, направилась в "мою любимую школу ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanfictionВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...