Красота требует нервов.

3.7K 191 21
                                    

После того, как переоделась, я вышла из-за ширмы.
Я была одета в белую футболку, чёрную юбку на лямках, в высокие гольфы и чёрные балетки. На моей шее была красная бабочка, а на макушке головы, красовался чёрный цилиндр, с красной лентой.

— Это великолепно! — Воскликнул Джейсон.
— Превосходно. - Подхватил Трендер.

Щита за элегантный клоунский костюм? — Закричала я.
— Не клоунский костюм, а обычная одежда.
— Бе~
— Не ворчи.
— А я и не ворчу!
— Вот и молодец.
— Теперь я всегда ходить в нём буду?
— Нет конечно. Ты будешь менять свои костюмы.
— Ну хоть что-то радует.
— Нет, ты не поняла. У тебя будет много таких же, одинаковых костюмов.
— Зачем?
— Ты должна всегда быть в своём образе, если ты не будешь в своём обра...
— Бла, бла, бла, бла, бла... Поняла. Не тупая.
— Ну, вот и хорошо.
— Так, всё, отставить разговорчики! — Воскликнул Джейсон. — Ты готова к знакомству?
— К какому, нафиг, знакомству?
— К знакомству с моими лучшими друзьями!
— А их у тебя много?
— Да! Целых два!
— М... Потрясающе...
— И не говори.
-— *Он что? Так и не понял сарказма?*
— Всё, пошли.

Джейсон взял меня за руку и мы пошли по коридорам. Вдруг, Джей резко остановился и воскликнул:
— Ой!
— Что-то не так?
— Я забыл тебя накрасить.
— Накрасить? Ты в своём уме?
— Да. Я сам каждый день крашусь...

Я как только это услышала, сразу пустилась в смех.

— Ахахах! Ты что, правда
красишся?
— Да, а что?
— Ахахахах!...
— Прекрати смеяться!
— Я-я н-не м-могу! Хахахаха!

Джейсон строго посмотрел на меня и я сразу же остановилась. Мы развернулись и пошли обратно. Те же двери через которые мы проходили. Остановились у одной из дверей. Цвет двери напоминал, цвет застывшей крови. На двери были нарисованы игрушки. Эта комната, явно принадлежала Джейсону Производителю Игрушек. Джей открыл дверь и впустил меня. Вот это я понимаю — комната!
Деревянный стол, стоял по среди комнаты. На столе были разбросаны кусочки ткани. Швейная машинка, так же присутствовала на этом столе. Ножницы потерялись среди лоскутов ткани. Игольница с иголками валялась на полу. Напорится Джейсон на иглу!
В углу стоял деревянный шкаф.
В другом углу стоял огромный сундук. Зачем он ему? К стене были прибиты полки. На полках стояли органы людей...
Глаза... Сердца... Руки...
Ладно, ладно, не буду вас пугать. К тому же на полках стояли, две маленькие мышки. Одна чёрная, с красными глазками, а другая красная с голубыми глазками.
Ниже, на других полках, были разбросаны шестерёнки и батарейки...

— Садись! — Скомандовал Джей, указывая на стул который, он только что поставил рядом со столом. Я села. Джейсон полез за гриммом и кисточками в какой-то маленький выдвижной ящичек, в столе. После чего, он подошёл ко мне с кисточкой в одной руке и гриммом, в другой. И только Джейс, хотел обмакнуть кисточку в чёрную краску, как заметил что чёрная краска закончилась!

— Вот дерьмо! — Разозлился Джей. Он направился к двери и закрыв её за собой, куда-то ушёл. И как только он ушёл, я полезла в ящик для "гримма" и достала от туда пудру, блёстки и кучу других других красок и начала ими мазюкать своё лицо...
Через несколько минут, дверь отворилась и в комнату зашёл Джейсон, с чёрным тюбиком в руке. Как только он взглянул на меня, он сразу же побледнел:
— Что ты сделала?
— Тебе нравится? Это мой новый гримм.
— Мда...
— Ну так тебе нравится?
— Как я теперь тебя подкрашу?
— Без понятия.

Производитель взял какую-то тряпку лежащую на столе и вытер всё моё "искусство".
После чего, он вновь окунул кисть в новую чёрную краску и поднёс её, к моему лицу. Он стал водить кистью около моего глаза, но как на зло, я чихнула. Снова.

— Апчхи~

И конечно же, от неожиданности, Джей дёрнул рукой и кисть оставила на моём лице чёрную линию. Джей зарычал и вновь взяв тряпку, протёр ею моё лицо. Он только, он начал водить кистью, как в коридоре послышалось топанье и вопли Салли: "Новенькая в доме!!!".
Да, да. Девчушка услышала новость и хочет раструбить её всем. И конечно же, наш игрушечник дёрнул так рукой, что чёрная линия превратилась в чёрную кляксу.

— А-а! Салли!! — Закричал разъярённый Джейсон.
Я лишь тихо посмеивалась. В  общем, с горем по полам, Производитель закончил своё дело. Такой же, как у него самого, только на обеих глазах. Мы вышли из комнаты и пошли по тем же тропам что и шли...

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя