История Джейсона

1.3K 76 5
                                    

Я долго сидела в своей комнате, за своим столом. Книги валялись кучей на моей кровати. Я не читала их, как мне поручил Слендер, я лишь мечтала о Дэне. Тут, в комнату мне кто-то постучал. Вздрогнув от неожиданности, я резко повернулась голову в сторону двери.
- Можно войти? - спросил знакомый голос. Спокойно выдохнув, поняв, что это Джейсон, я дала согласие войти. Мой брат открыл дверь и вошёл в мою комнату. Увидев меня, он засиял добродушной улыбкой.
- Ну и как дела у моей сестрёнки? - весело спросил брат, приобняв меня
- Ну.... Нормально.. вроде - промямлила я.
- По твоему голосу не скажешь - недоверчиво ответил Джейсон, с подозрением посмотрев на меня. Вдруг, его взгляд упал на книги, лежащие у меня на кровати.
- Оооо! Я помню их! - Радостно воскликнул красноволосый, взяв одну из книг в руки - Я по ним тоже когда-то "учился"... Слендер заставлял меня их читать.
- Правда?! - удивлённо спросила я.
- Да, правда. Я помню те времена, когда я сидел в кабинете Слендера и читал ему в слух.
- То есть, ты хочешь сказать, что Слендер уже давно здесь проживает?
- Ну конечно! Этот особняк построил ещё его отец. Но после, Слендер унаследовал это здание.
- У Слендера был отец?! - с ещё большим удивлением воскликнула я.
- Конечно. У каждого же была семья...
После этих слов, я задумалась. Но затем, вновь спросила:
- Джейсон, вот ты говоришь, что у каждого была семья...
- Ну, да... - замешкался бротюня, отводя взгляд.
- Тогда, где наша с тобой семья? У нас же были родители? Мы же должны откуда-то появиться, верно?
Джей не знал что сказать. Он лишь печально вздохнул и произнёс: "именно этого вопроса я от тебя и боялся услышать...". После, он медленно сел на мою кровать, смотря в пол. На его лице явно читалась грусть.
- Это было примерно в 1923 году... - начал он, приподнимая голову - Не было ещё ни тебя, ни меня. Но однажды, по неизвестным причинам произошёл крупный взрыв, на одной из центральных улиц, в маленьком городке, в штате Калифорния. Всё кто был на этой улице - погибли. Некоторым, всё же удалось спастись. Они были эвакуированы из города. Из пепла, криков и боли появился я. Я не знал где я нахожусь, да и вообще, кто я такой и для чего я нужен... Я походил немного по одинокому городу, в поисках признаков жизни, но к сожалению, никого уже не обнаружил. Мне было очень одиноко... Я не знал куда идти и что делать. И тогда, я решил, что если я ещё несколько дней проведу в этом пустом городе, я окончательно свихнусь в одиночестве... Вскоре, я заметил, что на соседней улице, рядом с той, где произошёл взрыв, недавно открылась новая фабрика по изготовлению мебели. Я решил в неё заглянуть, в надежде кого-нибудь найти. Но к сожалению, я никого там не встретил. Я стал бродить из цеха в цех от скуки. Вскоре, на полу я заметил одиноко лежащую куклу. Я взял её на руки и долго смотрел на неё. Она мне очень понравились и я решил оставить её себе. Видимо, эта игрушка когда-то принадлежала ребёнку, у которого один из родителей работал на этой фабрике. И дабы не свихнуться, я стал разговаривать с этой куклой изо дня в день. Проходили месяц, годы, века... Я уже не так сильно чувствовал одинокость, но всё же моё сердце за это время успело очерстветь... Я понял, что мне явно не хватает общения и тогда, я решил отвлечься от депрессии. Я начал пытаться шить и клееть. Со временем, я понял, что мне это нравится и я стал практиковаться всё больше и больше. Наконец, я достиг того пика, когда я могу с лёгкостью себя называть "Производителем игрушек". С каждым днём я создавал игрушки. Вскоре, фабрика "мебели" переименовалась как фабрика "игрушек". Но даже, добившись таких результатов, мне всё равно было одиноко... И тут я решил, что я просто обязан найти себе друга, но в такой глуши вряд-ли кого-нибудь встретишь... Тогда, мой взгляд упал на ту самую куклу, которую я нашёл на фабрике. И по её человеческому образу, я создал её подобие... И этим подобием была ты, Ви. Я решил, что ты должна была быть похожа на меня, ведь я твой создатель, к тому же, к сожалению, других образов у меня не было. Создавая тебя, я вложил свою частичку души в своё творение. К тому времени,я так же научился и оживлять игрушки. И оживив тебя, я был невероятно счастлив! Я помню тот день, как ты открыла глаза и с удивлением смотрела на меня. На тот момент, ты ещё не могла говорить. Я научил тебя ходить, разговаривать, читать, писать и в конце концов, дышать, так как ты была творением, в тебе не было этой функции. Но однажды, когда я проснулся утром, я заметил, что тебя нет на своём месте. Я сначала решил, что ты где-то гуляешь по фабрике. Обойдя все цеха, я тебя там не нашёл. Я испугался.... И тут я услышал странный звук. Я посмотрел в окно. На улице стояла железная коробка на колёсах, люди её называют "машиной". Она грозно тарахтела своим мотором. Вдруг, в окне этой машины я заметил тебя. Я рванул вниз по лестнице, к выходу, чтобы забрать моё "творение". Но было слишком поздно... Какие-то люди забрали тебя у меня и увезли из города. Мне вновь стало одиноко. Я не знал где ты, куда они тебя повезли и кто вообще эти люди? И я дал себе слово, что найду тебя! Где бы ты ни была, я всё равно тебя найду! Мне пришлось оставить фабрику и покинуть этот городок. Я долго искал тебя, но всё было тщетно... Вскоре, я смирился с тем, что тебя больше нет. Во мне стали коптится страх и ненависть. Я не знал, как их от них избавиться. Но вскоре я нашёл выход: я стал искать себе новых друзей... Но через какое-то время, эти "друзья" стали предавать меня. Их внимание было для меня недостаточно! Я делал для них всё! Я дарил им столько игрушек, сколько они захотят! Я думал, что хотя бы эти плюшевые монстры заменят тебя, но нет... Они тебя не заменили... Прошло очень много времени и я совсем забыла как ты выглядела. Но однажды, я почувствовал, что кто-то нуждается во мне, нуждается в друге! Я подумал, что это вновь очередная жертва, но пройдя по адресу, откуда шёл поток депрессии, я увидел тебя. И что-то в своём сердце ёкнуло, но я не передал этому значения. На следующей день, когда я увидел твои руки, я понял, что ты именно та, кого я потерял много лет назад! Ты - моя сестра! Ну... А дальше ты и сама знаешь что произошло...

Джейсон закончил свой рассказ и посмотрел на меня. Я сидела на стуле и внимательно его слушала.
- То есть... Ты создал меня? - промямлила я, с ужасом взглянув на брата.
- Ну... Видимо, да - грустно ответил он.
- Круто!!! - воскликнула я, накинувшись на Джейсона с обнимашки - Меня создал собственный брат! О даааа... Это самая крутой поворот событий в мире!
Джейсон явно не ожидал такой реакции, но он быстро забыл о плохом и засиял в лучезарной улыбке.

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя