Во всём виноват Рейк

1.7K 104 5
                                    

После того случая, меня лишили сладкого на неделю и стали отключать все каналы на телевизоре когда я нахожусь в особняке. Но однажды, меня пожалели и всё таки оставили единственный канал - ЗОО ТВ!
Мдаааааааа... Но это же лучше чем ничего. И вот в один прекрасный день, вся Крипота свалила на охоту. Ну а так как я ещё не умею убивать, меня конечно же не взяли. Когда все ушли, мне стало скучно. Усевшись перед телеком, и включив его, я начала переключать каналы. Ну и как всегда все коналы были отключены кроме ЗОО ТВ. Остановившись на этом канале я начала в него пялится. Рассказывали про лес и всякую фигню... Скукота! Рядом со мной сидела малышка Салли. Конкретнее, она сидела на полу и тискала Смайла. Бедный пёс изнывал. Кое-как, выбравшись из обнимашек девочки, он рванул из гостиной.
-- Смайли! Стой! - завизжала девочка, догоняя пса. Схватив его, она потащила Смайла к себе в комнату на жуткие пытки!!! Ладно, шучу) она лишь хотела с ним поиграть в принцесс. Я не обратила на это никакого внимания. Потому что мне полностью насрать на Смайла! Гыгыгыгыгыгыг 🌝
Я просидела у телевизора примерно 2 часа. Он мне стал потихоньку надоедать. Вдруг, входная дверь открылась и из неё вышел Рейк. Вытерев кровь со рта, он пополз ко мне и уселся на диван где сижу я. Взглянув на экран, он спросил меня:
-- Слушай, а ты бы хотела попасть в реальные джунгли?
-- Хмммм... Почему бы и нет
-- Тогда пошли за мной! -- Сказал он, встав с дивана. Я подняла свою жирную задницу и пошла за этим Кошмаром. Мы потопали по коридорам и наконец пришли к... КАБИНЕТУ СЛЕНДЕРА!!?
Спокойно открыв дверь, Белоглазый попросил меня войти внутрь. Немного подумав, я всё таки решилась войти в кабинет.
Рейк тоже зашёл и закрыл за собой дверь. Вдруг он подставил стул к шкафу "Босса" и залез на него.
-- Ножки коротковаты? -- я стала издеваться.
-- Заткнись и помоги мне! -- Прошипел он, пытаюсь дотянуться до самой верхней полки. Кое-как, он всё же залез на шкаф. Но к сожалению, бедный шкаф не выдержал его и с грохотом упал на рабочий стол Тощего, с грохотом переломив его на две части. Рейк быстро выбрался из под обломков держа в руке какой-то предмет.
-- Что это? - Спросила я.
-- Это телепортатор! -- Победно сказал Белоглазый. -- С его помощью, можно отправиться куда угодно!
Вдруг, он что-то повертел в нём. Рейк взял меня за руку Ти нажал на красную кнопку. Резкая вспышка и тьма....

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя