После того, как мы избили бедного Кукловода и пошли от него подальше, в скорее, мы разошлись.
Я решила немного отдохнуть от таких приключений и отправилась в свою комнату. Но вдруг, что-то скользкое схватило меня и подняло вверх. Это был Слендер. Он недовольно смотрел на меня (Ну если бы у него было лицо,оно бы явно выражало недовольство), скрестив руки на груди. Я не понимала чего от меня хочет безликий. Я лишь висела вниз головой и смотрела на него взглядом непонимания. Тут он заговорил..- Особняк Крипипасты - это место где живут вместе все убийцы. И именно "убийцы"! - безликий подчеркнул и акцентировал на слове "убийцы" - Но я вижу, что ты не относишься к этому разделу...
- С чего вы решили? - удивительно спросила я, всё ещё не понимая к чему он клонит.
- Ну посмотри на других: каждый день они выходят на охоту, чтобы помучать жалких людишек. Даже Джейсон это делает! Вот только, у него свой подход к убийствам и расчленению...
- Что вы хотите этим сказать?
- Я пытаюсь сказать, то что в отличие от остальных, ты валяешь дурака. Вот скажи мне, сколько жертв у тебя было за последние три недели? - спросил Слендер, наклонив голову на бок. Я задумалась...
- Нисколько... - с грустью ответила я, опустив глаза в пол.
- Вот именно! Но к сожалению, ты так же не можешь пока убивать. Это очень тяжёлая и опасная работа для тебя. Тебя могут поймать люди, полиция, ну или в конце концов, тебя замучает совесть. И по этому я нашёл решение!Безликий поставил меня на пол и махнул рукой, что-то вроде жеста "идём". Я послушно пошла за Слендером следом. Пройдя длинный коридор, мы остановились у его кабинета. Открыв его, мы вошли внутрь. Безликий сразу же подошёл к шкафу... Да, это именно тот самый шкаф, который мы с Рейком когда-то уронили... Слендер стал копаться на верхних полках шкафа. Немного погодя, он достал оттуда целую стопку старых, пыльных книг. Безликий победно с грохотом шлёпнул их на стол, от чего я вздрогнула.
- Вот! - радостно сказал Сленди, показывая рукой на книги.
- Что это? - на моём лице читалась брезгливость.
- Как что? Это книги по которым ты будешь учиться.
- Учиться?! - со страхом выкрикнула я.
- Ну да... Ты же должна знать как правильно пользоваться оружием, как тихо нападать со спины и как, в конце концов, оказать первую помощь! Вдруг тебя ранят, а ты не знаешь что как наложить повязку?! По этому, я решил, что пока ты будешь учиться так, ну а потом перейдём к практике.
С этими словами, он взвалил на меня эту тяжеленную стопку пыльных книг и мигом, без разговоров, выставил за дверь. Я думала, что я сдохну... Мои ноги подкосились из-за большого давления книг на меня. Я еле-еле делала шаг за шагом, осторожно идя по коридору. Но вдруг, кто-то врезался в меня и от этого книги выпали из моих рук. Я раздражённо посмотрела на незнакомца, который уронил мои книги и если честно, я... Мягко говоря, была в шоке... Передо мной стоял парень, безумно похожий внешностью на Кукловода. Парень увидев меня нервно почесал затылок и улыбнулся.- Прости.. - начал он - Я совсем не заметил тебя..
- Н-ничего.. - краснея промямлила я - Такое со мной каждый день случается! - "Чёрт, зачем я это сказала" пронеслось у меня в голове.
- Правда? Ну... Ладно..? Кстати, меня зовут Дэн и я новенький - парень вновь улыбнулся
- А м-меня зовут Ви... И я.. т-тоже новенькая, ну... Почти новенькая - ещё больше краснея, выдавила из себя. Я так разволновалась,что совсем забыла, что я уже живу в особняке достаточно давно... Дэн подозрительно посмотрел на меня.
- Что с тобой? Ты вся красная! У тебя жар?! - Парень приложил свою ладонь мне на лоб, дабы проверить температуру. От этого я начала краснеть ещё больше.
- Н-н-нет... Со мной всё в п-порядке! - пискнула я, убирая руку Дэна со лба. Парень вновь улыбнулся.
- Ну что ж, приятно было познакомиться! Ещё увидимся! - после этих слов, Дэн подмигнул мне и помахал рукой, после, зашагал прочь. Я смотрела ему в след, держась за сердце. "Этот человек выстрелил в меня своей стрелой любви!" - Подумала я. Я стояла так несколько минут,пока не понимнилась. Собрав книги, я зашагала к своей комнате. Я больше не чувствовала тяжесть книг, я думала лишь о Дэне. Эти серые волосы, эти золотистые глаза... Да, возможно он чем-то смахивал на Кукловода, но в отличие от него, он имел сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanfictionВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...