Мда... Посторайтесь не сдохнуть... ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКОНЧИТЬ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ!!!!!!! Ну и сказала! Но это не важно. Перейдём к Японочке и Утюгу.
Эти двое сидели на столе, просто никакие! Японочка что-то бредил про щупальцы Слендера и про наркоту Тима.
Ви сидела уже с новой бутылкой! Как же это произошло, спросите вы? Спокойно. Сейчас я вам всё обьясню:Отмотаем назад
Японочка сидела и выпивала третью бутылку водки. Ви, заметив это, быстро соскочила со стола и побежала к кувшину за водой, ведь "водка" закончилась!
- Что ты там делаешь, ик? - Невнятно спросила Японочка.
- Я? Я... Я... Я руки решила помыть, хехехе, да, вот! - Ответила я дрожащим голосом.
- Ну, ик, давай быстрей, ик!Ви незаметно налила в бутылку воду и побежала обратно к столу. Каге ни чё не заметил! Неудивительно, ведь сейчас управляет им СИЛА РУССКАЯ!!! Ибо эта СИЛА, сильнее иго тёмной. Сильнее богатырей Русских. И магии чёрной. Да что там магии, Русской земли, да азартного дуба. Люди, не оброщайте на меня внимания. Просто пересмотрела "Алёши Поповича и Тугарина Змея", "Илья Муромца и Соловья Разбойника", "Добрыню Никитича и Горыныча Змея", "Три богатыря и Шамаханскую Царицу", "Три богатыря: На дальних берегах", "Три богатыря: Ход конём" и "Три богатыря и Морского Царя". Вроде всё. Да. Вот! О Май Гад! Что я смотрю? Ну вот, я уже забыла о чём говорила! А, вспомнила!
Каге ничего не заметил! Мы продолжали пить... Мы пили и пили и пили и пили и пили и пили и пили и пили и пили...
Через час
После 26 бутылки водки, Каге уже чё то расхотел соревноваться. Вдруг он схватился за живот и скчюненный от боли, упал на пол. Он еле смог выдавить из себя:
- Я... Сдаюсь!
- Ахахаха! Я знала что ты проиграешь! Ну, а теперь слушай моё желание. Я желаю...
- Мне.. Не хорошо!- Проныл Каге, ещё более скрючавшись.
- Какой ещё "не хорошо"? Распустил тут нюни! Вставай давай! - Я легонько пнула его в живот.
- Мне реально не хорошо! - Прохрипел он.
- Не хорошо ему! Хватит тут шутки шутить! Я желаю...Каге лежал на полу и не подовал никаких признаков жизни. Я наклонилась к нему и стала шутливо теребить за плечи:
- Японочка, Японочка?
- ...
- Я-по-но-чка-а-а?
- ...
- Каге!? - Я спохвотилась. Признаков жизни ноль! - Каге? Каге! Кагекао!
- ...Я начала давать ему пощёчены. Ноль реакции. Я поняла что дело полохо и начала бродить из стороны в сторону, рассуждая:
- А вдруг, я его убила. Если я его убила, меня убьёт Слендр. А если меня убьёт Слендр, я не буду жить. А если я не буду жить, значит я никогда не стану мультипликатором. А если я не стану мультипликатором, я никогда не создам мой собственный мультик. А если я не создам свой собственный мультик, его никто не посмотрит...
Тут я поняла, что надо звать на помощь! И позвола я, Энн. Медсестру Энн.
- Ээээээээээээээээннннннн!!!!!! - Орала я на весь дом. Через секунду, передо мной появилась медсестричка, в розовом холате, домашних тапочках, с маской для увлажнения кожи и кружкой кофе в руке.
- И зачем было так орать? - Спросила она с лицом покерфейса.
- Тут Японочка, Водка, Желание, Стол! - Смогла лишь выкрикнуть. Энн прищюрила глаза и протянуто спросила: "ччччччччёёёёёёё???"- Тут Каге плохо!!! - Заорала я.
- А, ну сказала бы сразу! - Энн как по щелчку пальц, быстро переменила холат на своё чёрное платье. Она подбежала к КагеКао и похлопола его по щекам.- Каге, Каге очнись!
- А?... А это ты... Энн?... Я так рад... Тебя видеть!
- Всё хорошо?
- Нет! Мне полохо!
- Где болит?
- Везде!
- Тяжёлый случай. - После этих слов, она щёлкнула пальцами и рядом с ней очутилась медецинская тележка. Энн уложила Каге в неё и повезла в медпункт. Я забеспокоилась за "друга" и взвалнованно спросила:- Эммм... Слушай, Энн, а Каге не умрёт?
- Дорогуша, он не может умереть!
- Да?
- Да! - С этими словами, она увезла постродавшего в палату.Друзья, не беспокойтесь за Японочку! Радуйтесь что не сдох! Он мне ещё желание должен! Ладно, завтра его проведаю, а сейчас СПАТЬ!
Я направилась в свою комнату и тут же заснула на моей зелёненькой кровате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanficВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...