Через минут 40, я стояла перед серым осабняком. Подойдя к двери и открыв её, я тихонько прошмыгнула в гостинную. В гостинной никого не было. Оглядевшись, я сделала шаг. Пол скрипинул, а я зажмурилась. Открыв глаза и оглядевшись, сделала второй шаг.
- Где ты была? - Послышался с зади мужской голос. Сглотнув, я повернулась к незнакомцу лицом. Этим "незнакомцем" оказался мой брат. Он строго смотел на меня.
- Где ты была? - Повторил вопрос Джейсон. Я опустила глаза в пол, но увидев бутылку в своей руке, я вновь подняла глаза на Джея. Я улыбнулась во весь мой зубастый рот (Прим От Автора: "с каких это пор, у неё острые зубы? Похоже я старею, или наоборот!?"), подняв бутылку в руке, покачнувшись замямлила:
- Я... Ик, оч рада тя видеть бро, ик!
- Ты что... Пила?
- Неееееет, ик, не пила, ик!
- Как это не пила? Ты же ещё маленькая для алкоголя!
- Я не, ик, маленькаяяяя, ик, мне, ик, целых 12 лет, ик!
- Дура, быстро в ванну!
- Неееее, ик, не хочу, ик!Джейсон взял меня за шкирку и поволок по каредору. Я пыталась сопротевляться, но Джейс был сильнее меня. И вот мы дошли до моей наркоманской комнаты.
- Джейсон, Джейсон, я ж пошутила!
- Хорошая попытка, сесртичка, эта жалкая отговорка не сработает!
- Но... Но я не вру! Я просто решила разыграть тебя, притворившейся алкашём!
- Правда? - Джейсон развернулся ко мне лицом, присел на одно колено, так что был, он был на моём уровне. Джей заглянул в мои жёлтоватые глаза.- Ты мне не врёшь? - Брат посмотрел с надеждой на меня. Я посмотрела на него, потом на бутылку. Отбросив бутылку в сторону, я вновь уставилась на Джейсона. Он приобнял меня за плечи и сказал: "Больше так не делай! Хорошо?" я кивнула. Джейсон потянул меня к себе и обнял.
После, Джей встал и потрепав меня по голове, улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ. Джейсон развернулся и зашагал по каредору, всё отдоляясь от меня. Как только он ушёл, я подбежала бутылке и взяв её в руки сказала: "Джейсона разыграла, теперь других разыграем. Рюмка водки на столе! Ждите меня!". Я обняла бутылку и скрылась в ночи.......Я бежала по каредору, в поисках жертвы для розыграша. Самое интересное, в гостинной никого не было. Крипи в комнатах сидели!
Ну, а я пробегала мимо этих комнат. Я специально топола так, что казалось, что пробежала целая стадо слонов. Вдруг, одна из дверей открылась. В дверном проёме стоял Джефф. Он злобно смотрел на меня. Наверное вспомнил победу Джейн. Я лишь стояла и смотрела на него улыбкой дебила.- Здорово, ик Какашка-Улыбашка, ик!
- Как ты меня назвала?
- Я? Ик! Я... Сказала...- Я позвала его рукой. Джефф наклонившись ко мне, подставил ухо. Я как закричу!- Какашка-Улыбашка!!! -Заорала я на ухо Джеффу, от чего, тот отпрыгнул то меня на метр. Схватившись за ухо рукой, пригрозив мне кулаком, отправился обратно к себе, в комнату, что то бурча под нос. После чего, громким хлопком, закрыл дверь. Я лишь пожала плечами, запрыгала по коредору, напевая песенку.
На встречу, ко мне идёт, не поверите кто... Как по волшебству... КагеКао. Да, да, именно он. Он шёл ко мне на встречу, с бутылкой вина. Пройдя мимо, он вдруг остановился, удивился и повернулся ко мне.
- Ви?
- Д-да, ик! - Спросила я, покачнувшись.
- Ты пьёшь? - Я взглянула на бутылку и сказала:"Нееее! Ик! Ошибаааааешсяяяяя!". Каге, что-то начал бормотать себе под нос:- Отвергание алкогализма... С бутылкой из под водки в руке, заторможенной речью, и глюками... Хмммм... Ви, сколько ты пальцев видишь? - Каге вынул руку из кармана, показав на руке ДВА пальца. Я прищюрившись, ответила: "ШЕСТНАДЦАТЬ!!!"
- Шестнадцать? - Парень поглядел на руку, потом на меня. - Точно, глюки. Всё это признаки алкоголизма! Не может быть... Хотя все факты на лицо.
- Чё ты там бубнишь? - Спросила я.
- Ничего! Ви, раз теперь ты пьяница, ай да бухать в месте?
- В месте?... Ик. А давай! Ик. Ведь, два дебила - это сила!!! - Сказала я с улыбкой психа. Каге кивнул головой. Мы взялись за плечи, покачиваясь из стороны в сторону, напевая какую то дичь!Мы шли по каредору, пока к нам не подошол Бен. Он удивлённо взглянул на меня и серьёзным взглядом на КагеКао.
- Ты её научил? - Спросил эльф. Каге, лишь отрецательно помотал головой.
-Ооооо, ик, Беньчик! - Сказала я покачиваясь. Бен непонемающе смотрел на меня. - Сколько лет, сколько зим! - Я подошла к ушастому, обняв его и похлопов по спине, как настоящего братка. Тот удивлённо посмотрел на Каге и сделал жест "Чё за?", Японская легенда лишь пожала плечами.- В-ви? Ч-что т-ты д-делаешь? - Ошарашенно спросил эльф.
- Обнимаю своего любимого братика! А что?
- Стоп, какого ещё братика!?
- Младшего!
- Эээээээ... Вообще то, у тебя есть брат!
- Я знаю, это ты! Броооо! Ик!
- Нет. И вовсе не я!
- А кто? Ик!
- Ты не помнишь? Джейсон- твой брат!
- Младший!? Ик!
- Неа, старший!
- Нууу, тогда не интересно! Ик! А где он? Ик!
- Эмммм... Я не знаю!
- Слушай Ушастый...
- Бен!
- Ну Бен, неважно! Ик! Не хочешь ли присоедениться к нашей чёкнутой команде?
- Нееет уж, спасииибооо!
- Серьёзно? Жалко, а я слышала что у тебя банка есть!
- Никаких банок!!! У меня и так на донышке!!!
- Ну пожаааалуйста!!!
- Нет!
- Ну какой же ты бяка!
- Я знаю!
- Пошли, японочка! Ушастый нам не нужен!
- Бен! Меня зовут БЕН!!!
- Ха, а мне по фигу! Знаешь лучше не стало! Ик!Мы с японочкой взялись за плечи и пошли бробить по белу свету... Не забывайте, всё это время, я лишь претворялась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanfictionВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...