Я долго обнимала своего брата. Я была счастлива, что благодаря ему я появилась. Через несколько минут, мы перестали друг друга обнимать и после, Джейсон благополучно вышел из комнаты.
Я вновь села за стол, чтобы вновь подумать о Дэне, но тут я вспомнила про книги, которые мне дал Слендер. Моя улыбка мигом сползла с лица. Нехотя, я встала со стула и медленно направилась к своей кровати. Остановившись, я взяла первую попавшуюся книгу в руки. На обложке было написано "Оружия для убийц". Серьезно? И мне это нужно читать? Вздохнув, я медленно открыла книгу. Перевернув пару страниц, я начала чтение.- Оружие - лицо убийцы. Оно характеризует его как внутренний мир, так и внешний. Много веков прошло, с того времени, как появилось первое холодное оружие... - "ну и мутатень..." Пробормотала я, закатив глаза наверх. Я пыталась изо всех сил дочитать, хотя бы, до середины страницы, но это бесполезно. Мне было обалютно неинтересно это познавать. Книга совершенно была без картинок, с мелким шрифтом и с тусклой тёмно-красной старой обложкой. Но не смотря на это, мне показалось, что мне было не интересно из-за духоты в комнате. Положив книгу и встав с кровати, я отправилась к окну. Открыв его, я вновь уселась на постель. Я стала читать дальше...
- Это было копьё. Ещё с древности его использовали как... - я вновь вздохнула. Мне всё так же было не интересно. Тогда, я решила, что лучше почитаю в коридоре, может там ко мне придёт сила чтения? Выйдя из своей комнаты, и закрыв за собой дверь, я стала прогуливаться по коридору. Наконец, я дошла до одного из тёмных углов. Усевшись в уголочек, я продолжила чтение. Ничего не видно... Света нет - букв не вижу! Я недовольно встала и мигом вышла из уголка. Выйдя из коридора и войдя в гостиную, я уселась на диван. Открыв книгу, я начала познавать эту ненужную фигню. Но тут, я услышала чьи-то шаги, приближающиеся ко мне. Я подняла глаза и увидела Дэна! Он шёл прямиком ко мне, сияя своей лучезарной улыбкой. Дойдя до дивана, он сел на него и повернувшись ко мне, поздоровался.- Ну ещё раз здравствуй! - воскликнул он, улыбаясь.
- Привет, привет.. - ответила я, начиная краснеть от смущения.
- Что читаешь? - Его взгляд упал на книгу, которая находилась у меня в руках.
- А... Да, фигню какую-то... Про оружия и всё такое - ответила я, понтуясь перед ним, будто читать - это не мой стиль.
- Ясно..? - ответил недоверчиво жёлтоглазый - Слушай, а ты не против если мы вечерком прогуляемся? - с этими словами, он с надеждой посмотрел на меня. Я чувствовала на моём лице нервную тупую улыбку. Кивнув ему, Дэн сильно обрадовался.
- Отлично! Тогда сегодня же составлю плон нашего времяпровождения! - воскликнул Дэн, радуясь, словно ребёнок. Улыбка не сходила с моего лица. "Сегодня я буду гулять со своей любовью!" С радостью пронеслось у меня в голове. Всё бы ничего, если бы неподалёку стояли два "брата-акробата", а именно Юк и Лив. Юк тихо стоял у стены, бросая злобные взгляды на Дэна. Скрестив руки на груди, было видно как он иногда сжимает свои руки в кулаки от злости. Лив стоял рядом с Юком. Он тоже явно был не доволен тем, что увидел. Его руки были в карманах, но было видно как он мнёт себе пальцы. Его взгляд тоже был не дружелюбным, по крайней мере, не на столько злобным, чем у Юка. Его лицо больше выражало досаду. Цыкнув, Юк недовольно начал...- Ты только посмотри на них! Два голубка воркуют! - Злобно оскалив свои острые зубы, прошипел Юк.
- Ага... - с досадой и каплей ненависти поддакнул Лив.
- Аж смотреть противно! - с этими словами, Юк плюнул на пол. Но тут же растёр свой плевок ногой - Хей! Голубки! - выкрикнул недовольный Юк, обращаясь ко мне с Дэном. Мы оба повернули в сторону черноволосого. Моё лицо выражало недовольство. Нет, ну дало было им появиться и всё испортить! Юк стоял в крутой позиции, аля "я тут босс" и свысока, гордым взглядом смотрел на Дэна. Он медленно стал подходить к нам. Вдруг, Дэн стал немного краснеть. На его лице появился лёгкий румянец. Он резко вскочил и произнёс: "мне нужно идти...". С этими словами, жёлтоглазый резко развернулся и зашагал как можно быстрее прочь. Такое трусоство меня поразило... Я такого от Дэна явно не ожидала. Хотя стоило, он ведь Пай-мальчик.- Ну что? - язвительно спросил Юк, ехидно пожирая меня взглядом - Струсил твой паренёк?
- Он не мой паренёк - как можно спокойнее и вежливее ответила я.
- Это не важно.... - высокомерно продолжал Юк - ведь сейчас я рядом с тобой. С этими словами он положил мне свою руку на плечо.
- Чего ты пристал? Отвали...
- Не злись, конфетка, я лишь хочу с тобой сегодня прогуляться и всё!
- Никуда я с тобой не пойду!! - с этими словами, я резко схватила его руку и сбросила со своего плеча.
- Чем этот гад лучше меня?! - заорал Юк.
- Ну по крайней мере, он не орёт на меня, в отличие от некоторых.
Услышав это, Юк быстро заткнулся.
- Эмм... Могу я тоже высказать свою точку зрения? - пролепетал Лив, пытаясь влиться в наш разговор.
- А тебя, мелкотня, вообще никто не спрашивал! - прошипел Юк, сверлят взглядом голубоволосого. Тот лишь проигнорировал его слова.
- Я считаю, что этот Дэн полный неудачник! - задрав нос, произнёс Лив.
- От неудачника слышу... - прошептал Юк, пытаясь пошутить.
- Кто бы говорил! - быстро отрезал ему Лив.
- Ах ты мелкая поскуда! - зашипел Юк и с бешеной скоростью накинулся на Лива. Завязалась драка. Эти двое колотили друг друга так, что любой старшеклассник позавидует! Я лишь стояла и спокойно на них смотрела. " Как бабы..." Выдохнула я, вновь закатив глаза. Перешагнув через этих двоих, я пошла прочь с "места преступления".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanfictionВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...