Мы сидели вместе с Рейком на диване, виновато опустив голову вниз. Слендр ходил взад и вперёд мимо нас, рассказывая лекцию почему в лесу опасно и почему нельзя брать его телепортатор.
- И вы никогда не должны брать мой телепортатор и ходить в незнакомые места без взрослых, ясно?!
- Ясно... - ответили мы с печалью в голосе.
- Вот и славно! - сказал Слендр. - Но выя будите наказаны.
- Что?! Почему?!
- Потому что вентилятор! - Агрессивно ответил Тощий - вы всю неделю не будите выходить на улицу вообще
- Это вообще законно?! - Закричал Рейк
- Заткнись, Белоглазый - Фыркнул Слендр. После, он развернулся и зашагал по коридору в свой кабинет.Неделя тянулась очень долго. Казалось, она уже идёт целую вечность! Уже была среда... Я сидела на диване в гостиной и вырезала что-то из бумаги. Ну как говорится: "заняться нечем!". Вдруг, сзади меня раздался незнакомый мне голос: "Нечем заняться? Понимаю".
- А? Кто это? - спросила я, повернувшись назад. Никого не было. Я вновь повернулась обратно к столу и вновь продолжила заниматься делом.
- "Думаешь что тебе показалось? Ты ошибся" - Сказал некто. Я вновь обернулась, но никого не увидела.
- Кто это сказал? - Настороженно спросила я.
- Тот, кто стоит в углу.
Я огляделась и увидела тёмный силуэт, стоящий в углу. Форма тела у этого существа напоминала человека. Я встала с дивана и подошла к силуэту. Существо медленно наклонило голову на бок. Это подобие человека открыло свои глаза. Два больших глаза горели как ночные фонари в темноте. Некто улыбнулся мне. Его улыбка тоже засияла ярким золотым светом. Я медленно, в страхе попятилась назад.- Не бойся, я не причиню тебе зла.
- К-кто В-вы?
- Я? Хехехехе... - Незнакомец опустил голову вниз и помотал ей из стороны в сторону хихикая. - Моё имя - Кукловод.... По крайней мере, меня так называют люди... - человек с серым лицом вновь посмотрел на меня - А ты, вижу, здесь совсем недавно?
- Ну как уже месяц тут живу - я недоверчиво посмотрела на незнакомца.
Человек с серым лицом и с яркими, золотыми глазами-огоньками вышел из пыльного угла. На этот раз, мне удалось разглядеть его получше. В основном, этот человек не очень впечатлил меня своим внешним видом: одет он был во всё серое, словно старый Лондонский зонт, но его глаза явно чем-то отличались. Эти глаза не выражали никаких эмоций: ни радости, ни грусти...
Кукловод скрестил руки на груди, оценивающе взирая на меня.
- Кого-то ты мне напоминаешь... - ответил он, прищуриваясь - Ладно, не важно...
Вдруг, Кукольник протянул мне свою серую обезжизненную руку для рукопожатия. Ну а я, наивный ребёнок, тоже протянула ему руку, чем за это и поплатилась. Кукловод неожиданно схватил меня за запястье, сильно сжимая в хватке.
- Ну как же я мог забыть... - злобно рявкнул он, притягивая меня к себе - ты та самая сестрица одного урода, по кличке "Джейсон"! А я то думаю "кого ты мне напоминаешь!"
Я в страхе смотрела на это чудовище, не зная, что делать. Но тут мне в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея! Я попыталась вырвать свою руку из мёртвой хватки Кукловода, но всё было тщетно. И тут я вспомнила, что у мужчин его самая главная кнопка отключения👌. Я замахнулась своей правой ногой и со всей силы врезала Кукловоду между ног. Бедный Кукольник отпустил мою руку, издавая немой крик явно охренивая от произошедшего. Не долго думая, я помчалась к комнате своего брата, ведь мне была нужна помощь! Обернувшись, я увидела Кукловода, бегущего за мной. Видимо очухался, тварь... Неожиданно, из его пальц стали вытягиваться, как глисты, множество золотых нитей. От страха, я только ускорилась. Они мчались за мной, пытаясь обхватить мои ноги. Но вдруг, одна из нитей натянула передо мной. И конечно же не заметила её и задев её, с грохотом упала на пол. И почувствовала, как что-то тонкое и прочное стало обвивать мои ноги и руки. Я не могла пошевелиться, так как меня окончательно связали и превратили в кокон. Я услышала шаги, приближающиеся ко мне. Остановившись и перевернув меня с живота на спину, Кукловод наступил на меня одной ногой.
- Ну вот и отлично! - воскликнул он - ещё одна кукла у меня в коллекции! И при том, кукла моего врага!
Я лежала на полу и извивалась как червь, пытаясь выбраться. Но вдруг раздался чей-то властный голос...- Отпусти её, говнюк!
Кукловод медленно повернулся в сторону незнакомца, кому принадлежал этот голос. Я сразу узнала чей он... Это был голос Джейсона.
- Так, так, так. Посмотрите кто пришёл! Это же на старый друг - Джейсон!
- Я тебе не друг - злобно зашипел братишка, сверкнув своими уже позеленевшими от ярости, глазами.
- Да ладно тебе, не парься! Я просто решил поиграть с твоей сестрой. Кстати, почему ты не говорил, что у тебя есть семья? - Кукловод хитро улыбнулся.
- Это не твоё дело!! - закричал Той Мейкер - А теперь отпусти её!!!
- Эээ, нееее, дружок~. Я так просто от своих жертв не отказываюсь~С этими словами, из пальц Кукольника вновь потянулись золотые нити. Джейсон уклоняясь от них, подбежал к Кукловоду. Встав к нему в плотную он произнёс: "никто не смеет трогать то, что принадлежит мне...", После этих слов, Джей как следует врезал Кукловоду в живот, от чего тот согнулся в коленях, держась за ударенное место.
- Ах вот ты как... - произнёс Кукольник,злобно сверкая своими глазами - ну ты у меня сейчас...
Вдруг, Жёлтоглазый резко распрямился и сильно врезал Джейсону по челюсти. Началась резня. Два петуха дерутся за червя.... Лол. В это время, я кое-как, но всё же, смогла выбраться из кокона. И не теряя времени, я убежала на кухню.- Ну что, щенок, выдохся?! - произнёс Джейсон, вытирая кулаком кровь с нижней губы.
- Размечтался! - усмехнулся Кукловод как ни в чём не бывало. Хотя, не смотря на это, у него жутко болел глаз.
"Не смей трогать моего брата!" После этих слов, раздался звук чугуна. Кукловод на мгновение застыл, постоял так секунды три и с грохотом упал на пол, лицом вниз. Джейсон смотрел на него сверху вниз, не понимая, что сейчас произошло. Подняв глаза, он заметил меня, держащую сковородку в руке. Я радостно улыбнулась посмотрев на брата. "Я же говорила, что никто не смеет обижать мою семью!" - сказала я, гордясь собой.
- Ты такого не говорила... - возразил Джейсон - по крайней мере, я не помню.
- Ладно, проехали...
- А что с этим будем делать? - братишка кивнул в сторону лежащего без сознания Кукловода.
- А, не знаю... Давай здесь его оставим?
- Ну... Давай..
С этими словами, мы зашагали прочь от Кукловода. Надеюсь, ему помогут дойти до ближайшего мед.пункта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
ФанфикВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...