Кража цилиндра

1.8K 116 1
                                    

-- Дамы вперёд! -- Сказала я, показывая рукой на проход.
-- А может всё-таки... - Не успел договорить Каге, как я толкнула его в проход мастерской моего брата, плотно закрыв за ним дверь.
-- ВЫПУСТИ МЕНЯ!!! -- Орал Чёрно-белый долбя руками об дверь.
-- Ага, конечно. - С хитрой улыбкой на лице сказала я - С начала цилиндр, а уже потом посмотрим!
Каге опечаленно вздохнул и повернулся спиной к двери. Он внимательно осмотрел мастерскую. Комната была страшней самого Сатаны! На стенах кровь, на потолке кровь, на полу кровь. По середине адской комнаты стоял операционный стол. На нём лежало много окровавленных скальпелей, пил и молотков. Японская Мальвина судорожно сглотнула и тихо стала читать молитву изгнания Сатаны.
-- Ви, может ты другое желание загадаешь?
-- Ты шутить?! Конечно нет! Мне нужен его цилиндр!!! - Сказала я, злобно засмеявшись. Каге недоверчиво посмотрел на выход и вновь повернулся к нему спиной. Он осторожно сделал шаг вперёд. Пол со скрипом прогнулся под ним. Потом, он сделал второй шаг... Третий... Четвёртый... И тут что-то врезалось в его лицо. Он поднял глаза и увидел маленькую детскую руку, которая покачивалась из стороны в сторону. Чёрно-белый завизжал от страха, но тут же успокоился, вспомнив кто он.
-- Всё хорошо? - Взволнованно спросила я.
-- Да, конечно... Просто... Ничего, забудь...
Каге аккуратно потянул за детскую руку, чтобы взять её. Зачем? Сама не знаю! Мало ли что может прийти в его чёрно-белую голову!
С потолка на него упала маленькая девочка. Каге успел поймать её. Он посмотрел ей в глаза. Маленькая девочка смотрела на Чёрно-белого не моргая.
-- Это что, кукла? - удивлённо произнёс Японская Мальвина.
Вдруг кукла моргнула и улыбнулась. Каге с ужасом бросил её на землю.
-- ИЗЫЙДИ НЕЧИСТЬ!!! ЧУР ТЕБЯ, ЧУР!!!! САТАНА!!!
Каге стал нервно и быстро брать предметы которые ему попадались. Он кидал эти предметы в куклу, но так как от слеподыр, конечно же он промахивался. Кукла медленно встала с пола на ноги. Покачнувшись, она зашагала к Мальвине. Тот же, вновь завизжал ультро-сильным визгом.
-- Ну чего ты орёшь?! -- Сказала кукла, скрестив руки на груди. -- Кукл никогда не видел что-ли?
Каге резко замолчал и со страхом посмотрел на неё.
-- Ты кто? -- С ужасом спросил он.
-- Кто, кто! Кукла! Меня зовут Мэри. Как тебя зовут, мне обсолютно плевать! Кстати, что ты делаешь в мастерской моего хозяина?
-- Я... Я... - Чёрно-белый не знал что ответить.
-- Кароч, вали отсюда, или тебе не сдобровать. -- Сказала Мэри так, будто она уже это говорила миллион раз.
-- Слушай, мне нужен лишь цилиндр...
-- ЧТО?! -- Прокричала Мэри, нахмурившись. Каге понял что дело дрянь и рванул как можно скорее в глубину комнаты. Вдруг, он увидел в дальнем углу цилиндр Джейсона. Быстро схватив его, он рванул к выходу. Выбив с ноги дверь, он побежал по коридорам с диким визгом. Как на зло, к нему на встречу шёл Джефф. Увидев, горячую дамочку с голубыми волосами и цилиндром в руке, он стал немедленно подкатывать к ней, загородив путь.
-- Какую красотку я вижу~ -- Сказал он осматривая Каге. Чёрно-белый не понял и проигнорировав его попытался уйти.
-- Ну куда же ты?~ -- Сказал улыбка, схватив "красавицу" за руку.
-- Отвали от меня, придурок! -- Крикнул Каге и вновь побежал по коридорам.
-- Стой, детка! -- Прокричал Джефф, пустившись в погоню за своей любовью. Всё это время, я стояла у голубой двери дико хохоча. Вдруг, ко мне подошёл Джейсон.
-- И что же ты тут забыла спросил он. Я остановилась и посмотрела на его.
-- Эммм... Красивая дверь... -- Сказада я, пытаясь уйти от темы.
-- Согласен! Кстати, сделан из дуба.
Вдруг мимо нас пронеслись прекрасная девушка Каге и великолепный любовник Джефф. Мой брат встал в ступр, увидев что эта прекрасная "красавица" держит в руке.
-- ЭТО ЧТО?! МОЙ ЦИЛИНДР?! -- Прокричал он.
-- Эммм... Нет...? -- взволнованно промямлила я. Вдруг у Джейсона что-то щёлкнуло в голове и подбежав к голубой двери и открыв её, быстро вбежал внутрь. Скоро из мастерской послышался страшный голос" ВИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!"
-- "Похоже, пора драпать"  -- подумала я и быстро рванула из комнаты моего брата.

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя