У-утро-о наста-ало, зарё-ёй гори-ит восто-ок! На-а лу-уг с крипи-ипа-астой, выхо-одит Слендеро-ок!
Оу, уже утро? Пора вставать! И навестить Каге! Нет, не потомучто я за него волнуюсь, а потому что он мне как бы должен!
Я встала, помылась, оделась, поела на завтраке внизу и отправилась в медпункт. Подойдя к белой двери с красным крестом, постучала.
"Войдите" раздалось из комнаты. Войдя в полату, я увидела бедного Каге, который лежал в постели, рядом с ним стояла капельница, а рядом, сидящюю на маленьком стульчике Энн. Она читала сказку "Убийца Белый Копюшончик" для Японочки.- Привет, Энн. Привет Каге! - Поздоровалась я.
- Привет, Ви! - Поздоровались Энн и Каге.
- Чего читаешь? - Спросила я подойдя к медсестричке.
- "Убийца Белый Капюшончик" - Отвечает та. - По мотивам Красной шапочке, Братьев Гримм. Специально для крипипасты.
- А-а. Энн, а можно я поболтаю с КагеКао на едине?
- Да, конечно! - Ответила та, и поспешила как можно скорее выйти. Хлопнув дверью, я повернулась к КагеКао лицом и хитро улыбнулась.
- О, Ви, ты пришла меня навестить? - Спросил с улыбкой Каге.
- Нет чувак, совсем не за этим! Ты забыл? Ладно, а напомню: ты мне как бы должен!
- И чё я тебе "должен"? - Спросил он делая непонемающий вид.
- Желание! - Сказала я, прорезав кулаком воздух.
- Я думал, ты забудешь.
- Нет, а чувак, токое я не забываю!
- *Вздох* Ну говори!
- И та-ак. Я желаю чтобы взял цилиндр моего брата!
- Украл что ли? Нет, как хочешь, но красть я не буду!
- Да ты не понял! Простооо... Взять.
- Взять?
- Угу.
- Ну ладно. - Ответил Каге.
- Тогда, вставай с пастели, ленивая жопа!
- Я не могу! - Ответил Японочка.
- Почему?Каге отвёл свой взгляд в сторону и покраснел.
- Ааааа, поняяятно. Где твоя одежда?
- У Энн.
- Блин, чё делать?
- Вот, а я о чём говорю. Давай обойдёмся без желания?
- Но но. Заткнись жалкий раб! Тут я решаю! А всё таки, есть ещё одежда? Ну, скажем, халат медецинский.
- Наверное. Посмотри в том, белом шкафу.Я подошла к... БЕЛОМУ... УЖАСНОМУ... ГАДКОМУ... ШКАФУ! И моя рука осмелилась дотронуться до этого шкафа и открыть его! То что я там увидела, подняло меня на смех! В этом шкафу висели лишь розовые платья Энн!
- Фигасевотетоповорот!!! - Сказала я, пялясь в глубь шкафа.
- Что там? - Спросил с любопытством Каге.
- Да так, а ничего! Слушай, Каге, а ты не против стать, всего на час... Девушкой?
- Чтоооооооо??? Никогда!!!!!
- Но... Тебе предётся! Тут одни платья.
- Но...
- Никаких НО! - Заорала я.Так как в шкафу висели лишь одни розовые платья, Японочке пришлось смерится и одеть одно из платьев. Это выглядело... РЖАЧНО!!! А для красоты, надела на его голову ХОЛУБОЙ парик.
- Теперь, ты уже не Японочка. Ты МАЛЬВИНА!
- Кто? - С удивлением спросил Каге.
- Кто, кто! Мальвина!
- А он крутой?
- Эммммм... Ну даааа...!
- О, отлично! - Обрадовался Японочка. Я лишь с удивлением посмотрела на радующуюся маску Каге.- Ладно, перейдем к делу! - Сказала я торжественно. И взяв Японочку за руку, а вышла вместе с ним из палаты.
Коридоооры, тру ля ля,
Не спасёте вы меня!Как вы поняли, мы шли по тем же коридорам, что и всегда. Каге, нехотя плялся с зади меня, а я победно шагала вперереди Японочки. И вот, приближаемся, мы, значит к комнате моего брата. Та же малиновая дверь с теми же нарисоваными игрушками. Остоновились мы у этой двери. Я только хотела дёрнуть за ручку, как вдруг Каге остановил меня:
- Что ты делаешь? - Спросила я повернув голову в сторону Японочки. Тот лишь нахмурил брови и покачал головой.
- Лучше не открывай дверь. - Сказал он скрестив руки на груди.
- Почему?
- Ну... Эм... А вдруг Джейсон... Ну... Там... Раставил ловушки!
- А знаешь, ты наверное прав.
- Правда?
- Ага. Я не буду открывать эту дверь.
- Вот и славно.
- Я вышибу эту дверь!
- О нет... - Сказал Каге закрыв лицо рукой. И вдруг, дверь брата срывается с петель и в клубах пили, показывается дверной проём, в котором стоят два человека. Одна была выше своей подруги. Она была одета в... СТОП!!! ЭТО ЖЕ МУЖИК, А НЕ ДЕВУШКА!!!!!!!!
Чего только в крипипасте не бывает! Ну ладно, ладно, продолжаем. А второй человек явно являлся подростком. На его макушке был чёрный цилиндр... БЛИН, ЭТО ЖЕ ОНА, А НЕ ОН!!! ОХРИНЕТЬ, УЖЕ ЛЮДЕЙ НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ!
.............................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек
FanfictionВСЕМ СЕРДЦЕМ НЕНАВИЖУ ЭТУ КНИГУ! Но я продолжаю её писать для некоторых людей. ⚠️P.s: Дорогие люди, я искренне прошу вас не читать данный фанфик, так как он обсолютно сьюшный! Да-да! Весь! Но если вам, конечно, не жалко свои нервы, то пожалуйста! Вп...