Уроки выживания

1.7K 86 11
                                    

- Агх... Что это было? - просила я вставая с земли. Протерев глаза и осмотревшись вокруг, я ахнула. Меня окружали густые кусты, деревья и папоротники. Другими словами, я отказалась в джунглях. Оглядевшись вокруг и заметив что никого рядом нет, я стала паниковать.
- ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕ!!!! - раздался дикий ор откуда-то сверху. Я подняла голову и увилела бедного Рейка вцепившегося в ствол пальмы.
- Что ты там делаешь?
- Я... Я незнаю! Я просто телепортнулся и оказался тут! Вытащи меня отсюда!!!
Я опустила голову и стала глазами искать что-либо, что может помочь бедному Рейку. Вдруг, мой взгляд упал на кокос, лежащий на земле. Аккуратно его взяв, я стала им целиться в Белоглазого. Прицелившись в него, я пульнула кокос как пушечное мясо. Послышался визг и двухэтажный мат в мою сторону.
- Не волнуйся! Я спасу тебя! - кричала я, поднимая с земли очередной кокос. Вновь прицелившись и стрельнув кокос, я случайно попала им по пальцем Рейка. Прозвучал душераздирающий визг. Он пронёся по округе и где-то далеко, в страхе защебетали птицы. Не выдержав ужасной боли, Белоглазый с грохотом упал вниз. Я подбежала к нему и предложила помощью, но тот лишь грубо отрезал. Он встал и отряхнувшись, куда-то потопал. Я пошла за ним.
Вскоре, мы пришли на поляну, которая вся обрасла папоротниками.

- И так... - сказал мне Белоглазка, повернувшись лицом и слегка приподняв подбородок, делая вид аля "я типо умный". - Сегодня, ты познакомишься с понятиями "жизнь" и "смерть"

- Оооооооооооо, баааабочка! - Протянула я, увидев насекомое. Я невольно, маленькими шагами последовала за бабочкой, показывая на неё пальцем и нервно лыбясь.

- Отставить разговорчики! - Продикломировал Рейк, злобно взглянув на меня. Я тут же встала солдатиком, приставив руку к голове отдовая честь. Белоглазка оценил меня взглядом и вновь продолжил рассказывать свои лекции.

После долгих часовых лекций, мы перешли к физической подготовке...

Через несколько часов, но лесу с огромной скоростью бежала девка с боевым расскрасом на лице, рваной одежде и с острой палкой в руке. Рядом, бежало существо что-то крича про скорость и еду.

Я доделала до обрыва и остановилась.
- Стой! - прокричал Рейк. Он подбежал к мне и радостно похлопал по плечу. - Ты молодец... Побила свой рекорд! Ну а теперь, нас ждёт ещё одно испытание... - сказал Белоглазка, доставший блокнот с ручкой.

- Слушай, может, вернёмся домой. Я устала и хочу есть...
- Эмммм... Д-домой?! - Запаниковал Белоглазый. - М-может... Ещё здесь побудем? Здесь.. же... Кхем.. так красиво.. хехе..
- Рееееееееейк? Что происходит?
- Кхем... Н-ничего...
- Рееееееееееееееееейк?
- ...
- РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК?!
- Ну... Короче... Я... Я п-потерял телепортатор...
- ЧТО?! ТЫ ВООБЩЕ В СВОЁМ УМЕ?!
- Да... Виноват....
- КАК МЫ ТЕПЕРЬ ДОМОЙ ОБРАТНО ПОПАДЁМ?!!!
- .... - Рейк лишь пожал плечами. 
- Где ты его оставил?! Вспоминай!
- Я... Я не помню...
- Ну и что нам делать?!
Тот лишь пожал плечами.

Мы шли по лесу примерно часа три. Мы завели на помощь, но никто не пришёл.

- Слушай! У меня идея! - Сказал с радостью Рейк.
- И какая же? - с пофигизмом в голосе обратилась к нему я.
- Мы можем вызвать Слендера, он придёт к нам и заберёт домой!
- И как же ты это будешь делать?
- Старым и добрым способом - весело ответил Белоглазка.

Вдруг, он куда-то целеустремлённо рванул и скрылся в зарослях кустарников. Вскоре, он вернулся с маленькой свечкой, спичками, бумагой, карандашом и зеркалом. Разложив вещи в определённом порядке, мы начали читать заклинание. Честно говоря, это было не заклинание, а какой-то набор букв не имеющий смысл. Прочитав последнее слово, мы затихли. Прошло несколько минут, а так ничего и не произошло... В скоре, поднялся сильный ветер. Пыль летела со всех сторон. Она стала залетать нам в глаза. Мы зажмурились, протирая руками глаза. Протерев глаза и открыв их, мы увидели стоящего по среди дороги Слендера, явно не в лучшем настроении. Взяв нас за шкирку и открыв портал, мы зашли в него. После чего, портал послушно закрылся за нами.

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя