Новый друг.

4.6K 255 38
                                    

Вдруг появились два бледно-зелёных глаза. Я стояла около своей кровати и смотрела на них. Мне стало страшно! Конечно, я почти не имею страхов, но это правда страшно! Я пристально вглядывалась в темноту и кое-как смогла разглядеть его силуэт. Вдруг этот некто сказал:

— Неужели ты меня боишься? — Спросил незнакомец.
— Н-не чуть! - отозвалась я. Но все же, в моём голосе звучала нотка страха.
— Я чувствую, что ты боишься, но ничего, мы станем отличными друзьями! — Сказал он и вышел из темноты.
Я смогла лучше разглядеть его лицо: Этот человек был довольно высок. Он был одет в элегантный костюм, которые носили только в восемнадцатые века. У него были волосы красного цвета. У него были красивые жёлтые глаза. На одном из его глаз был нарисован интересный гримм. На его голове красовался чёрно-белый цилиндр в полосочку. А его рот, расплылся в дружелюбной улыбке.

— Вы кто? — Ошарашенно спросила я.
— О,  пожалуйста, давай будем на "ты".
— Ладно, кто ты?
— Меня зовут Джейсон производитель игрушек! — Сказал тот и приподняв шляпу, улыбнулся — А тебя как звать?
— Ви, Ви Лоуинс! — Я поздароволась и убрала руки за спину.
— Давай дружить? —спросил Джейсон и протянул мне руку.
— Давай! — Я хотела потянутся, что бы пожать ему руку, как только вспомнила про гниль на руках. За спиной, я натянула рукава своей пижамы до кончиков пальц. Я протянула руку, Джейсон слегка удивился. Он усмехнулся и пожал мне руку.

— А давай, поиграем? — Вдруг неожиданно продложил он.
— Давай! А во что?
— А давай в прятки!
— Хорошо! Кто водит? — Спросила я.
— Считалочка решит — Джейсон начал проговаривать считалку:

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить!
А на следущюю ночь,
Он зарезал свою дочь!
А дочь не моя,
А дочь короля.
А король на рынке,
Продаёт ботинки!

И конечно же, считалка решила выбрать меня. Я закрыла глаза и начала громко считать в слух до десяти. В это время Джейсон спрятался в шкафу. Нееееет, не в том шкафу, которого я ненавижу! А в другом — моём шкафу.
Я считала очень громко, вслух и этим же разбудила маму.
Когда я закончила считать, я начала искать Джейсона. Я его пока не могла найти. В это время в комнату зашла мама:

— Почему ты не в кровати?! Время час ночи!
— Мам, а мы играем.
— Кто это "мы"?
— Я и Джейсон.
— Тебя стоит сводить к врачу...
— Но Джейсон, правда существует!
— Никакого Джейсона нет и в помине! Это всего лишь сон! А теперь марш в кравать!

Я поплелась к своей кровати. Мама выключила свет и закрыла дверь. Тут из шкафа вышел Джейсон:

— Мд-а... Ну у тебя и мама, даже ночью играть нельзя!
— Нет, она права... Мне надо просто закрыть глаза и- Стоп... Сегодня же мама утром уезжает в командировку! Так что... А ты ко мне придёшь? — Спросила я.
— Конечно! — Ответил Джейсон

— Ну тогда до встречи, мой самый лучший друг! — Сказал Производитель игрушек и помахал рукой.
— Пока, не скучай! — Я помахала ему рукавом.

Вдруг появилась в стене голубая дверь. Джейсон ещё раз помохал мне рукой и скрылся за таинственной дверью. Дверь растаяла, а я перевернувшись на бок и подумала: "Всё таки, на свете, есть хорошие люди!"
После долгих раздумий, я заснула.

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя