злая шутка

3.1K 147 19
                                    

Через несколько минут, эти двое вышли из комнаты. Лив посмотрел на меня печальным взглядом, вздохнул и пошёл в переди нас. Юк, лишь недовольно посмотрел на Лива. После, он повернувшись ко мне, улыбнулся.

- Чё вы так долго? - Спросила я.
- Да так, поговорили. - Ответил с насмешкой Юк. - Ну что, провести для вас экскурсию, мадам?
- Во первых, не называй меня так. А во вторых, я этот дом уже знаю!
- Тогда, зачем ты сказала...
- Я сказала это за тем, что бы вы "друзья-товарищи" прекратили друг на друга орать.
Вдруг, вразговор вмешался Лив:
- Знаешь что, Юк, ты мне не указ. Я буду делать всё что захочу! - Голубоволосый эльф прокашлялся и достал из кармана два билета. - Дорогая Ви, я приглашаю тебя вечером в кинотеатр. Пойдёшь ли ты со мной? - Лив покросневши, протинул один из билетов. Юк взглянул на Лива испепеляющим взглядом, тот лишь хитро улыбнулся.
- Ну так ты пойдёшь? - Спросил тот. Я хотела возразить, но не много по рассуждав, ведь можно хорошо повеселиться, я согласилась. Да к тому же, Юк наверняка ожидал отказа. И что бы прикольнее было, ответила:

- Хорошо. Я пойду с тобой!

Юк, услышав эти слова, чуть в обморок от злости не упал. Лив засмеялся и вручил мне в руки билет... Мы шли по коредорам. Юк, что-то не довольно бурчал себе под нос, Лив, в препрыжку шёл в переди нас и такими темпами, сам не заметил, как далеко ускакал от нас.

- Поверить не могу! Я же, намного лучше него! - Юк показал на прыгающего Лива.
- К чему ты это клонишь?
- Да не к чему! Я же ему сказал, что бы он, не подходил к...
- К кому?
- Ээээээ, да не к кому! Зачем ты согласилась? Неужели ты его любишь?
- Что? Пхахахахахаха, кто тебе сказал такую чушь? Я сказала это только ради того, что бы сумашественно повеселиться! И он мне вообще не нравиться! Ты, только это ему не говори, а то прикола не будет.
- Ааа, лады!

Мы заметели, развесёлого подходящего Лива. Припрыгав к нам, он сказал, что он меня будет ждать, в 6:00 вечера у моста. Я кивнула, а Юк заржал.

                        ВЕЧЕР

Я шла по тёмному переулку, к старому мосту. Свернув за угол, я вышла из переулка, на светлую улицу. Мост был совсем рядом. В низу протекала вечерняя река. Дойдя до моста, я увидела Лива, который прильнул к перилам железных прутьев.

- О, я так рад тебя видеть!
- И я тоже очень рада, хихихи!
- Ты чего?
- Ничего, хихихихи!
- Ладно, пойдёмте миледи?
- Пойдёмте сударь! *в мозгах: вот прикол, так прикол. Потрясную шутку мы с Юком придумали!*
Мы шли по тёмному мосту переходя на улицу. Улицу лишь освещали ночные фонари. Мы подошли к зданию кенотеатра. Открыв мне дверь, Лив предложил мне пройти первой. Я согласилась... Мы сели на последние места в зрительном зале. Начался просмотр фильма...

                 2 ЧАСА СПУСТЯ

После фильма, мы вновь вернулись на мост. Светила яркая луна. Как романтично!
Мы сели друг перед другом, на перилах железного моста.

- Ви, я хочу тебе кое что сказать!
- Да! - Я была в предкушении, не фига, это всего лишь часть плана!
- Я... Я... Я тебя люблю!
- Хахахахахахахахахахаха!!! - Хохотала я так, что чуть с перил в воду не грохнулась!
- Т-ты ч-чего? - Ошорашенно спросил тот.
- Постой, постой. ТЫ любишь МЕНЯ??? Хахахахахаха...
- Ты всё ещё не понемаешь меня, да? Но ничего, ты сейчас поймёшь!  - Эта тварь, поцеловала меня в щёку, от чего я отпрыгнула от Лива. Тот лишь покраснел. Я держалась за свою щёку, шокираванно смотря на Лива.

- Тебе понравилось? - Спросил он с надеждой.
- Понравилось!? ПОНРАВИЛОСЬ!?!?!? Ты охуел совсем???
- Я... - Но не успев договорить, как я толкнула голубоволосово клоуна прямо вниз, в реку!

- Хахахахахахахахаха!!!...
- Ты... Ты сумашедшая!
- Хахахаха, конечно, и что такого???
- Я тебя не понемаю...
- Всё очень просто, эльфийский шут, мы это всё придумали специально!!! Хахахаха...
- Погоди, а кто это МЫ?
- Я и Юк! Хахахахаха...
- Юк значит, ну ладно!

Лив вылез из воды и направился в лес Слендера. Он только твердил одно: "Юк, Юк, Юк!" ,а я только немного послонявшись, через часика два, отправилась домой, к Папочке Сленди, по дороге смертельно угарая.
Я шла по лесу, спрятав гнилые руки к карманы чёрной юбки  (Прим От Автора: "она и карманы имеет!"). Шла опустив голову и нервно улыбаясь. Вдруг я заметила лежащюю на земле стеклянную бутылку из под водки. Остановившись возле неё и подумав, я взяла эту бутылку в руки и весело зашагала в домой...

Я Сестра Джейсона Производителя Игрушек Место, где живут истории. Откройте их для себя