Кирилл:
Все время в самолете я проспал. Только это не помогло мне не думать о Алекс. Мне снился сон.
Сон:
Я стоял на красивой поляне. Трава зеленая, солнышко светит. Вроде все прекрасно, но это не так. Невдалеке стоит Алекс. Она одета в голубое платье. Волосы распущены. Она босиком стоит на колючей травке. Я не вижу ее глаз. Она стоит ко мне спиной. Такая красивая. Милая. Добрая. И больше не моя. Она поворачивается ко мне. Я смотрю ей в глаза. И хочу чтобы она сделала тоже самое. Но Алекс не спешит это делать. Она смотрит на то что у меня за спиной. Я быстро развернулся. И увидел парня. Она смотрит на него. А не на меня. Он спокойным шагом идет к ней. Алекс ждет его. Я попытался подойти к ней, но не мог. В прямом смысле. Я не мог сдвинуться с места. А парень уже подошел к Алекс. Он обнял и притянул чтобы поцеловать. Я рванул к ним. И мне было плевать на то что я не могу двигаться. Я почти подбежал к двум людям которые еще чуть-чуть и поцелуются. И тут они начали исчезать.
Конец сна:
В такой момент я проснулся. Я начинаю понимать что просто не могу представить ее с другим. Это не возможно. Хотя сейчас она наверное разочаровалась во мне. Я вышел из самолета. Здесь хорошая погода. Тепло. А на мне джинсы и рубашка.Прям по погоде одевался. Я вызвал такси и поехал домой. У меня дома по всему миру. Это мой секрет. Я очень богатый. У моей семьи бизнес, который я унаследую после 18 лет. А сейчас я не пользуюсь деньгами компании. Я и так богатый. У меня есть деньги которые я заработал у мафии. У меня компании по всему миру. Клубы, бары, ТЦ, магазины. Плюс я отличник. Я хорошо стреляю. Мастер спорта по боксу. Хакер. Поэтому вся информация обо не строго засекречена. Моя семья состоит из семи человек. Я, мои брат и сестра. Им 16 лет. Сара и Джей. Моя сестра. Ей 14 лет. Мира. Моя сестра Ника. Ей 12 лет. Мои родители. Влад и Мия. Папе 43. Маме 40 лет. Вот и все. Семья не знает что я имею деньги вне их компании. Они не видели меня два года. Так как я жил в Нью-Йорке. И учился там. Хотя на уроках появился где-то два раза. Но я все равно отличник. Сейчас я еду в дом моих родителей. Я им звонил. Они сказала что дома их нет. Они в командировке. А дома дети. Родители попросили проверить как они там.Но сначала я заеду к себе. Возьму тачку. Интересно узнают ли они меня. Я очень изменился. Стал красавчиком. Силачом. Я приехал. Переоделся. Взял ауди 8.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...