И вот он приближается. И его лицо моментально отдаляется от меня на несколько метров. Я все еще не дышу. Но потом дыхание восстанавливается. Я поднимаю на него непонимающий взгляд. Он его увидел и ухмыльнулся. И сел на кровать. А я так и продолжала стоять ничего не понимая. Его мое непонимание только смешило. И вот он заговорил.
-Ну вот ты сама доказала что на меня реагируешь-усмехнулся он.- Причем очень сильно реагируешь.
* Парень понял что девушка ждет поцелуя и немедленно решил исполнить ее желание. Он встал с кровати и начал приближаться к ней. Девушка просто ждала. Она жаждала этого поцелуя. Он встал напротив девушки и обнял ее за талию. И сильно прижал к себе. Их губы слились в едином поцелуе. Они оба так ждали этого поцелуя.*
Когда он оторвался от моих губ я пошатнулась. И уже начала падать, как меня поймали мужские руки. И это не мог быть никто иной как Кирилл. Он взял меня к себе на руки как маленькую. И поцеловал. Мы так еще долго стояли, пока я не вспомнила про 1D. И отпрыгнула от Кира. Он этого явно не ожидал. Кирилл нахмурился и строго посмотрел на меня.
-Нам нужно поговорить-объясняла я.
-Это можно было бы сделать и так-сказал он намекая на то что он бы разговаривал со мной на руках.
-Я тяжелая-пожаловалась я.
-Ну сейчас и проверим.-меня тут же взяли на руки.-Ничего ты не тяжелая. Легкая как перышко.
-Ладно, давай поговорим.-попросила я. Он сел на кровать, а меня посадил к себе на колени.- Мы сегодня с тобой едем в дом к моим опекунам. Они здесь в Лондоне. Так что будь готов через двадцать минут.-сказала я. Спрыгнула из его рук и пошла в ванную. В которой уже были мои вещи. А Кирилл поехал к себе чтобы переодеться. И да мы стояли так очень долго поэтому было уже часа четыре. Я сделала все процедуры и переоделась. Я одела платье. Синие.
Я смотрела в зеркало. Парни поссорились и разъехались по разным местам. Тема в офис, Даня в клуб, Макс и Илья на гонки. Ева сидела в комнате. Вдруг я почувствовала у себя на талии теплые руки. Это был Кир. Он обнял меня. Мы так простояли пять минут. А потом двинулись к машине. Приехали мы быстро. Дверь нам открыл Найл. И он ел пирожок. А я и не ела.Парни меня обняли. Мы поздоровались и пошли на кухню. Ребята как то странно поглядывали на Кира. Мы сели за стол. Там было много всякой еды. Я налегла на куриные ножки. Кир смотрел на меня с улыбкой.
-Кто это?-спросил Лиам указывая на Кира.
-Это мой парень. Зовут Кирилл.-ответила я.
-Случайно не Волков?-спросил с опаской Гарри. Что-то не так.
-Да, Волков и что?-спросил Кирилл.
- Пошел вон-указал ему на дверь Луи. Я была ошарашена.-Мы не общаемся с сыновьями наших врагов. Так что уйди отсюда!-приказал Зейн. Кирилл был в шоке. И я тоже. Но он все же встал и вышел. Я побежала за ним. Он остановился у двери. Открыл ее и развернулся ко мне. Я не успела ничего сделать как меня притянули к себе и поцеловали. Этот поцелуй был не такой как все.Он был волшебный. Кир оторвался от меня и ушел.Захлопнув за собой дверь. Я пошла к парням чтобы узнать что на них нашло. Я злая шла к столу. Что то мне подсказывает что сейчас будет плохо.
-Собирайся мы уезжаем!-приказал мне Лиам. Я стояла на месте. Я не собиралась терять Кирилла. -Что ты стоишь я сказал мы уезжаем!
-Я никуда не поеду-сказала я. Лиам на меня зло посмотрел. Но я стояла на своем.
-Я твой опекун и ты поедешь туда куда я скажу ехать-прикрикнул он. Я не могла с этим не согласиться. Ведь он прав на счет этого. Я не могу уехать без его разрешения. А ведь осталось совсем чуть-чуть и мне 18. Я ушла с кухни в плохом настроении. Я зашла в свою комнату и прыгнула на кровать. Слезы начали стекать с моих щек. Я люблю Кирилла. А они меня с ним разделяют. Я вышла из дома под предлогом что за вещами. Хотя это было правдой. Вместе со мной послали Гарри. Меня это жутко бесило. Ведь так мне не поговорить с Киром. Я с ним даже не попрощалась. Я зашла к себе домой и начала собирать вещи. Тут я наткнулась на кофту Кирилла. Я положила ее в чемодан. Написала записку парням и поехала с 1D в аэропорт. Мне сказали что купят новый телефон, а этот я должна выбросить. Я написала последнее сообщение Киру. Парни его проверили на наличие номеров, адресов и т. д. Я писала это письмо со всей душой. Вот мы доехали до аэропорта. Я посмотрела на расписание полетов. Было несколько рейсов.
1.....................................17:56.......................................Лос-Анджелес.
2.....................................18:35.......................................Сан-Франциско.
3.....................................19:42.......................................Бостон.
4.....................................20:10........................................Лас-Вегас.
5.....................................22:28........................................Новый Орлеан.
Мы сели в личный самолет и отправились в Лос- Анджелес. Ну что же здравствуй новая жизнь с 1D и без Кирилла. Я буду скучать..........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomansЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...