Прощальное письмо.

1.3K 42 1
                                    

Кирилл:

В этот поцелуй я вложил все что чувствовал.Я вышел из их дома и уехал к себе. По дороге я думал об Алекс. Как она там с ними? Я пришел домой. Сел на диван и начал думать. Что мне теперь делать? Из-за своего отца который каким то боком враждует с ними терять Алекс? Нет так не пойдет. Я собирался идти к Алес как мне на телефон пришло письмо.

Сообщение:

Дорогой Кирилл, 1D увезли меня в другую страну. Подальше от тебя. Я была не согласна, но что я могу сделать? Они мои опекуны и до 18 лет я не могу противиться их воле.А это будет через год.Ты можешь не дождаться, а потом я не смогу тебя найти.Мы можем больше не увидеться. Я надеюсь, что ты будешь счастлив без меня. И знай я тебя люблю и буду любить всегда. Прощай.

Навеки твоя Алекс. :)

P.s: Этот телефон они выбросят, так что можешь не стараться мне звонить.

Конец сообщения.

Как же так? Я ведь люблю ее. Это значит что мы больше не увидимся? Этого не может быть. Я поехал к ней домой. Около ее дома стояло несколько машин. Я постучал в дверь.....

Тема:

Я приехал домой достаточно поздно. Алекс мы оставили с Киром. Я не думаю что с ней что то случиться. Я пошел к холодильнику, так как был очень голодный. И я не обедал в кафе как обычно. На холодильнике висело письмо. Я поспешил его открыть.

Письмо:

Дорогие ребята, объявились 1D и забрали меня в другую страну, так как Кирилл оказался сыном их врага. И из-за этого нам нельзя общаться с ним. И с вами тоже. Не вините его. Он не виноват. Это я сама во всем виновата. Мы с вами можем больше никогда не увидеться так что прощайте. Я не знаю кто читает сейчас это письмо, но заранее говорю чтобы вы всем сообщили, а не забыли и выбросили. Я вас безумно люблю,но последние дни были особенно мучительные. Я прошу вас больше не ссориться. И не кричать на Аню. Она этого не достойна. Она сможет заменить вам меня. Я в это верю. И я верю всей душой в то что вы проживете остальную жизнь прекрасно и без меня. Так что прощайте. Я не вернусь. А если и вернусь когда-нибудь то вас здесь уже не будет. Я не знаю куда меня повезут. И 1D мне не разрешили бы сказать. Я проживу оставшуюся жизнь без вас и вы не узнаете где я. Помните что я никогда на такое бы не согласилась. Но у меня не было выбора. Они мои опекуны и обязаны их слушать, не судите строго.

Прощайте и не ищите меня. Я вас люблю, ваша Алекс.

Конец письма.

Я стоял и ничего не понимал. У меня был шок. Мы можем ее больше никогда не увидеть? Боже как с ней все сложно. А раньше не было никаких проблем. Интересно как там Кирилл? Он наверняка все уже знает. Ему наверное тяжелее всех. Я пошел в свою комнату. Ребята пришли через несколько минут. Причем бухие в хлам. Поэтому я не стал им ничего рассказывать и просто отвел их в комнаты. Сам пошел в гостиную и сел смотреть телевизор. Я до сих пор не могу осознать что мы ее больше не увидим. Как же так? Я включил телик и хотел начать смотреть кино, как раздался стук в дверь. Кто это может быть? Неужели Алекс? Я подбежал к двери и открыл ее. Это был Кир. Я заметно погрустнел. Как бы мне хотелось чтобы это было шуткой. И Алекс посмеялась и ничего бы не было. Но это не так. Это я понял по грустному и отчужденному лицу Кирилла. Бедный. И во всем виноваты эти 1D. Я бы их застрелил. Мы с Киром сели на диван.

Кирилл:

Дверь мне открыл Тема. По его лицу можно было понять что он хотел увидеть Алекс. А я его разочаровал. Мы сели на диван. Я решил начать разговор.

-Как дела?-я знаю банальный вопрос, но все же- Ты знаешь про Алекс?

-Да вроде все в порядке. Алекс оставила письмо. Хочешь принесу?-спросил он. Я кивнул. Мне не хотелось сейчас много говорить. Просто не хотелось. Все же такая потеря. Я ее больше не увижу, не поцелую и не обниму. Тема поднялся и пошел за письмом. Она оставило им письмо, а мне видимо не успела. Он вернулся быстро. Я развернул листок с письмом. И несколько минут читал. Она говорит чтобы они не винили меня. Какая же она у меня заботливая. Она всегда будет моя. Я никогда ее не забуду. Надеюсь что и она тоже. Мы с Темой еще чуть-чуть поболтали и я поехал к себе. Я собрал чемодан и поехал в аэропорт. Что мне делать в этом городе? Алекс нет и мне нечего здесь делать. А родные? А что родные, они мне не рады. Без меня жили 2 года и еще проживут. Я выехал. Всю дорогу я смотрел по сторонам. Ведь так и не успел полностью рассмотреть этот город. Только мимолетом видел памятники и достопримечательности. А уже уезжаю. Как грустно.В аэропорту я был через 30 минут. Сел на рейс 20:10.........Лас-Вегас. У меня свой самолет. Мы полетели. Надо начинать жизнь без Алекс. Буду верить что ей без меня будет лучше. И она сможет полюбить кого-нибудь другого. Мой самолет будет лететь еще 5 часов. Так что можно поспать......................................

Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя