Прошло 2 месяца:
Животик у меня вырос. И его немного видно.У Ли его видно чуть больше. Йэн обрадовался когда узнал о ребенке.Все у нас хорошо. Не считая одного.Сегодня у меня и мне до жути страшно. Ли мне уже какой час твердит что все будет хорошо, но мне все равно страшно. Я не видела Кирилла уже 2 дня. Это традиция.Но никто не знает как мне без него плохо. И вот я сейчас сижу в свадебном платье.А Ли делает мне прическу. На мне белоснежное платье, белые туфли и белые перчатки. А сейчас будет и великолепная прическа.
-Все будет хорошо. Держись-сказала мне Ли перед выходом. Я вышла. У меня тряслись руки. Мне было страшно.Я прошлась взглядом по залу и скоро наткнулась на взгляд своего жениха. В нем не было ни капли страха. Не то что в моих. Взгляд у него был уверенный. Мне дорожка до алтаря показалась бесконечной.Но вскоре я все таки добралась до своего жениха. Он взял мою руку и взглянул мне в глаза. Просто у меня тряслись руки. Он мне тепло улыбнулся и перестала бояться. Страх просто пропал. Священник нам там что-то говорил но мы не слушали. И тут был задан главный вопрос.
-Да -ответил Кирилл. Он был уверен во всех своих действиях. Мне это в нем и нравилось.Вскоре дошло и до меня. Мне задали вопрос, ответ на который изменит мою жизнь. Кирилл занервничал. Я это заметила. И развеяла его сомнения.
-Да-твердо ответила я. Хотя руки все еще тряслись. Мы обменялись кольцами.
-Теперь можете поцеловать невесту-Я услышала как Кирилл сказал "МОЯ".И мы слились в поцелуе. Теперь я Волкова. Александра Волкова. Мне нравится.
Вот это наконец произошло. Я теперь навсегда останусь с Кириллом. Он мой муж, а я его жена. Сколько всего нам пришлось преодолеть ради этого. Сколько боли я испытала. Сколько боли испытал он. Мы пережили расставание. Мы встретились спустя год. Мы любим друг друга несмотря не на что. Это судьба нас свела. Мы бы не встретились если бы не судьба. Каждый из нас что-то потерял. Я друзей. Кирилл мафию. Мы испытали на себе какая жестокая бывает судьба. Но у нее есть и хорошее качество. Она обязательно сведет нужных друг другу и любящих людей. Судьба это то что ведет человека к жизни. Без судьбы я бы сидела где-нибудь без парня и без друзей. Я рада что судьба нас свела. И мы не сможем изменить судьбу. Я его люблю. А он меня. Что еще нужно для счастья? У меня все есть. Не пытайтесь изменить судьбу. Все равно не получится. У меня не получилось.Судьба захотела чтобы я забрала его к себе домой в начале знакомства и я его забрала. Все шло своим чередом. Я пыталась забыть Кирилла, но судьба этого не хотела. И она снова свела нас. Живите сегодняшним днем. Так будет лучше. Что может быть лучше чем сейчас?
!!!Я счастлива!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomansЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...