Проснулась я от того что кто-то спихнул меня с кровати. Я не знаю они тупые или да? Меня прям прорвало:
-ВЫ СЕЙЧАС ИЗДЕВАЕТЕСЬ?-ой зря я так громко крикнула.Я же не задумывалась о последствиях.
-АЛЕКС,ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО?-крикнул Тема.-ЗАЧЕМ ОРАТЬ-ТО?
-прости-сказала я-просто я не люблю когда меня сталкивают с кровати.
-ладно уж прощаю на первый раз-сказал он. Мы встали и переоделись.
Тема:
Я:
Мы спустились вниз и позавтракали. Когда мы сели смотреть телик Тема сказал:
-Алекс, мне надо уехать на некоторое время.-сказал он-прости, я приеду где-то через месяц.
-Но....-меня передернуло-ты только вчера приехал. И уже уезжаешь.Это не честно.
-Прости малыш, я буду звонить.-грустно сказал он-ты меня хоть проводишь?
-Да конечно-ответила я. Он собрался и мы поехали в аэропорт. Когда Тема улетел я поехала домой. Парни сидели на диване и смотрели кино. А когда увидели меня то начали разговор.
-Привет, ты где была?-спросил папочка(кто не помнит это Лиам Пейн).
-Тему провожала-сказала я.
-Он что уехал? А ладно, мы хотели сказать, Я решил ты будешь учиться в пансионе.-сказал Лиам.
Что он решил? Это вообще нормально? Недавно знакомы ,а он уже решил. Тем более в пансионат. Он понимает что несет?-думала я. Все вазы давно были разбиты. Все остальное лежало на полу.
-Прости так Саймон сказал-оправдывался Луи.
-Фамилия-КРИКНУЛА Я.
-Что?-не поняли они.
-Фамилия Саймона!-сказала я.
-Коуэл-сказал Зейн.
-Что???-это шок-Сай?
-Вы что с ним знакомы?-спросил Найл.
Я его проигнорировала. Так как уже звонила ему.
Звонок:
-Алло?-послышалось из трубки.
-Сай, какого хрена?-кричала я.
-Это кто?-спросил он.
-Конь в пальто-сьязвила я.
-А Алекс, что случилось?-спросил он.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ . Я ТЕБЕ СКАЖУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. ТЫ КАКОГО МЕНЯ ОТПРАВЛЯЕШЬ В ПАНСИОНАТ???-СПРОСИЛА Я.
-так это ты?-нет блин ты.-я даже не смотрел кого удочерили эти оболтусы. Но ты все равно будешь учиться.-сказал как отрезал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...