Договор с красавцем Альфой

2.4K 117 14
                                    

POW Найтвинг
Под взглядом этих глаз мне кусок в горло не лез. Хотя нужно отметить, Дерек неплохо готовит. Глазунья с беконом вышла просто изумительная.
- Ты чего не ешь? - неожиданно спросил он, - Я канечно не шеф-повар, но мне кажется, все не так плохо.
- Эм... очень вкусно, Альфа, - но я не успела закончить, Хейл перебил меня:
- Для тебя просто Дерек.
Повисла неловкая тишина. Я нервно прикусила губу. Я проглотила ещё несколько кусочков и отодвинула тарелку. Поникшим взглядом посмотрела в пол и сказала:
- Спасибо. У меня аппетита нет.
- Я понимаю. Потеря крови... ну ладно, - Дерек убрал и помыл обе тарелки.
Я встала и поковыляла к двери. Хейл ,тем временем, внимательно наблюдал за моими действиями. Оглянулась и покраснела от смущения. Рубашка хоть и была длинная, но заканчивалась чуть ниже попы. Чувствую себя дешёвой путаной (хотя если задуматься я должна была это предусмотреть). Парень тем временем, будто бы раздевал меня глазами. Или мне показалось? Нет. Альфа серьезный (вполне спорное утверждение) человек, как я могла о нём такое подумать... но надо признать Дерек - настоящий красавчик. Так и хочется прикоснутся к его накаченному телу, погладит тёмные, словно перо ворона, волосы...И эта щетина... Нет! Хватит. И так уже придумала достаточно.
POW Дерек Хейл
Я быстро помыл тарелки. За годы холостой жизни я ,как ни странно, научился делать домашнюю работу. Мое внимание привлекла Найтвинг. Она так грациозно двигалась, словно кошка... не знаю почему выбрал для неё именно эту рубашку. Найтвинг бесподобна. Рубашка открывает вид на длинные, гладенькие ножки. Только сейчас заметил, что просто глазею на полу обнаженную девушку. Щеки Найтвинг от смущения обрели розоватый оттенок. Черт, она ещё более привлекательна чем я думал... Наверное, будет сложно отпустить такую... Я не хотел спугнуть девчушку. Найтвинг была у выхода из кухни. Я спросил:
- Куда ты?
Её глаза бегали в разные стороны. Найтвинг замялась:
- Эм... мне нужно к Мевитону, как можно скорее.
- К Великому древу? - я с подозрением посмотрел на неё, - Ответь только честно. Ты сразу почувствовала, что я Альфа. Вчера я и Дитон вытащили с твоего плеча серебряный наконечник. Ты ведь оборотень?
Она тяжело сглотнула. Девушка посмотрела вверх. Определёно врёт.
- Я... сейчас, не время ,Дерек... Я не могу дать определённого ответа, прости...
От изумления я поднял брови. Серьёзно? Подобное так просто не скрыть. Да кто она ,черт возьми, такая? Немного поразмыслив, я произнес:
- Нету смысла. Я слышу твой запах. Но аромат волчицы перебивает металлический оттенок человеческой крови.
Она опять занервничала. Мне вдруг захотелось крепко прижать её к себе и никогда не отпускать... Сам не знаю, что со мной происходит.
- Так как на счёт Мевитона? Поможешь? Ты же определённо знаешь где он. - немного оживилась шатенка.
- Знаю. Более того. Моя семья много лет оберегала это место силы. Я проведу тебя. Но у меня есть одно условие. Ты должна будешь сказать кто ты.
На миг девушка была погружена в в свои мысли. Неожиданно она произнесла:
- Когда полнолуние?
- Сегодня, - коротко ответил я.
Найтвинг ужаснулась. Девушка нервно потёрла переносицу.
- Я согласна, - громко выдохнув, сказала Найтвинг и добавила, - Только мне нужна моя одежда. Я не смогу появится перед людьми в таком виде. Отправляемся немедленно. Я должна оказаться там до восхода Луны.
Я коротко кивнул и вышел из кухни. Все таки что-то в этой девушке есть...
POW Найтвинг
Блин. Еле успела. Нужно срочно попасть к древу до полнолуния. Черт! Ну почему именно сегодня?!

Дорогие читатели, не хватает актива. Оценивайте, комментируйте (именно этого не хватает). Есть ли вопросы по главе? Какое вы видите продолжение (как по мне слишком явно, но конкретно ваша мысль)? Какой из героев вам больше нравится? Жду вариантов. Приятного чтения)))

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя