POW Дерек Хейл
Забавная ситуация ничего не сказать. Даже странно как-то. Как бы эгоистично это не прозвучало, но мне даже льстит эта доля ревности. Черт подери, это жутко приятно осознавать, что кто-то чуть ли не взрывается от бешенства при виде скромного флирта с другой. Да и флиртом это особо не назовешь. Ладно, закрыли тему.
Несколько минут мы сидели в авто молча. Я следил за дорогой. Не люблю отвлекаться за рулем. Девушка ,тем временем, что-то искала на самом дне сумки.- Твою мать, где эти чертовы куски бумаги?!
- Ты о чем? - ,недоумевал я.
Найт глубоко вздохнула. В один миг её глаза начали бегать во все стороны. Девушка с облегчением вытянула билеты.
- Дерек, прости. Я не сказала... Мне надо ненадолго уехать.
Я немного крепче сжал руль и тут же ударил по тормозам. Благо, мы еали за городом и машин здесь нет. Внутри вскипала злость. Куда на этот раз? Она уже все решила. Здесь друзья, я... Чего на этот раз? Все эти разъезды начинают меня дико раздражать.
- Зачем на этот раз? - прошипел я сквозь зубы.
- Хейл... Очень длинная история. Помнишь тех уродов, которые на меня охотились?
Я кивнул. Такое забудешь.
- Так вот. Организация именуемая Клан, - это авторитет во всем мире. Закрытая община, которая занимается истреблением существ с отклонением в их генетическом фонде. Я считаю, это все лишь кучка псевдо-расистских фанатиков. Но сейчас это не главное. Они охотились на меня с момента достижения возраста моего первого обращения, так как считали, что я представляю опасность для мира людей. Будто бы я настолько глупа. В какой-то мере они правы. В приступе превращения я способна убить многих, что несомненно привлекает внимание спец-служб и СМИ. Именно поэтому, я и скрывалась, переезжала с места на место. Теперь, когда ритуал освобождения от темного вервольфа проведен правильно, я могу спокойно жить. Я обычный человек и Клан не имеет права ко мне даже прикасаться. Я обязана на время поехать в Лондон, что бы доказать этим уродам, что больше не бешеная волчица.
- То есть после стольких лет охоты на твою голову, ты готова приехать прямиком в логово врага? Ты совсем сбрендила? - ,не выдержал я.
В конце концов, что происходит в голове Найт?! Я знаю, она не настолько глупа, что бы не взвесить риски. Они же в любом случаи сумасшедшие, если готовы убить человека лишь за то, каким он родился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...