РOW Найтвинг
Люди комнате перешептывались между собой. Дерек собрал всего семь самых близких друзей. Маловато, даже слишком. Меня немного раздражало то, что они так активно переговаривались между собой. Скользкий шум резал слух, но я не подавала виду. Дерек сообщил по телефону всем этим людям зачем мы здесь. Темная грозовая туча уже надвигалась на Бейкон Хилс. Я жестом приказала им замолчать. Как бы странно все это не звучало, присутствующие тут же прекратили пустой треп.
- Итак мы сейчас пребывает не в самом лучшем положении. - начала я. - Как вы поняли на нас движется Стая Альф.
- А кто ты такая вообще? - вскрикнула недовольна блондинка , которая сидела в компании двух парней. Хейл вроде говорил кто это... Одна из Бет его стаи?
- Та, которая сохранит вашу жалкую жизнь, ребята - пробормотала я себе под нос, но потом сразу же добавила уже шромче. - Мое имя Найтвинг и я собираюсь спасти этот чертов город.
Девушка недовольно фыркнула. Стройная блондинка с хорошей фигурой вышла вперед. Светлые локоны спадають чуть ниже плеч. Малость смуглая кожа, слегка пухлые губы, прямой нос. Кареглазая девушка лет семнадцати грациозно поднялась поднялась и подошла ко мне.(На фото Эрика)
-
Насколько я поняла, Альфа, ты собрал нас, что бы выслушать речь самоуверено девчонки, - даже не скрывая нотки раздражения сказала незнакомка.
- Кто из нас самоувереная девчонка? - слегка приподняв бровь вверх, ответила я.
- Успокойтесь обе, - вмешался Дерек. - Эрика, сядь пожалуйста на место. Я думаю, мы можем выслушать и твой вариант тактики боя.
- Альфа, а тебя не настораживает, что эта чужачька решила "спасти" этот город? Ведь по сути Найтвинг никто. - решительно продолжила свою речь блондинка.
- Хватит. Давай обсудим наши разногласия потом, - в сложившейся ситуации я решила пойти на уступки этой девчонке. Не время ссориться. Эрика, я сразу запомнила её имя, фыркнула и вернулась на свое место.Думаю, мы с ней ещё встретимся.
Я постоянно ловила на себе взгляд Дитона. Он тоже пришел сюда, ведь ему не безразлична судьба друзей и города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...