POW Найтвинг
Я была в глубочайшем шоке. Все проблемы забылись в один момент, словно никого кроме нас двоих не существовало. Наверное, всего, что бушевал внутри меня не описать. Все это время я упрямо отвергала мысль, что Дерек для меня что-то значит.
* * *
5 лет тому назад
Девушка задумчиво смотрела на едва заметную тень солнца на рассветом небе. Бледно-розовый, пурпурный и темно-синий, скорее напоминающий оттенок индиго, смешивать в удивительной гамме где-то далеко на горизонте. Найтвинг всегда любила наблюдать за солнцем. Такое большое, горячее, словно сама жизнь. Его яркий свет дарит легкость и уверенность в завтрашнем дне. Говорят, люди древности боялись, что однажды оно навсегда утонет в кромешной тьме.
Девушка зоколдовано наблюдала за светлом. Изумрудые леса медленно тонули в уже более настойчивым рубиновым свете утра. Найтвинг окружала такая легкость, казалось бы ещё немного и она рукой дотронеться до ярких лучей. Окружающую тишину нарушили тихие шаги. Девушка оглянулась и увидела знакомый силуэт. Рыжеволосый парень заметил взгляд девушкти и ободряюще ухмыльнулся. Найт широко улыбнулась в ответ. Она обожала проводить время вместе со своим другом детства. Заметив, что парень не шибко торопиться подойти к ней она жестом указала на место возле себя и громко вскрикнула:
- Тейт! Я здесь!
Парень проигнорировал Найт. Девушка пожала плечами. Странно все это. Вдруг её глаза заслони две большие ладони.
- Тейт? - вопросительно, скрывая нотки радости, спросила девушка.
Парень широко ухмыльнулся и ткнул Найтвинг в руки букет только что сорваных полевых цветов ромашки. Цветы выглядели не опрятно, но Найт оценила старание рыжего.
- Самые прекрасны цветы для самой прекрасной девушки, - все ещё широко улыбаясь, сказал Тейт.
Найтвинг едва не хихикнула. Если Тейт сравнивает её красоту с этим не опрятный букетом, то это определенно не комплимент. Но затем, окончательно осознав все происходящее девушка смутилась. Её щеки обрели розоватый оттенок. Сама Найт никогда не считала себя хоть чуточку красивой. Нет, она не была гадким утенком. Найт с самого детства не отличалась оособой красотой среди олногодок, скорее была девочкой ничем не примечательной внешности.
Тейта забавляет реакция девушки. Честно говоря, он впервые чувствовал нечто подобное. Эта Найтвинг околдовала его, заняла все его мысли. Он много лет был знаком с Найт, но лишь недавно начал замечать помимо верной боевой подруги, необычайно привлекательную молодую особу. Он не мог понять чем именно Найтвинг нравиться ему. То ли её непростым характером, то ли верностью и упорством.
- Тейт, я не понимаю о чем ты, - ответила смущенно девушка.
- А я думаю, что ты отлично осознаешь о чем я.
Найтвинг было в новинку внимание парня. Все её одногодки считали её странной и нелюдимой. Да и девушки её возраста не считались с мнением Найт. Она никогда не любила быть в центре внимания.
- Почему ты так часто с бегаешь посмотреть на рассвет? - неожиданно спросил парень.
- Солнце. Я люблю солнце. Его яркие лучи помогают восстановить душевную гармонию. Так говорит сенсей. - немного фанатично протараторила девушка.
- Сенсей никогда не врет, - коротко ответил Тейт.
Найтвинг кивнула. Неожиданно парень приблизился губами к её губам. Они слились в нежном поцелуе.
* * *
Это светлое воспоминание захватило мое сознание. Это был мой первый поцелуй, он принадлежал только Тейту. Да, тогда я соврала Дереку, россказав мол у нас с рыжим ничего не было. Я любила Тейта больше жизни. Я отстранили от Дерека и глубоко вздохнула.
- Все слишком быстро, Хейл. Мне нада подумать.
Продолжение следует...
Сегодня я решила побаловать вас, ребята, двойной порцией проды. Эту главу я решила посвятить темным пятнах в прошлом Найтвинг. Обязательно ставим ☆, пишем комментарии, ибо все это мотивация для автора. Как вам глава? Хорошо ли вышло? Как вы думаете, что будет дальше? Какой из моментов вызвал наибольшее количество вопросов?
Ваша Lillie
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfic16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...