POW Найтвинг
Жуткая головная боль росривали меня на части. Хуже похмелья. Дитон же предупреждал о последствиях... Но я свободна. Свободна навсегда. Хоть это радует. Вчера сложно было прийти в себя. Собственно поэтому я и осталась ночевать в гостинице.На часах 10:48. Черт. Обычно я просыпаюсь рано. Очень непривычно так долго валяться в кровати. Я подхватила запасные вещи из рюкзака. Такс. Что тут у нас. Черная футболка, кожанка и джинсы. Мило. Мне нравиться.
После того, как я приняла душ, кто-то постучал в дверь. Я немного удивилась. Кого это принесло в такую рань? Укутавшись в теплый махровый халат, я вышла из ванны. Недовольно ворча себе под нос, я открыла дверь.
- Мисс Уайт, ваш завтрак.
Я кивнула и накинула мальчишке-консьержу еще несколько долларов чаевых. Мда.. настроение не к черту. Хорошо, что сдержалась, а то бы на этого беднягу наорала. Ароматный поднос с итальянской пастой приподнял мой дух. При одном взгляде на блюдо слюнки текут. Я с аппетитом начала уплетать пасту.
* * *
Ближе к полудню я спустилась в холл отеля. Бейкон Хилс - маленький городок и эта гостиница единственная в городе. Стены, выкрашены в бледно-голубой, дешевый паркет... Выбора у меня особого не было. Именно поэтому мой выбор упал на это серое здание. У выхода я заметила знакомый силуэт.
Наверное, этого парня я узнаю везде. Темные волосы, черная одежда, слегка жесткие черты лица. Я невольно ухмыльнулась. Дерек. Он обещал сегодня меня встретить. Парень сначала не заметил моего появления. Что он там ,черт возьми, делает? Милая беседа с симпатичной брюнеткой на входе. Блин. Может, я слишком подозрительна? Или нет? Вот эта девушка улыбается... Дальше как-то странно потирает руки. Делает вид, что теряет сознание. Бесит уже. Дерек подхватил её за талию, якобы помог. Внутри меня начала вскипать злость. Я практически незаметно подошла сзади. Прочистила горло.
- Кх-кх.
- Привет, Найт.- парень приветливо улыбнулся и чмокнул меня в щеку.
- И тебе доброе утро. Хотя... утром это не назовешь.
Администратор была слегка смущена. Неудачная попытка? Черт. Походу ПМС. Нет, ну это точно ПМС. Никакая не ревность, правда ведь? Наивность так и прет. Всегда презирала ревнивых дур. А тут... Может это Дерек на меня так влияет?
Я заплатила за комнату и мы вместе с Дереком сели в машину. Я "слегка" громко ударила металлической дверью. Упс. Блин. Нужно успокоиться.
POW Автор
Дерек заметно напрягся. Найтвинг максимально пыталась скрывать свои эмоции. Собственно девушка всегда была какой-то отстраненной. Хейл привык к подобному сдержанному поведению.
- Что-то не так? - слегка обеспокоенно спросил Хейл.
- Все в порядке, - как можно спокойней ответила девушка.
- Мне так не кажется. Ты какая-то... не живая что-ли.
Найтвинг фыркнула.
- Серйозно?
- Вообще-то я пытался объяснить более доходчиво. - ,с нотакми злости прошипел Дерек.
- Мило - съязвила девушка. - Только вот прежде чем спрашивать что случолось, желательно не болтать с всякими-там администраторами. - ,Найтвинг еле сдерживала злость.
- Во-первых, мы просто говорили. Во-вторых... Да ты ревнуешь - более задорно ответил Хейл.
- Нет. - уверенно сказала девушка. - Просто меня бесит, когда хоть кто-то клеиться к моему парню.
- В твоем голосе просквозило ревностью.
- Нет.
- Да. - ухмыльнулся парень. Ему видимо льстила реакция Найтвинг.
- Нет! - перешла а крик девушка.
- Черт. Я всего-то помог.
- Ладно. Но учти, что если что-то подобное повториться, я вырву волосы этой твари и заодно тебя чем-то тяжелым ударю. - буркнула Найт.
Дерек улыбнулся еще шире.
- Уж поверь, не повториться.
Продолжение следует...
Новая глава вышла в какой-то мере ванильная. Ну..Я старалась. Честно я очень жду ваших комментариев и звезд. Еще немного и фанфик закончиться. Ребята, вы не представляете какая мотивация ваши отзывы и звезды. В следующей главе обещаю большууууую бойню (специально для EElenaGraison). Эту главу посвящаю читателям, любящим романтику (Ya_ananasik : ) ). Остальные же читатели, огромное спасибо за звезды. Честно, надеюсь глава вам понравиться. Комментарии.... Если какие-то догадки? Понравилась ли глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...